среда, 21 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 14)


Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).




Пряничный домик.

Во сне я опять увидела ту самую Белую гробницу. Луна заливала всё вокруг призрачным мертвенным светом. Мне стало страшно. Но я пересилила себя и пошла вперёд. Несколько раз я споткнулась, остановилась и чуть было не повернула назад. Пришлось даже во сне напомнить себе, что я гриффиндорка, а гриффиндорцы ничего не боятся. Или не должны ничего бояться! Гарри было бы стыдно за меня.
Я медленно подошла к гробнице и посмотрела… прямо сквозь стену. И тут я явственно разглядела человека, которого в неё похоронили. Это был Дамблдор!
Кажется, я закричала во сне. И проснулась от собственного крика. Нет, крик остался там, во сне. Всё вокруг было тихо, и луна точно так же заливала странным светом комнату: я забыла задёрнуть штору. Я села на кровати, стараясь унять сердцебиение, руки у меня дрожали. Я пыталась уверить себя, что это просто кошмар, обычный ночной кошмар. Но не верила сама себе.
Конечно, в эту ночь я больше не заснула. Утром я долго думала, разглядывая себя в зеркало и заплетая привычные косы, которые мне почему-то так полюбились, говорить ли ребятам об этом сне или нет. Решила не говорить. У Гарри и так хватает неприятностей, а учитывая, что ему предстоит… Даже если это только сон, не стоит никого зря пугать. И так у нас у всех нервы натянуты. Поэтому я не стала никому рассказывать такую ужасную новость. Тем более  что не знала, когда это произойдёт. И произойдёт ли вообще. А, может, ничего такого  в ближайшее время и не случится. Как говорят, надежда умирает последней.
Но к МакГонагалл пойти надо было обязательно. Когда я вошла, нет, просто вбежала к ней в кабинет, она сидела за столом, заваленном пергаментами, и писала. При моём, несколько поспешном появлении, поморщилась и попросила, не опуская перо:
- Садитесь. Пожалуйста, покороче, мисс Грейнджер. Я очень занята.
- Профессор, я опять видела сон, я  видела того, кого похоронили в Белой гробнице!
Она внимательно на меня посмотрела и отложила перо:
- Рассказывайте, мисс Грейнджер. И подробно.
Я всё рассказала. Во время рассказа МакГонагалл побледнела, начала нервно теребить очки, потом сняла их.  Несколько раз повторила: «Это ужасно!»
Я закончила рассказ. Она встала, начала молча ходить по кабинету, а я сидела на стуле и нервно теребила край мантии. Обе мы молчали. Наконец, я не выдержала и спросила, не глядя на неё:
- Профессор, как вы думаете, это всё правда? Это на самом деле?
МакГонагалл остановилась возле меня и неожиданно мягко сказала:
- Не волнуйтесь, мисс Грейнджер. Я надеюсь, что это только сон. Сейчас я ничего не могу сказать, мне надо подумать. А вы идите к своим друзьям. Только ничего им не говорите. Не надо их зря пугать.
Потом она посмотрела мне прямо в глаза и добавила:
- Да на вас лица нет, мисс. Возьмите себя в руки.
Она провела рукой у меня над головой, что-то прошептала.
- Вот так лучше. А теперь идите.
Я почувствовала странное облегчение. И пока дошла до класса, почти забыла о своём страшном сне. Друзьям я, конечно, ничего не сказала, да и МакГонагалл со мной на эту тему больше не общалась.


А через несколько дней мой страшный сон оказался страшной действительностью. То, что случилось потом, я до сих пор не хочу вспоминать: нападение на Школу Пожирателей, убийство Дамблдора, исчезновение Снейпа и Малфоя. Это было неожиданно, невероятно, непостижимо!
Школа погрузилась в траур. Все были подавлены и испуганы. Если уж величайший волшебник Дамблдор погиб, что же говорить об остальных…
Когда прошёл первый шок, и мы смогли нормально рассуждать, я рассказала друзьям о своих пророческих снах.
- Не вижу в них никакого смысла, – буркнул Рон, усаживаясь поудобнее на парте (мы забрались ненадолго в пустой класс).
- Я и сама не вижу. Что толку видеть будущее, если ничего  не можешь исправить,- призналась я.
- Только я ведь не специально их вызываю, приснилось само, вот и всё. А уж какой в этом смысл…
- А я думаю, что просто ты ещё не научилась пользоваться такой информацией. Тебе надо больше тренироваться, - сказал Гарри.
- А ты думаешь, я не тренировалась? Даже и к МакГонагалл ходила.
- Мало.
- Мало! Ты вон сколько окклюменцией  занимался, а всё без толку.
Я сказала и тут же пожалела об этом.  Лицо у Гарри потемнело, и он, стукнув кулаком по парте, закричал:
- Да не собирался он меня ничему учить, гад!
- Но ведь Дамблдор сам тебя к нему отправил…
- И что? – Гарри так яростно смотрел на нас с Роном, словно это мы были его злейшими врагами. – Как вы не понимаете, Дамблдор сам ошибся, доверял не тому, кому следует! И сам погиб от руки этого… этого…
Я даже испугалась такой вспышки ярости. Мы с Роном  его еле-еле  успокоили.
Но меня тревожило ощущение какой-то неправильности в поведении Снейпа и Малфоя, словно я видела что-то про них во сне и не поняла. Или забыла. Я некоторое время ломала над этим голову, но потом решила, что незачем. Гарри своими глазами видел, что Снейп убил Дамблдора, а зачем  и почему – это уже неважно. Какое кому дело до мотивов убийцы. И я выкинула Снейпа из головы.


После похорон директора я сразу же собралась к бабушке Энн. Мне надо было о многом посоветоваться со знающим человеком, да и придти в себя, прежде  чем встречаться с родителями. Не могу же я им рассказать о смерти Дамблдора, они с ума сойдут от страха за меня. Значит, что-то надо придумать. И хорошо бы их спрятать в надёжном месте. Может, Волдеморт и не заинтересуется маглами, но мне так будет спокойнее.
Я послала сову и очень быстро получила ответ. На вопрос, можно ли взять с собой кота, мне ответили: «Нужно».
Я собрала вещи, взяла котика, простилась с Гарри и Роном. С Джинни я простилась раньше. Гарри старался с ней не встречаться, опасаясь, что Волдеморт может почувствовать его интерес и навредить Джинни. А она очень переживала и обижалась. Ребята проводили меня до места, откуда можно было трансгрессировать. Мы пообещали писать друг другу  и быстрее встретиться.
- Ждём весточки, - сказал Гарри и попытался улыбнуться.
Улыбки, по правде говоря, не вышло.
- Очень ждём, - тихо добавил Рон.
Я кивнула и взялась за портал…


Ощущение было не из приятных, словно тебя в воронку затягивает, но быстро кончилось.  Я открыла глаза и огляделась. Мы с котом стояли посреди очень симпатичного цветущего сада. Вокруг было множество деревьев, клумбы разнообразной формы. В глубине сада находился прелестный домик, совершенно сказочного вида. К нему вела дорожка, посыпанная жёлтым песком.  Или вовсе не песком. Я нагнулась, поковыряла дорожку ногой. Нет, это вещество не рассыпалось, похоже, оно было твёрдое. Ну, а чему удивляться, я всё-таки в волшебном мире.
Кот выразил своё неудовольствие, и я поспешно опустила его на землю. Он понюхал песок, помахал хвостом и пошёл к домику. Я за ним. В детстве я читала множество волшебных сказок, всех европейских народов, и даже экзотических, вроде африканских и русских. Домик и сад мне напоминали какую-то сказку. Наверное, волшебный сад из сказки про Снежную королеву, где царило вечное лето. Не удивлюсь, если и здесь всегда лето.


Цветов здесь было море. Я их люблю,  и моя мама тоже и всегда старается выращивать всякие интересные растения, но таких результатов нам не достичь. Впервые со времени похорон Дамблдора я отвлеклась от мрачных мыслей и заинтересовалась другими вещами.
Справа от дорожки я увидела огромную клумбу, на ней вперемешку росли разноцветные тюльпаны и нарциссы. Слева цвели кусты сирени. А под ними белые и синие подснежники.
И тут, присмотревшись повнимательнее, я заметила одну удивительную вещь. В саду росли  и цвели вместе растения из разных времён года. Подснежникам сейчас было явно не время. Я огляделась и увидела подсолнухи, совсем летние цветы, маки. А рядом хризантемы, цветы осенние. Однако какая же искусная волшебница здесь живёт!
А домик совсем маленький, чистенький и больше похож на праздничный торт, чем на дом. Настоящий Пряничный домик. Только в том домике, если верить сказке, жила злая ведьма. А тут кто живёт?
 Косолапус дошёл до крыльца и остановился. Тут же на крыльцо вышел большущий чёрный кот, посмотрел на нас и громко сказал: «Мяу!» Видимо, поприветствовал. И я машинально ответила ему: «Мяу».
На крыльцо вышла женщина средних лет и радушно сказала:
- Добрый день, Гермиона, добро пожаловать. Я и есть твоя бабушка Энн.
- Бабушка?
От удивления я забыла поздороваться. Женщина выглядела немного старше моей мамы. Как же так, ведь ей уже должно быть лет восемьдесят? Но глаза у бабушки совсем молодые, в каштановых волосах нет ни одного седого волоса.
А ещё она очень мне напоминает кого-то. Кого?


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий