понедельник, 5 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 30)

Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).

Рождественские каникулы.


На Рождество, как и обещала тётя Энн, выпал лёгкий снежок. Грустный получился праздник в этом году, хотя мы все очень старались, чтобы всё было как можно лучше. Линни приготовила прекрасный пудинг, а тётя испекла торт. Мы украсили весь дом, так, что он весь сверкал и переливался волшебными огнями. Игрушки на ёлке были восхитительны, я таких даже в Хогвартсе не видела! Тётя сама украшала ёлку старинными игрушками, волшебными и магловскими. Магловские игрушки напомнили мне о доме: у мамы сохранилось много старых игрушек, ещё от бабушки. В детстве я любила наряжать с мамой ёлку и мечтать о сказке. Стало грустно: как они там, без меня? А я их даже поздравить не могу…
 Рон грустил, что не может встретить праздник с семьёй, Гарри тосковал о Джинни, он же её со свадьбы не видел. А ещё мальчишки переживали, что не могут никому купить подарки, не могут даже тётю Энн отблагодарить.
- Лучший подарок мне, это то, что вы живы, - сказала тётя.
Но Гарри всё равно был расстроен, в этом вопросе он всегда был щепетилен.


На следующий день после праздника мы все трое, взяв с собой Линни, отправились на площадь Гриммо. Бедный Кикимер так обрадовался, что я чуть не расплакалась. Он так страдает от отсутствия хозяев, что если бы не Линни, которая еженедельно его навещает, сомневаюсь, что он бы дожил до нашего появления.
Кикимер не отходил от нас ни на шаг, угощение, приготовленное для гостей, было отменное. А когда Линни преподнесла ему какой-то необыкновенный праздничный эльфийский пирог собственного приготовления, он просто разрыдался. Рон, который Кикимера до этого просто не выносил, был тронут, и пытался утешать домовика.
Дом изменился разительно, из грязного  и неуютного сарая он превратился почти во дворец. И я заметила на портрете госпожи Вальбурги новые и очень плотные шторы, такие плотные, что они ни разу не раскрылись. Так что голос бывшей хозяйки дома в этот раз мы не услышали. Единственное, что портило впечатление, это две тёмные фигуры, маячившие на краю площади. Кикимер сообщил, что их одно время не было, но перед самым праздником опять появились. Всё ещё следят!
В «Нору» мы отправились через два дня после Рождества, когда решили, что стало безопасней. Вот тут-то было радости! Нас чуть не задушили в объятиях. К вечеру пришёл Люпин, мы так рады были его видеть. А ещё дома была Джинни. И мы весь вечер слушали её рассказы о Хогвартсе, слушали и ужасались. Пытать учеников Круциатусом!  То, что Хогвартс из прекрасной волшебной школы превратился в подобие средневековой инквизиции, было страшно и омерзительно. Хотя чему тут удивляться, если к власти пришёл сам Волдеморт, удивляться стоит тому, что он ещё никого вроде бы не казнил.
Фред и Джордж не смогли прибыть в «Нору» и Гарри договорился через мистера Уизли встретиться с ними где-нибудь в спокойном месте, в лесу. Нам очень нужна была информация, что же творится в волшебном мире, а близнецы могли знать что-то важное. Артур Уизли намекал, что многие не согласны с нынешним режимом, и не только волшебники, но и гоблины.
У Гарри опять было видение, и он сообщил нам, что Волдеморт ищет какую-то Бузинную палочку. Ищет давно и настойчиво. Эту информацию мы обсудили и с семьёй Уизли, и с тётей Энн. Но никто ничего не знал, Бузинная палочка всегда считалась легендой.
- Думаю, не такая уж она легендарная, раз Он её ищет, - изрёк Рон. – Но нам стоит заниматься крестражами.
- Дамблдор считал, что я должен найти их все. И ничего другого не поручал, - задумчиво сказал Гарри, машинально потирая шрам.
На том и порешили.


 Встреча с близнецами была назначена в глухом лесу. Мы прибыли туда заранее, втроём, раскинули палатку, навели Защитные чары и стали ждать. А дальше случилось нечто непредвиденное и непонятное. До сих пор не могу себе простить, что мы  были так беспечны и так  глупо  тогда попались. И хотя Гарри  вину взял на себя, виноваты были мы все трое.
Когда Гарри произнёс роковое имя «Волдеморт», мы моментально почувствовали, что не можем пошевелиться, ни вынуть палочку, ни даже дотронуться до портала. Мы даже не поняли, что случилось. Только когда появились егеря, всё стало ясно: на имя Волдеморта действительно наложены чары, по которым и ищут недовольных режимом. Нас ведь предупреждали, а мы…


Егеря нас не узнали, мы хорошо поработали над своей внешностью. Мы ещё пытались как-то их обмануть, но Сивый надеялся получить за нас награду и  доставить  в Малфой-мэнор. Это было хуже всего, это был конец. Когда  нас понесли в имение Малфоев, я решила, что смерть уже пришла. Там нас опознают, там нас увидит  Волдеморт. И тогда всё.
Но Волдеморта в Малфой-мэноре на тот момент не было. Были только Малфои и, что самое ужасное, Беллатриса. Опознать нас хозяева сразу не смогли,  чары всё ещё работали, но что-то заподозрили. Чары накладывала я сама и очень боялась, что  они  от воздействия других заклинаний рассеются. Когда Беллатриса позвала в комнату Драко Малфоя, сердце моё упало. Я встретилась с ним глазами и поняла: он нас узнал, то ли чары начали спадать, то ли ещё что-то. В его глазах на секунду отразился ужас, но он взял себя в руки и твёрдо сказал, что ни в чём не уверен, опознать нас он не может, кто мы такие не знает.
Люциус грозно вопросил сына, не ошибается ли тот, но Драко твёрдо стоял на своём. Никогда не предполагала в нём такого мужества!


Нарцисса Малфой страстно хотела, чтобы мы оказались теми самыми, она до смерти боялась Тёмного Лорда, это я поняла, едва взглянув на неё, но она  не была уверена, сколько ни вглядывалась в наши лица. И тогда Белла решилась нас пытать. Она стояла, поигрывая палочкой, и выбирала жертву. Сивый предложил нас покусать, но его реплика осталась без ответа. Он стоял в стороне, бормотал себе под нос и злобно на всех посматривал.
В жертву выбрали меня. Егеря увели мальчишек в подвал, у них по-прежнему были скованы заклятием руки. Рон ещё попытался вырываться, но это было бесполезно. Люциус, приподнял меня за шиворот, подтащил ближе к Беллатрисе и небрежно усадил на пол.
Беллатриса нацелилась палочкой, вид у неё был совершенно безумный, да и не может нормальный человек с такой готовностью пытать других. Нарцисса Малфой и Люциус напряжённо смотрели на нас. Драко отошёл в самый угол и наблюдал за происходящим оттуда. Сивый и другие егеря тоже сгрудились неподалёку. Заклятие всё ещё сковывало мне руки. Казалось, выхода нет.
Сивый плотоядно ухмылялся:
- Я немного подожду, только потом отдайте её мне, - пробормотал он, облизываясь.
В ужасе я хотела отшатнуться от него, но невидимые путы не давали шевельнуться и, похоже, стали ещё крепче. В этот миг я подняла глаза и посмотрела  на Драко Малфоя, он резко подался вперёд, глаза его, всегда холодные и невозмутимо спокойные, горели такой ненавистью, какой я от него никак не ожидала. Если Пожиратели заметят…
Но он стоял у них за спиной, а их глаза были прикованы ко мне. Мне стало страшно.
- Белла, освободи её,  а то заклинание не подействует, - посоветовал Люциус Малфой.
Беллатриса взмахнула палочкой и заклятие спало, я, наконец, пошевелилась и вытянула затекшие ноги.


Теперь руки у меня могли двигаться, если что, я смогу дотянуться до портала…
- Круцио! – взвизгнула Беллатриса.
И тут пригодились навыки, полученные у тёти Энн. Всё-таки я не зря тренировалась! Не могу сказать, что ощущения были приятные, но и не такие ужасные, как должны бы быть. Поэтому я не потеряла сознание, не сошла с ума.  А ещё, взглянув на неё только раз, я поняла, что она смертельно боится, что кто-то может проникнуть в их ячейку в Гринготтсе, где теперь хранится вещь, нужная Лорду. Чаша! Чаша в Гринготтсе! Разумеется, она не знала, что это крестраж, зато знали мы.
Как же выбраться? Только бы им развязали руки, тогда схватить портал…
- Признавайся, ты ведь та самая грязнокровка, - шипела Беллатриса, отводя на секунду палочку.
- Я ничего не знаю, - отвечала я через силу.
- Признавайся!
Беллатриса убрала палочку, я перевела дух, отползла подальше от них. Краем глаза  увидела, что в комнату втолкнули какого-то гоблина, потом же Драко Малфой привел  и мальчишек.
- Это Поттер и его друзья! Я уверена, - вопила Белла.
 Бледный Драко Малфой стоял у стены, он теребил палочку, переводил взгляд с меня на ребят, и в голове его зрел какой-то план. Тогда я ещё не знала, что Гарри и Рон, пока меня пытали, успели освободить в подвале пленных с помощью Добби.


Беллатриса визжала, что надо вызывать Лорда, Нарцисса возражала, что  опасно беспокоить Лорда понапрасну, Сивый сцепился с Беллой, другие Пожиратели попытались на неё напасть, вмешался Люциус, пытаясь их разнять. Дальше всё произошло за несколько секунд. Я лежала почти в самом углу, пошевелиться после пытки было трудно, и я почти не видела сражения. Помню только одно: за спиной своей матери и тётки, Драко Малфой незаметно наставил палочку, и огромная хрустальная люстра рухнула вниз, погребая под собой Беллатрису и краем задев самого Драко и меня. Во все стороны полетели осколки, Драко схватился за окровавленное лицо, меня тоже поцарапало. Рон рванулся ко мне, и портал унёс нас прочь от страшного места…


Комментариев нет:

Отправить комментарий