понедельник, 12 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 23)

Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).




Война началась.

И вот пришло время прощаться. Гарри отправлялся домой, ну, не домой, конечно, а к Дурслям. Мы с Роном в «Нору», готовиться к свадьбе. Нет, не к нашей, свадьбе Билла и Флёр. Уезжать не хотелось, я успела привыкнуть к дому тёти Энн. К тому же, в глубине души мне было не по себе: здесь я была под защитой человека опытного, а там мы уже будем предоставлены сами себе. И чем всё кончится неизвестно.
Провожать нас вышли все обитатели дома. Черныш уселся на крыльцо, пристально смотрел на нас своими огромными глазищами. Косолапус тёрся о мои ноги, мурлыкал, вилял хвостом как собака и чуть ли не лапкой махал вслед. Кларендон сидел на ветке, нахохлившись, и мрачно молчал. Только напоследок изрёк:
- До скорррого свидания!
Линни принесла букет эльфийских цветов. Даже гномы пришли нас проводить, столпившись под ближайшим кустом роз. Рон, увидев их, даже умилился:
- Нет, ну какие молодцы! И всё понимают. Не то, что наши.
- Обращайся с ними по-человечески, тоже всё поймут, – предложил Гарри.
Рон хмыкнул, но, надеюсь, к сведению принял.
На прощание тётя Энн дала каждому из нас по медальону:
- Это портал. Он перенесёт вас сюда практически из любой точки. К сожалению, чары очень сложные и их надо периодически обновлять. Но гарантия на два месяца. Так что имейте в виду, вам следует появиться здесь не позже, чем через два месяца. Надеюсь, вам ещё понадобится моя консультация.


Ну, вот и всё, мы вернулись в привычный волшебный мир. Зелье на Рона подействовало быстро, и он престал за мной ухаживать, словно ничего и не было. С одной стороны, я вздохнула с облегчением, а с другой, мне было немного обидно, что он так легко от меня отказался. Вроде, я ничего для него и не значу. Да ладно, переживу.
Мы с Роном провели в «Норе» несколько суматошных дней, готовясь одновременно ко дню рождения Гарри и к свадьбе Билла и Флёр, разбирая подарки и подбадривая Джинни. Подбадривать пришлось мне, но боюсь, у меня это плохо получалось. К тому же мне опять стали сниться неприятные и непонятные сны. А здесь уже не было ни тёти Энн, ни эльфийского чая.
Однажды на рассвете меня разбудила встревоженная Джинни (мы спали в одной комнате):
- Гермиона, что с тобой?
Оказалось, я разговаривала во сне, кого-то звала. Я с трудом вспомнила, что мне снилось. Что-то такое страшное и тягучее, кого-то опять пытал Волдеморт, а я хотела помочь и не могла.
- Ты кого звала? – осторожно допытывалась Джинни.
Но я ничего больше не могла вспомнить, как ни старалась. Потом весь день у меня болела голова, даже заклинания плохо помогали. И что это за напасть? Про все свои сны я рассказала Джинни, но она ничего не могла подсказать. А больше и спросить было не у кого.
Сразу по приезде я рассказала Джинни о тёте Энн, о её волшебном доме, даже показала все наши упражнения. У неё так хорошо всё получалось, прямо на лету ловит!
- Ты просто прирождённый учитель, - заявила мне она. – Подумай на досуге о такой карьере.
Овладев несколькими упражнениями, она уже решила, что обязательно отправится с нами и будет помогать Гарри. Переубедить мне её не удалось. Да я и не очень старалась. Глядя на её блестящие глаза, в которые впервые за столько дней вернулся проблеск радости, я не могла лишить её  этой надежды, пусть даже призрачной.


Живые фотографии – Сообщество – Google+

Джинни с энтузиазмом взялась помогать мне украшать дом (я хотела попрактиковаться в бытовой магии). Правда, ничего особенно важного миссис Уизли нам не доверила, большую часть времени я лично потратила на обезвреживание «украшений» от близнецов Уизли. Они заявили, что их украшения добавят веселья гостям. Да уж, одна гирлянда шариков при прикосновении к ним разбегалась лягушками, некоторые цветы взрывались, как хлопушки, ещё одна гирлянда воздушных шаров строила гостям рожи и пела дразнилки.
Миссис Уизли сердилась, но эти «украшения» с завидным постоянством обнаруживались во всех, самых неподходящих местах. Даже на моей кровати нашёлся  какой-то маленький шарик, который истошно завопил, когда я на него села.
- Боюсь, как бы мои братья что-нибудь для веселья молодожёнам не подкинули, - вздохнула Джинни, безуспешно пытаясь расколдовать гирлянду чудесных золотистых роз. Эту гирлянду вешала сама миссис Уизли, и мне она очень нравилась. Близнецы и здесь привнесли искру своего творчества, пока миссис Уизли не видела: при приближении кого-либо из гостей, розы начинали глупо хихикать, перешёптываться и говорить гадости. Хихиканье ещё можно было пережить, но то, что «говорили» розы не лезло ни в какие ворота. Миссис Уизли услышала, покраснела от злости и бросилась искать сыновей.
Однако близнецы на этот раз чудесным образом куда-то исчезли, и приводить в порядок злополучную гирлянду пришлось их сестре.
- У вас просто нет чувства юмора, - заявили они ей с невинным видом вечером.
Но самым большим сюрпризом оказался Чернильный фонтан. С виду это был обычный фонтан, с обычной водой, но если к нему кто-то подходил поближе, он начинал плеваться чернилами и не успокаивался, пока не обольёт гостя с ног до головы. Конечно, такая шутка мало кому могла понравиться, к тому же эти «чернила» не поддавались простым очищающим заклинаниям, потому что  это на самом деле были вовсе не чернила, а иллюзия, которая через некоторое время пропадала сама собой.  Но гости-то об этом не знали! Попался и сам Рон, его злую чернильную физиономию я наблюдала лично, он как раз устроился с какой-то девушкой пошептаться около романтичного фонтанчика. Девушка тоже пострадала, и Рон, кипя от ярости, отправился искать близнецов.
Чернильные кляксы на белом платье  и лицо Рона произвели должный эффект, на этом терпение миссис Уизли лопнуло, и она устроила близнецам  грандиозный скандал и запретила трогать украшения и подарки. В этом я её безусловно поддерживала. Молча.
Радость возвращения к нам Гарри омрачила весть о гибели Грозного Глаза. На Гарри это произвело столь удручающее впечатление, что он чуть было не отказался от нашей с Роном помощи.
- И даже не думай, мы тебя одного никуда не отпустим, - сказала я ему, и Рон энергично меня поддержал.
Джинни, конечно, тоже отчаянно хотела нам помогать и даже несколько раз заговаривала об этом со мной и с Роном. Рон был категорически против. А о Гарри и говорить не приходилось. Я только раз заикнулась об этом, но увидев его хмурое лицо, не стала настаивать. Да и не знаю я, как в таком случае поступить правильно. Конечно, Гарри и мысли не может допустить, чтобы потерять Джинни, но и она имеет право на собственное мнение. Каково ей сидеть дома и дожидаться, пока её любимый Гарри будет где-то воевать, а она ничем помочь не может? С моей точки зрения это ужасно. Я вот даже не знаю, кто мой друг, попавший в беду и как ему помочь. Иногда так страшно делается. И совсем не за себя.
Нет, что ни говори, а хотеть помочь и не иметь возможности – это невыносимо. Поэтому нас с Роном никто не смог отговорить от помощи Гарри. Даже миссис Уизли.


Свадьбу описывать мне не хочется, вообще я свадьбы не очень люблю,  шумно, много незнакомых людей. Я смотрела на жениха и невесту, и мне их было просто жалко, они выглядели такими замученными и уставшими. И всегда думала, что вот уж моя свадьба будет совсем не такая! Если будет…
В последнее время меня опять начали одолевать мрачные мысли. Наверное, мне просто страшно. И за Билла и Флёр тоже. Не совсем вовремя эта свадьба. Все гости, конечно, хотели и старались веселиться, но всё равно каждую минуту ожидали беды.
А, может, я просто завидую? Свадьба-то не моя. Рон быстро нашёл себе новую подружку среди дальних родственников и даже успел обменяться с ней адресами. К тому же, одновременно, он стал ухаживать ещё и за молодой француженкой, подругой Флёр. Кто бы мог подумать, что наш Рон окажется таким ловеласом!


На этой свадьбе только мы с Гарри, похоже, были одни. Он старался не встречаться с Джинни даже взглядом, и видно было, что оба переживают. Она деланно веселилась, танцевала с кем-то, но лицо всё время было грустным. А мне и общаться было не с кем. Нет, конечно, меня приглашали танцевать, всё время занимали разговорами, но это было всё не то…
Радовало только то, что Рон веселился от души. Ну, хоть кто-то пусть порадуется!
Наступал вечер, веселье было в полном разгаре, когда беда, которую все ждали, но надеялись не дождаться, всё-таки пришла.  Когда прибежал патронус Бруствера и сообщил, что Министерство пало, началась паника. Гости аппарировали, кто куда, я бросилась искать  Рона и Гарри и страшно испугалась, что их нигде нет.
- Уходите, уходите, - кричал кто-то. Кажется, мистер Уизли.
Люди метались, мешая друг другу. Несколько авроров с трудом, но наладили, можно так сказать, эвакуацию. Среди поредевшей толпы я, наконец, увидела Гарри с палочкой наготове. Он успел помочь нескольким гостям уйти и озирался, ища нас. Руки у него были сильно поцарапаны и кровоточили.
- Гарри, где Рон?
Гарри не успел ответить, Рон выскочил откуда-то сбоку, на лице у него красовался большущий синяк:
- Уходим!
- Портал!
Мы схватились за порталы, и нас затянул воздушный водоворот.




Комментариев нет:

Отправить комментарий