пятница, 30 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 4)

Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).


Глава 4.

Зимние сказки

Зима в этом году выдалась холодная и снежная Я-то мокрый снег не очень люблю, а наши ребята обожают. Особенно любят снежки. Лично я их терпеть не могу после того, как мне один раз по голове попали мокрым снежком, тяжёлым, как булыжник. Поэтому предпочитаю любоваться из окна. Вот и сейчас любуюсь, как во дворе заколдованные снежки гоняются за Малфоем, Крэббом и Гойлом, а те пытаются увернуться и защититься. Несколько штук удалось уничтожить, но снежков очень много, не увернёшься. Ага, догнали Крэбба. И Гойлу по лбу. И Малфою глаз подбили. Интересно, кто это их заколдовал?  Ясно, что кто-то с Гриффиндора, в отместку за вчерашнюю драку.
Малфой после каникул ходит сам не свой. А вчера за завтраком прилетел его филин с каким-то посланием. Прочитав письмо, Малфой просто побелел.  Пэнси полезла с утешениями – он ей что-то такое грубое сказал, что она убежала в слезах. Потом я видела, как он ругался в коридоре со своими приятелями, а потом ударил Забини, который попытался его успокоить. Малфой был в ярости, я его таким никогда не видела. Надо было, конечно, как старосте, вмешаться, но я как-то, стыдно сказать, побоялась. Забини тоже выглядел каким-то испуганным.
Малфой умчался как метеор, обругав всех напоследок, мантия за ним развевалась как у Снейпа. Завернув за угол он, видимо, в кого-то врезался, так как раздался возмущённый вопль и ещё один взрыв ругательств. Потрясённый Гойл посмотрел ему вслед и спросил, обращаясь к Забини:
- Что это с ним, а?
Никто не ответил. Я бы тоже, пожалуй, хотела бы знать, что это с ним.


После обеда слизеринцы не поделили с гриффиндорцами время тренировки на квиддичном поле. Я-то в это время сидела в библиотеке и  ничего не видела, Гарри с Роном мне об этом рассказали. Сказали, что Малфой был совсем не в себе, даже больше, чем обычно и наговорил всем чёрт знает чего. Чего именно, мои приятели уточнять не стали. Ну, друзья, конечно, не выдержали, и началась безобразная свалка. Свалку разнимал Снейп, так что все помимо ссадин и синяков получили  ещё  и кучу взысканий.
Правда, Гарри с Роном это не остановило, и они сгоряча попытались добить Малфоя, встретив его в коридоре. Но тут уже я помешала, как староста:
- Гарри! Рон! Прекратите немедленно!
- Гермиона, - изумлённо завопил Рон и потянул врага за мантию. Мантия затрещала. – Это же Малфой!
- Вижу. И ещё вижу, что сюда идёт МакГонагалл, а вы собираетесь устроить драку около её кабинета.
- Ничего, мы успеем, - бодро сообщил Гарри.
- Прекратите, я вам как староста говорю.
Гарри отпустил мантию и изумлённо на меня воззрился. Малфой, взъерошенный как воробей, искупавшийся в луже, прошипел нечто злобное, погрозил моим приятелям кулаком и ушёл, тщетно поправляя порванную мантию.
Друзья обиженно переглянулись, Гарри поправил съехавшие очки и сказал:
- Нашла, кого защищать!
И оба удалились сердитые. Тут мне самой стало обидно. До того, что даже в глазах защипало. Я, между прочим, свои обязанности выполняю. А они…  Ну, что за детский сад! Ну, сколько можно? Как будто нет проблем поважнее. Я взяла себя в руки, ну, не плакать же теперь в коридоре. Хотя обида осталась. Тут Волдеморт уже на горизонте маячит, а они между собой дерутся. Глупые мальчишки.
Постаралась им это объяснить вечером в гостиной. Но они и слушать меня не стали.
- С каких это пор ты защищаешь слизеринца? – спросил Рон и весь ощетинился.
- Я не защищаю. Я староста и не могу допустить, чтобы вы в коридорах дрались.
- А, если на улице, то можешь допустить? – съязвил Рон.
В общем, вместо того, чтобы помириться, мы совершенно рассорились. Я сидела в спальне одна, злилась, пыталась читать, но это мне никак не удавалось, я всё время вспоминала наш неприятный разговор, и злость мешала сосредоточиться. И тут опять услышала тихий голос, который звал меня по имени. Я настроилась на говорящего, но не смогла уловить образ, он был такой расплывчатый и быстро исчез.  Тут я подумала: « А вдруг это Виктор Крам?»
И как это я про него забыла? Я уселась поудобнее, закрыла глаза, постаралась вспомнить его, как он тогда выглядел несколько лет назад, как себя вёл, что говорил.  Сразу не получилось, но через некоторое время мне это удалось, удивительно, но удалось! Видение было нечётким, но всё же я смогла разглядеть его на берегу какого-то моря. И он был не один, с ним была незнакомая девушка.  Кажется, он что-то почувствовал и даже обернулся. Я сразу прервала контакт.


Села, успокоилась, отдышалась. А это, оказывается, не так-то и легко. Может, если тренироваться, пойдёт легче?
Но главное результат, ответ на этот вопрос я получила: это не Крам. Может, он меня и вспоминает иногда, но это определённо кто-то другой. Не могу понять, кто именно, но чувствую, что не Крам. Попыталась снова настроиться, но, видимо, уже выдохлась, ничего вообще не получилось. Даже рассердилась на себя от бессилия, стукнула кулаком по подушке, но легче не стало. Ох, уж  эти загадки, как же они надоели! Хочется отгадок. Всё, хватит, уже поздно, пора спать.
Но загадки не давали мне спать всю ночь. Я спала плохо, всё время ворочалась и просыпалась. Утром встала  невыспавшаяся и сразу почувствовала раздражение. Вот ничего ещё не случилось, а настроение уже скверное. Что же это такое творится-то?
Глянула в зеркало – да уж, ну и вид, лицо сонное, под глазами круги, волосы вообще дыбом!  Пришлось немедленно взяться за утренние чары, приводить себя в порядок. Некоторое время назад я пробел в своих познаниях в бытовой магии. Взяла книжку и потренировалась в небольшой корректировке собственной внешности. А то с некоторых пор угрюмое выражения лица стало пугать меня саму, стоило только подойти к зеркалу. Теперь манипуляции занимали всего несколько минут, а результат был неплохой. И как это я раньше без чар обходилась! Я ещё немного повертелась возле зеркала и решила, что выгляжу если и не на «отлично», то достаточно хорошо. Даже мило. Я улыбнулась своему отражению. Вот так-то лучше. Ну, вот теперь можно и на люди выйти.
Но «люди» встретили меня почему-то неприветливо. Рон съехидничал насчёт моей внешности: «Какая ты прилизанная сегодня. Сразу видно, что ты – староста». Я не осталась в долгу и ответила…
И всё, поругалась с ним окончательно, а ведь я собиралась мириться.
- Лечиться тебе надо! – посоветовал тактичный  Рон.  Я ответила в том же духе … и после обеда пошла к мадам Помфри за успокоительным зельем.


Зелье я усердно принимала целую неделю, причём, начав с малой дозы, перешла к максимальной. Малая доза вообще, мне кажется, не подействовала. Пришлось увеличить. Я ещё внимательно перечитала инструкцию: вроде никаких побочных эффектов. Ну, только возможна излишняя сонливость, да ладно, как-нибудь переживу, лишь бы на людей не кидаться.
И нельзя сказать, что зелье не подействовало. Подействовало, ещё как. Я стала спокойнее, вернее, мне стало всё равно, абсолютно всё равно. Поэтому к концу недели я решила, что проблемы от лекарств никуда не деваются, с ними надо справляться самому, а не прятаться от них. К тому же я заметила, что стала рассеянной, неуклюжей, сонной и постоянно всё роняю. Даже Рон это заметил и спросил у Гарри громким шёпотом:
- Что это с нашей Гермионой?
Спросить у меня сам, видимо, побоялся.  Тогда этот вопрос задал мне Гарри. И я честно ответила:
- Принимаю успокоительное зелье, чтобы вас не покусать.
Гарри посмотрел как-то странно, но больше вопросов не задавал. И сел со мной на зельеварении. Вот тут я и поняла, что с успокоительным  зельем пора заканчивать, а то у него побочных действий оказалось больше, чем надо.


Для начала я не расслышала, что нам задал Снейп. И Гарри пришлось повторить. Потом я потянулась за учебником и смахнула его на пол. Он грохнулся в полной тишине так, что все вздрогнули. Снейп оторвался от своего пергамента и сказал ядовитым голосом:
- Не будете ли вы поосторожнее, мисс Грейнджер? Минус 5 баллов с Гриффиндора за неаккуратность.
- Извините, сэр.
Я хотела по старой магловской привычке поднять учебник с пола, но Гарри меня опередил:
- Акцио, учебник.
Книга приземлилась на стол. Хорошо, что есть  Гарри, если бы я  самостоятельно полезла за учебником, пожалуй, сама свалилась бы в проход.
Но мои злоключения на этом не кончились. Я замешкалась и рассыпала порошок, потом уронила на пол нож, затем опрокинула весы. На этом пункте Снейп, который, похоже, долго за нами наблюдал,  решил вмешаться:
- Мисс Грейнджер, если вы опрокинете сегодняшнее зелье на кого-нибудь из студентов, последствия будут самые плачевные. И для вас тоже. Немедленно в Больничное крыло!
-Но, сэр … - я ещё пыталась возражать.
- Немедленно, я  сказал.
При этом у него был такой «доброжелательный» взгляд, как будто он собрался раздавить червяка. Пришлось идти.


В Больничном крыле я пролежала весь день, а чтобы не было скучно, старалась представить, что сейчас делают мои однокурсники. И оказалось, мне теперь нетрудно почувствовать эмоции другого человека. Я поняла, что Рон очень переживает, но мириться  первый не хочет. Гарри расстроен из-за нас. Лаванда вчера поссорилась с Роном и тоже нервничает. Парвати давно не получала писем из дома и сильно расстраивается из-за этого. Малфой… У него что-то было очень тяжёлое на душе, но он был совсем закрыт и «посмотреть» его я не смогла. Да и не очень-то и  старалась. Вот выйду отсюда – первым делом помирюсь с Роном.
 Интересно и удивительно, мне теперь могут пригодиться мои новые способности! Надо будет только потренироваться.

А ночью мне опять приснился СОН. Да какой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий