четверг, 8 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 27)

Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).


Глава 27.

Как уничтожить крестраж.

На следующий день мы подвели итоги. Я, Рон, Гарри и тётя Энн сидели в беседке. День был по-летнему тёплый, хотя давно уже наступил сентябрь, вокруг цвели цветы, летали вездесущие бабочки. Интересно, в  этом саду зима вообще бывает?
Тётя держала в руках пергамент с записями:
- Итак, что мы имеем? Самый ясный пункт – как уничтожить крестраж. Если отбросить алхимию и Тёмную магию, остаются магические артефакты и волшебный огонь. С волшебным огнём я уж как-нибудь справлюсь, может, и подходящий артефакт найдётся. Вопрос только в том, где эти крестражи взять?
Мы промолчали. Тётя оглядела нас внимательным взором и, не дождавшись ответа, продолжила:
- Сколько их всего? Неизвестно, предположительно 7. Дневник и кольцо уничтожены, медальон надо найти, остальные крестражи неизвестны. Скорее всего, один из них  это чаша, которую Волдеморт украл у Хепзибы Смит. Где же он их хранит?
- Дамблдор считал, что в местах очень  значимых для него, - подал голос Гарри.
- А, может, в приюте? – оживился Рон. – Там он почувствовал свою силу, когда над детьми издевался.
- Вряд ли, - покачал головой Гарри. – В приюте он не был счастлив. Скорее, в Хогвартсе. Он считал его своим домом.
«Так же, как и ты», - добавила я мысленно.
- Но приют проверить надо, - гнул своё Рон. Его натура требовала действия, а мы уже больше месяца безвылазно сидели у тётушки в доме.
- Проверить можно, - согласилась тётя, скатывая пергамент. – Хотя, по-моему, другие места всё же предпочтительнее.
- Например, Гринготтс, древнее волшебное место, - предположил Гарри.
- Или Малфой-мэнор, он там всё время околачивается, - сказала я.
- Хорошенькое дельце, - хмыкнул Рон, - забраться в Гринготтс!
- А уж в Малфой-мэнор нам тем более не попасть! – подхватил Гарри.
Повисла угрюмая тишина. Настроение у нас троих в последнее время было неважное, мало того, что мы ничем нужным не занимались, так ещё новости из волшебного мира были всё хуже и хуже. Гарри был объявлен в розыск, магглорождённых ставили на учёт (с отправкой в Азкабан, видимо), так что тётя нас никуда не выпускала. И дело по поиску крестражей совершенно застопорилось. Мы сидели, переглядывались, и никто не знал, что делать.
 И в этот момент появилась Линни. Вид у неё был важный и таинственный:
- Кикимер ждёт хозяина Гарри дома, - сообщила она.
В ту же секунду Гарри и Рон вскочили на ноги, едва не опрокинув стол:
- Идём!
- Вместе! – быстро сказала тётя, и все трое молниеносно исчезли.
Я растерянно посмотрела на Линни:
-  А как же я?

Но расстроиться, как следует, я не успела, тётушка и мальчишки вернулись очень скоро. Вид у них был несколько растерянный, а Рон просто побагровел от злости:
- Представляешь, медальон у этой жабы, у Амбридж! – закричал он, едва появившись.
Вот это новость! Ситуация складывалась скверная. Мы опять уселись в беседке совещаться. Единственным решением было проникнуть в Министерство, но как? Я предложила Оборотное зелье. Тётя эту идею сразу отвергла:
- Оборотное зелье даёт только внешность. Как вы скопируете жесты, голос, походку, где волосы возьмёте? И Министерства вы толком не знаете, будете по нему бродить, заблудитесь. Короче, вас сразу же разоблачат. Тем более сейчас, там должна быть усиленная охрана.
Рон насупился:
- А что же тогда делать?
- Я сама пойду в Министерство, - сказала тётя. – Мне и Оборотного зелья не нужно, я прикинусь своей собственной подругой, которая давно живёт в Австралии и домой не собирается. Министерство я знаю, а если что, изображу бестолковую старуху. Заодно и министерские сплетни разузнаю, что там к чему.
Предложение было более чем разумное, но я знала, что мальчишки будут спорить, им тоже хотелось приключений. И они действительно начали спорить. Тётя хладнокровно их выслушала, а потом задала вопрос:
- А вы сами Оборотным зельем пользовались? Поподробнее расскажите.
Рон с Гарри растерянно переглянулись, не понимая, где подвох, и начали рассказывать, запинаясь и перебивая друг друга, как на втором курсе прикинулись Крэббом и Гойлом.
- Ну и как, удачно?
Гарри смутился:
- Не очень, голос был не похож, говорили всё время не то. Малфой чуть нас не заподозрил.
- Вот то-то. Там был просто мальчишка Малфой, а здесь целое Министерство взрослых магов, которое вас повсюду ищет. Пойду я. К тому же, у меня для такого случая имеются особые чары.
- Какие? – спросили мы в один голос.
- Это Скрывающие чары, их ещё называют Чары незначительности. Довольно редкий дар, хотя у магглов тоже встречается, это когда человек умеет быть незаметным, хотя  и не прячется. А у волшебников существуют для этого специальные чары.
- Не слышал о таких, - озадаченно произнёс Рон и почесал макушку.
Тётя улыбнулась:
- Рон, ты ещё многого не знаешь, ведь магия школьной программой не ограничивается. А эти чары очень редкие, тоже не всем даются. У меня такие способности с детства. Моя семья была слишком строгой ко мне, и мне пришлось учиться быть незаметной, чтобы лишний раз не попадало. Потом уже я целенаправленно осваивала эти чары и меня часто называли мастером маскировки. Так что пришло время вспомнить некоторые старые трюки.
Тётя встала, посмотрела на часы:
- Сейчас уже время обеденное, отправлюсь завтра с утра. А сегодня ещё успею потренироваться.
Тётя исчезла. Тут же появилась Линни и позвала нас обедать. Я только сейчас поняла, как успела проголодаться, а мальчишки и вовсе бегом побежали. Надо признать, готовят в этом доме отменно, ничуть не хуже, чем в «Норе». А кое-что и лучше, например, всякие варенья и эльфийские чаи.


После обеда я сходила в библиотеку, полистала одну интересную книгу, мне показалось, я там видела какое-то упоминание о крестражах, что-то они мне везде мерещиться стали. Ничего про них я не нашла, ошиблась, значит. На выходе из библиотеки я наткнулась на Рона и Гарри. Вид у обоих был удивлённый.
- Гермиона, - решительно шагнул ко мне Рон, - ты всегда всё помнишь, скажи, сегодня за обедом твоя тётушка была или нет?
Что за странный вопрос? Тётя Энн всегда с нами обедает.
Я уже собралась ответить, и замерла с открытым ртом.
Только тут я поняла, что действительно не помню, была она с нами или нет. Вроде бы сидела за столом, как всегда. Или это было вчера? Я беспомощно оглянулась на Гарри. Он выглядел растерянным:
- Гермиона, я не помню.
- Гарри, я тоже не помню!
Вот дела! То ли мы память потеряли, то ли это тётя на нас свои чары пробует. Мы почувствовали себя глупо. Рон растерянно топтался на месте и уже начал ворчать. Ситуацию прояснила Линни, которая возникла вдруг в комнате. На вопрос, присутствовала ли хозяйка на обеде, до крайности удивлённая эльфийка ответила:
- Разумеется, как обычно.
- Ну, дела! – воскликнул Гарри восхищённо. – А мы ничего и не заметили.
За ужином довольная тётя подтвердила, что сидела на обеде, как обычно и даже разговаривала с нами.
-  Я тоже так хочу, - сообщил Рон с набитым ртом.


Но тётя Энн всех разочаровала, сообщив, что ни у кого из нас троих нет для этого достаточных способностей. Ну, что ж, придётся обходиться тем, что есть. Зато мы были спокойны за тётю, путешествие в Министерство магии не грозило ей никакими неприятными последствиями.
Утром за завтраком мы обнаружили, что она уже покинула дом. Чтобы не терзаться ожиданием, мы отправились в сад и занялись упражнениями на концентрацию, особенно нужные для нетерпеливого Рона. Мы так успешно сконцентрировались, что забыли про обед, Линни два раза за нами приходила. И окончательно от упражнений нас отвлекло только вечернее появление тёти Энн. Она была усталой, сердитой и довольной одновременно. Забыв обо всём, мы сгрудились в беседке у стола. Положив тускло светящийся свёрток на стол, тётя строго сказала:
- Не трогайте руками. Это очень сильная и опасная вещь.
Она развернула свёрток палочкой. Затаив дыхание, мы разглядывали крестраж. Да, это был точно такой же медальон, как тот, что Гарри подарил Кикимеру. Только настоящий. И от него ощутимо веяло тёмной магией.
Тётя взмахнула палочкой, откуда-то прилетела странная сияющая шкатулка, медальон скользнул в неё и как будто растаял.

- Пусть стоит тут, пока я не придумаю, как его уничтожить, - устало сказала тётя Энн. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий