пятница, 23 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 11)

Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).



Страшные сны наяву.

Сны мне снятся постоянно, но вот такой осязаемо-реальный кошмар приснился в первый раз. Я увидела тёмное, жуткое и какое-то скользкое подземелье. Оно было освещено тусклым факелом или каким-то магическим светом, трудно сказать. Я не сразу разобрала в темноте, что тут происходит. В подземелье сидел Снейп, похоже, связанный заклятьем, а какая-то страшная, неразличимая во тьме тварь к нему подбиралась. Я её не увидела, а, скорее, почувствовала, и от этого ощущения у меня перехватило дыхание. Если бы не это, я бы наверняка закричала. А так стояла молча, прижавшись к холодной шершавой стене, дрожа от ужаса. Острый край кирпичной кладки впился мне в руку. Ощущения были настолько реальные, что я судорожно начала искать свою волшебную палочку. Но палочки не было!
Я похолодела. Надо бы бежать, но ноги словно приросли к ледяному полу. И к тому же я боялась пошевелиться, чтобы тварь меня не услышала. Тварь подобралась ближе, была она огромная, скользкая, наверное, гигантская змея. Она разинула пасть прямо рядом со Снейпом. Он попытался оттолкнуть её или убежать, но ничего не получалось. Он вырывался, хрипел, но змея обвилась вокруг него и словно бы дразнила, высовывая язык прямо у него перед лицом.
А потом тварь огляделась и обнаружила меня. Она отпустила полузадушенного Снейпа и поползла в мою сторону. Я почувствовала, что она уже рядом, тянется ко мне, вот-вот схватит! От ужаса я проснулась, но никак не могла открыть глаза, а тварь уже подбиралась всё ближе и ближе. Нужно немедленно проснуться!


 Я сделала усилие и открыла глаза. Но никак не могла отогнать сон, и глаза  сразу же начали закрываться снова. А чудовище словно дожидалось, когда я опять засну и попаду к нему, оно  притаилось где-то рядом в темноте и тянуло обратно в сон. Я почувствовала, что если закрою глаза – там оно меня и схватит. Пришлось протирать глаза кулаками.
Я ещё совершенно не выспалась, до утра далеко, спать хочется ужасно, но я боюсь засыпать. Вертелась в кровати, пока, наконец, не поняла, что страшный сон ушёл совсем.  Я нащупала голубое сердечко, которое не снимала на ночь, сжала его в руке, почувствовала его тепло. Попробовала представить Драко, попытаться увидеть его во сне. С мыслями о нём и заснула.
Но второй сон, который мне приснился, был  ещё хуже первого. Я снова увидела это же подземелье и скользкое  чудовище. У стены сидит, согнувшись, Драко. Я с ужасом увидела, что он тоже связан, но отчаянно пытается освободиться… А палочки у меня опять нет, я ничем не могу помочь… Тварь извивается рядом, только тянется она не к самому Драко, а к кому-то рядом с ним, к кому-то из его близких. Драко пытается вырваться, пытается бороться, но все бесполезно...
Кажется, я закричала… Тут я окончательно проснулась и до самого рассвета больше не сомкнула глаз. Больше всего меня пугала мысль, что это был не сон. Мерлин, что же случилось с Драко? Я сжимала в руках голубое сердечко и никак не могла успокоиться.
Из-за бессонной ночи выглядела я не самым лучшим образом и когда пришла к завтраку, все мои друзья это заметили.
- Ой, Гермиона, ты не заболела? Ты плохо выглядишь, - воскликнула Джинни, вбежав в кухню.
Я не стала врать и честно сказала, что видела отвратительный и неприятно реальный  сон. И всё подробно описала. Не сказала только, что видела ещё и второй сон.
Они выслушали меня, молча и очень серьёзно.
- Это очень странный сон, я таких никогда не вижу, - изрёк Рон.
- Что-то мне эта история не нравится, - сказал Гарри.
- У тебя появились необычные способности. Я думаю, тебе надо обязательно с кем-то из преподавателей посоветоваться. И такие сны нужно запоминать, а ещё лучше, записывать, чтобы не забыть. Их надо анализировать. Если хочешь, я тебе помогу,- сказала Джинни.
Больше времени на разговоры у нас не было, пора было собираться в школу. С каким нетерпением я ждала сегодня приезда в Хогвартс! Разумеется, я беспокоилась не о Снейпе. Драко я увидела на перроне среди толпы. На миг наши взгляды встретились, и мне стало страшно: его глаза, всегда серо-стальные, в этот момент были чёрными, как два омута. Он прошёл мимо, не взглянув на меня, но сердце моё дрогнуло. На секунду он замешкался рядом.
- Малфой, ты чего возишься? – окликнул его Гойл.
- Иду, не кричи, - отозвался Драко бесцветным голосом.
Мне в руку впорхнула записка со знакомой просьбой прийти в условленное место. Не знаю, как у меня хватило сил сделать вид, что ничего не произошло. Чтобы успокоиться, я съела в вагоне целую кучу шоколадных лягушек, которые мне любезно предложил Рон. Думаю, что теперь мне долго не захочется шоколада!


Рон опять не отходил от меня ни на шаг, его встревожило моё состояние. Всё-таки полностью скрыть от друзей, что на душе у меня неспокойно мне, конечно, не удалось. По дороге я ломала голову, как незаметно от Рона отправиться на свидание. Он снова не отходил от меня ни на минуту, явно беспокоясь о моём здоровье.
Но от его заботы мне стало только хуже, на глаза навернулись слёзы, и я боялась расплакаться. Хорошо, что Джинни сделала брату замечание:
- Рон, оставь Гермиону в покое! Видишь, ей не до тебя.
Рон поворчал немного, но пересел к Гарри и Джинни, а та завела разговор о квиддиче.
 Обо мне на некоторое время забыли, и я смогла обдумать сложившуюся ситуацию. И придумала коварный план. Улучив момент, я написала Рону записку, в которой назначала ему свидание в то же самое время, но около озера. Постаралась изменить почерк и незаметно передала, когда все выходили из поезда. Пусть думает, что это Лаванда или кто-нибудь другой. Или даже на меня подумает.
Меня тут же начала мучить совесть, ведь Рон мой друг. А с другой стороны, скажи я правду – и что тогда? В таком нервозном настроении я и прибежала на башню. Огляделась – никого нет. А вдруг он не придёт? А вдруг что-то ещё случилось?


Но Драко вышел ко мне как будто ниоткуда. Я даже в тот момент и не задумалась, как он это проделал. Просто бросилась ему на шею:
- Я так испугалась, что ты не придёшь!
Он гладил меня по волосам, утешая:
- Ты ничего не должна бояться, ты же всегда была такой храброй. Ты же подруга Поттера. Ты же гриффиндорка.
Тут я не могла не улыбнуться:
- И это говоришь мне ты, слизеринец?
- Ну да, что же я, по-твоему, в людях не разбираюсь? Какие у тебя волосы красивые. Почему ты их никогда в косы не заплетаешь? Знаешь, у меня в детстве была знакомая девочка, у неё были красивые волосы, но, конечно, у тебя лучше, и она их всегда заплетала в косы.  Длинные были косы, красивые. Потом она уехала, и я её больше не видел. Приехал в Хогвартс, а здесь девочки почему-то почти не ходят с косами. А это так красиво, мне очень нравится.
Странно, у него что-то случилось, а он тут про косы... Но додумать эту мысль я не успела, Драко наклонился и поцеловал меня.
Мы целовались несколько минут, или несколько часов, или несколько веков... Короче, целую вечность.
И вот, вечность спустя, он сказал:
- Мне надо тебе кое-что рассказать, очень важное.
Я подняла на него глаза:
- Что-то ведь случилось?
Его глаза опять стали чёрными:
- Он пытал мою маму. У меня на глазах.
- Что? Зачем?
- Он хочет, чтобы я кое-что для него сделал. То, что я делать не могу и не хочу.  А это... это он сделал, чтобы я стал более сговорчивым.
- Что ему от тебя надо?
- Я не могу сказать.
- Но Драко...
- Нет, Гермиона, ты мне не поможешь. Ни ты, ни твой Поттер. Вы только можете оба зря погибнуть. Поэтому я попрошу тебя отдать мне свои воспоминания.
- Воспоминания? Какие? Зачем?
- Давай сядем. И я всё тебе расскажу.


Мы уселись в нашу любимую нишу, откуда нам видно всё, а нас не видно никому, и Драко сказал:
- Я не хочу, чтобы Сама-знаешь-кто о нас узнал. Нам опасно сейчас встречаться, думаю, ты это понимаешь. Я и раньше так считал, поэтому и не подходил к тебе. Но вот не удержался. А теперь Он проявляет особое внимание ко мне и к моей семье. Я не хочу, чтобы ты стала приманкой. И вообще, Он должен знать о школе как можно меньше. Он считает, что я не люблю гря... маглорождённых, пусть и дальше так считает.
- Но Драко, ты же не думаешь, что я буду кому-то рассказывать про нас?
- Гермиона, пойми, тебе  и не надо ничего рассказывать, Он сам может  прочитать все твои мысли. Или кто-то другой, кто хорошо владеет легилименцией. Даже твои друзья уже что-то подозревают, я заметил. А уж они-то читать мысли не умеют. Кстати, свои воспоминания я тоже уберу. Спрячу всё в надёжное место. А когда всё кончится, я надеюсь, хорошо кончится, я всё верну обратно. Ты просто знай, я твой друг и никуда не денусь. А встречаться нам всё равно сейчас нельзя, за мной уже кое-кто из сокурсников шпионить начал.
Я понимала, что он прав, только так было обидно потерять то, что только-только нашла.
- Давай ещё немного посидим, а потом… - неуверенно предложила я.
- Конечно.
Мы ещё довольно долго сидели, обнявшись, и ни о чём не говорили. Мне было так с ним хорошо! Жаль, что это было в последний раз...
Вдруг Драко вздрогнул, полез в карман и достал монетку.
- Тьфу, идти пора, меня Забини ищет. Давай, начнём. Только не пытайся потом вспоминать, ты такая способная, у тебя может и получиться. Особенно в неподходящий момент. После того, что я недавно видел, я уже за всех боюсь.
Он достал два флакона.
- Один твой, второй мой. На ночь прими зелье «сна без сновидений», так будет лучше.
Он в последний раз крепко меня поцеловал и взмахнул палочкой.
- Я всё потом верну, после... победы.
В голове у меня образовалась странная пустота, ноги подогнулись, он меня поддержал. Странно, а что это я делаю тут, на Астрономической башне, вместе с Малфоем? Уже поздно, мне давно пора идти.
- Спокойной ночи, - сказал мне Малфой.
- Спокойной ночи, - вежливо ответила я и пошла вниз.

Кажется, я собиралась принять  зелье для сна...


Комментариев нет:

Отправить комментарий