понедельник, 26 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 8)




 Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).

Объяснение.



- Не надо! - снова повторил  Малфой, удерживая меня.
Этого я никак не ожидала и очень разозлилась. Я терпеть не могу, когда мне мешают, тем более чувствовала себя неловко оттого, что в такой неприятной ситуации меня застал именно он. Только язвительного Малфоя мне сейчас недоставало! Спаситель нашёлся. Да ещё и держит так крепко, что не вырвешься. Да что он о себе возомнил, я делаю то, что считаю нужным!
И я начала вырываться, пыталась его ударить, но он оказался сильнее. Кричать я, конечно, не стала, не хотела, чтобы кто-то нас услышал, просто тихо шипела:
- Пусти меня, Малфой! Пусти, говорю тебе!
Наконец, я выбилась из сил. И тогда он, всё ещё не отпуская меня, спросил, спокойно, без обычной издёвки:
- Зачем ты это хотела сделать?
- А тебе-то, какое дело? Надо было разрешения спросить? – сказала я со злостью, надеясь, что теперь он рассердится и меня отпустит. Но он не рассердился и меня не отпустил, а наоборот, очень  тихо спросил:
- Что-то случилось? Может, я могу помочь?
- Ты – мне?
Такое и во сне не приснится, Малфой предлагает помочь! Я рассмеялась, только смех получился невесёлый и перешёл в слёзы. В последнее время я стала слишком часто плакать. Малфой несколько растерялся, но попробовал меня утешать. Видел бы меня сейчас Гарри!
 И вот так я рыдала на плече у злейшего врага, вытирая слёзы мантией, а он меня утешал, гладил по плечу, бормотал банальные глупости, как маленькому ребёнку, вроде того, что всё будет хорошо. Будет! Как же!


- Ничего уже не будет, - прошептала я, когда немного успокоилась и смогла нормально говорить.
- А ты расскажи, вместе что-нибудь придумаем, - тихо сказал он мне на ухо.
И постепенно я ему всё и рассказала. Рассказала, как чувствовала себя ненужной, ни в этом мире, ни у себя дома. Как поссорилась с родителями, как ни у кого не находила понимания. Короче, просто обычный рассказ об одиночестве. Наверное, со многими такое случается.
- Ты-то, наверное, никогда одиноким не был,- буркнула я, вытирая слёзы, мне уже как-то совестно стало, реву тут как маленькая. Малфой как-то странно вздохнул и усадил меня в нишу. Сам он тоже сел рядом.
- Знаешь, одиноким-то я был всегда,- сказал он просто.
Я покосилась  на него: одинокий Малфой, даже как-то странно. Мы все привыкли, что он король слизеринских подземелий и обычные человеческие чувства не для него. Он как будто прочитал мои мысли, усмехнулся:
- А ты думала, я не человек, что ли? Или путаешь меня с моим отцом. Многие так думают. Но я-то не он. Я хочу жить по-другому.
Солнце уже зашло, стемнело, задул пронизывающий ветер, и в каменной нише сидеть стало холодно. Я начала дрожать. Он это заметил, взмахнул палочкой:
- Грейнджер, есть же простое согревающее заклинание.


Я хотела огрызнуться, но на это не было сил. Да и после его заклинания действительно стало теплее. Но дрожать я не перестала, видимо, перенервничала. Малфой ещё раз внимательно посмотрел на меня:
- В таком виде я тебя не отпущу. Подожди минутку.
Он прищёлкнул пальцами, и перед нами появилась маленькая фигурка. Домовый эльф.
- Добрый вечер, сэр, - сказал эльф, почтительно кланяясь.
- Принеси нам две чашки горячего чая. И пирожных. Или ты хочешь чего-нибудь другого? – обратился Малфой ко мне. Я даже растерялась.
- Чая? Хорошо, пусть будет чай. А зачем пирожные?
Он ответил уверенно и с достоинством, узнаю прежнего Малфоя:
-Ты понервничала, сейчас тебе нужно сладкое.
Я так удивилась, что не знала, что и сказать. Малфой поражал меня сегодня всё больше и больше. Он заметил моё изумление и улыбнулся, обычной человеческой улыбкой. А не той, ехидной малфоевской:
-Ты какие пирожные любишь?
Домовик всё ещё стоял перед нами, почтительно ждал указаний.
- Я не знаю, какие. А какие у вас есть?
- У нас быть всякие, мисс,- пропищал домовик.
- Ну, если тебе не трудно, тогда с кремом.
- Мне не трудно. Я с удовольствием всё принести для вас и для мистера Малфоя.
И эльф исчез.
Мы ещё несколько минут сидели молча. Ситуация казалась такой странной. Я уже успокоилась, и дрожать перестала. Даже ветер, кажется, стих. Было уже довольно темно.
- Люмос!
И его палочка засветилась.
Малфой опять внимательно на меня посмотрел:
- Тебе не холодно?
- Нет, спасибо.
Неожиданно мне стало смешно, и я хихикнула. Кажется, он несколько обиделся:
- Разве я сказал что-нибудь смешное?
- Нет, конечно, нет, прости. Просто это так странно сидеть здесь, с тобой, и дожидаться чая.
- Да, раньше мне бы тоже это показалось  странным,- легко согласился он.
- А теперь не кажется?
Ответить Малфой не успел, появился домовик с чаем и полным подносом пирожных на любой вкус.
- Вот это да! Откуда такое богатство?
- Ну, не из нашего поместья, конечно,- снисходительно пояснил Малфой. – С кухни.
- Если вы ещё чего-нибудь хотеть, вы сказать, я всё принести. Мне не трудно,- домовик почтительно поклонился и исчез.


Несколько минут мы сидели в тишине, наслаждаясь нежданным пиршеством. Потом меня разобрало любопытство:
- Я тебе тут столько наговорила, а ты мне о себе почти ничего.
Малфой вздохнул, отодвинул от себя чашку:
-Ты не представляешь, как трудно всегда выглядеть таким... Таким, каким вы все привыкли меня видеть, истинным Малфоем, как любит говорить мой отец. И  друзей у меня настоящих нет, как у тебя, как твои Поттер и Уизли.
- Ты до сих пор ненавидишь Гарри?
- Да нет, конечно. Ненавижу я кое-кого другого. Только об этом нельзя говорить вслух. И даже думать.
- Это Вол...- начала я. Но он не дал мне договорить, быстро зажал мне рот рукой:
- Тихо. Никогда не произноси это имя вслух.
Я оттолкнула его руку с презрением:
- Ты так его боишься?
Он ответил глухим, усталым голосом:
- Да пойми ты, не стоит лишний раз говорить о Нём вслух, опасно. Я не имею права ничего объяснять, поверь мне на слово, я о нём знаю намного больше, чем вы.
Но тут на меня напал дух противоречия:
- Да ты завидуешь Гарри. А сам просто боишься.
Он взял меня за плечи, развернул  к себе и сказал с каким-то отчаянием:
- Да послушай, я хочу уберечь ТЕБЯ! Ты мне веришь?
Я взглянула в его глаза и увидела... Его глаза светились точно таким же светом, как у Гарри. И мне всё вдруг стало ясно. Сразу. Я даже вздрогнула, но не от холода.
- Так это ты прислал мне валентинку?
- Я. Когда ты догадалась?
- Только что. Но, кажется, я знала всегда.
Он взял меня за руку, и мы долго сидели молча.  Сидели вместе, я и мой враг. Бывший враг.  Мой друг. Теперь у меня есть друг, я это знала. И пусть впереди нас ждали испытания, я была не одна. Как говорил Дамблдор: «Можно найти хорошее, даже в тёмные времена, если обратиться к свету».
Потом появился эльф, забрал посуду. А мы всё сидели, держась за руки. Сверху светили звёзды, а внизу маленькой звездочкой светилась его палочка.
Потом он сказал:
- Уже поздно, надо идти. Я не могу тебя проводить, ты же понимаешь, иди вперёд, я пойду следом. И помни, нам всё время придётся делать вид, что мы всё ещё враги.
- А мы уже не враги?- спросила я с иронией.
Малфой ухмыльнулся своей фирменной ухмылкой:
- А ты как считаешь?
И легонько поцеловал меня в щёку.

В этот вечер я долго не могла заснуть. Но никогда у меня не было так легко на душе. Теперь я знала, кто мой друг. И я  была не одна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий