среда, 14 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 22)

Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).



Магические будни.

Тренировки занимали практически всё моё время. Тётя торопилась, из волшебного мира постоянно приходили тревожные известия. Нападения Пожирателей продолжались, а Министерство ничего не могло сделать. Или не хотело. Каждый раз, прочитав газету, тётя начинала ворчать и ругаться. Но потом быстро брала себя и меня в руки, и мы отправлялись в сад отрабатывать очередное заклинание или упражнение. Иногда нас сопровождали коты и почти всегда ворон. Прилетал, усаживался где-нибудь на ветке и зорко наблюдал. А когда надоедало, начинал дремать.
Кларендон оказался вполне покладистой птицей, но не очень разговорчивой, как я опасалась. Самым разговорчивым он был в первую нашу встречу. А так всё больше отмалчивался или вставлял одно-два слова.

Живые фотографии – Сообщество – Google+

Я была занята с утра и до вечера, но времени на тяжёлые мысли у меня всё равно хватало: я тревожилась за родителей, как они там на новом месте, не узнал ли о них кто не надо. Наконец пришли новости. Тёте Энн  передала её австралийская знакомая, что мистер и миссис Эллис (нынешнее имя моих родителей) устроились на новом месте, всё у них в порядке, нашли работу. Я порадовалась, что они теперь в безопасности. Жаль только, что нескоро увидимся. И по своим друзьям я тоже  очень соскучилась.
И в один прекрасный день за завтраком тётя Энн объявила, что самолично отправится к Уизли и привезёт с собой Рона. А уж потом заберёт и Гарри.
От радости я чуть не поперхнулась чаем, но здравый смысл тут же вставил своё слово.
- Это будет трудно, - возразила я. – Дамблдор считал, что Гарри должен лето проводить  с родственниками. А они у него такие! С ними трудно иметь дело. А волшебников вообще на дух не переносят.
Тётя Энн укоризненно посмотрела на меня поверх бутерброда:
- Дорогая моя Гермиона, никто не оспаривает мнение Дамблдора. Но разве он сказал, что Гарри должен всё лето торчать там безвылазно и ничего не делать? Он побудет немного здесь, а вернётся обратно, ненадолго. Условие будет соблюдено. А насчёт его странных родственников… Я помню всё, что ты мне о них рассказывала. Но ты забываешь, что я сама урождённая магла, и дети у меня маглы и всю жизнь я общалась с маглами. А уж таких дурней, как Дурсли, я столько перевидала, что тебе и в страшном сне не приснится. Так что не беспокойся, справлюсь я с родственниками Гарри.
И тётя улыбнулась, да так многозначительно, что я заранее пожалела дядю Вернона.
- Я уже разговаривала с мистером Уизли, - добавила тётушка. - И прямо после завтрака отправляюсь к ним в «Берлогу».
- В «Нору», - поправила я. И ещё подумала, что разговаривать лучше было не с мистером, а с миссис Уизли. Но вслух ничего не сказала.

Живые фотографии – Сообщество – Google+

Однако тётя прекрасно справилась со своей миссией и появилась даже раньше, чем я ожидала. С миссис Уизли они поладили, и никаких препятствий не возникло. Хотя чуть позже, уже вечером тётя всё же обронила, но так, чтобы Рон не услышал, что его мама чересчур уж хлопотливая. И такую женщину сама тётя Энн ни за что бы в Орден Феникса не взяла. Что ж, в этом утверждении есть определённый резон.
Тётя поручила мне ввести Рона в курс дела, а сама тут же отправилась за Гарри.
Я так обрадовалась Рону, что чуть не кинулась ему на шею, едва увидев, но что-то меня вовремя остановило. Я протянула ему руку, но тут он сам бросился меня обнимать. Это  было так неожиданно и почему-то неприятно, что я машинально начала вырываться. Рон удивился, выпустил меня и сказал обиженно:
- Ты разве не рада меня видеть?
Тут я почувствовала себя виноватой и пришлось оправдываться:
- Рон, я очень рада, только ты силы соразмеряй, задушишь ведь.
- Хорошо, я в следующий раз буду поаккуратнее, - согласился он, но вид у него всё равно был обиженный.

Живые фотографии – Живые картинки – Сообщество – Google+
Тогда, чтобы отвлечь его, я повела показывать ему тётушкин сад. Конечно, вечноцветущие растения и вечнопоющие птицы не произвели на Рона большого впечатления, но вот гномы!
- Это что? – спросил он потрясённо, разглядывая мелких созданий, копошившихся в клумбе у его ног.
- Обычные гномы, – пожала я плечами, пряча усмешку.
- А что они делают? – Рон не верил своим глазам.
- Как что? Работают.
- Работают?! Не может быть!
Теперь я уже не могла удержаться от смеха, глядя на изумлённое лицо Рона.
Он никак не мог поверить, что эти трудолюбивые создания точно такие же, как и у него в огороде. Он опустился на колени, разглядывал их со всех сторон, брал в руки, заползал под кусты, мешал работать. Кончилось тем, что гномы начали вырываться, ругаться и все разбежались. Потрясённый Рон встал и убеждённо сказал:
- Нет, это какие-то другие гномы. Наши совсем не такие.
Я стала его разубеждать, заодно отчистив его брюки от песка, пыли и мусора, которые он собрал, ползая за гномами, но Рон стоял на своём:
- Нет, это совсем другие.
- Все гномы одинаковые, - сказал с дерева Кларендон.
Рон удивлённо поднял голову и начал было возражать. Но ворон не снизошёл до спора, перелетел повыше и нахохлился.
- Такие же, Рон, такие же, как и у вас, – сказала я, отцепляя колючку от его рукава. – С ними надо только уметь обращаться.
Хотела было добавить «по-человечески», но не стала.
- Да, это действительно волшебный сад. Я такого никогда не видел, - наконец изрёк Рон после долгого молчания. - Ну и тётушка у тебя! Потрясная!
Больше Рон не нашёл подходящих слов, чтобы выразить своё восхищение и замолчал. На дорожке показались тётя Энн и Гарри.


В этот день мы почти не занимались. Вернее, занимались, конечно, но больше разговорами. Тётя подробно расспрашивала Рона, и Гарри о школьной жизни, о Волдеморте и о многом другом. На Гарри и Рона неизгладимое впечатление произвела Линни. Неудивительно, в своё время и на меня тоже.
- Вот это да! – только и сказал Рон, невежливо вытаращив глаза на эльфийку, когда она появилась в гостиной. Гарри ничего не сказал, но вид у него был ошарашенный. А я только улыбнулась, глядя на их изумление.
После ужина тётя Энн составила для каждого расписание занятий (как в Хогвартсе!), и мы пошли спать, полные впечатлений.
Со следующего дня начались занятия. Рон попробовал было отлынивать, но мы с Гарри ему не позволили. В кои-то веки Гарри был солидарен со мной в вопросах учёбы!

Всё было бы хорошо, но одна деталь мне сильно мешала – назойливые ухаживания Рона. Он пользовался каждой минутой, чтобы продемонстрировать мне своё восхищение, обнимал при всех, лез с поцелуями. Меня это раздражало. И я не понимала, почему. Рон мне всегда нравился, общество его мне было приятно. Раньше. Но не теперь. Что произошло, я не могла понять. Помня нашу первую встречу, я старалась по возможности более тактично избегнуть его ухаживаний. Больше всего я боялась, что Рон это заметит и обидится.
Рон ничего не заметил. Заметил Гарри. Несколько раз он бросал на меня вопросительный взгляд, когда я вяло отбивалась от Рона, но ничего не спросил. Тётя Энн тоже заметила. И тоже ничего не говорила до тех пор, пока я сама к ней не обратилась.
Дело было после завтрака. Ребята уже ушли, а я замешкалась, не зная, как сформулировать мою проблему. Тётя терпеливо ждала, когда я заговорю, похоже, она сама догадалась, о чём пойдёт речь. Наконец я собралась с духом и более-менее внятно всё ей объяснила.
- И чего именно ты хочешь? – поинтересовалась тётя Энн, выслушав мою сбивчивую речь. Оба кота, сидевшие в комнате, дружно повернулись ко мне. Вид у них тоже был заинтересованный.
- Не знаю точно, может, какое-нибудь Отворотное зелье? – предположила я.


Тётя кивнула:
- Есть и такое. Но я бы не советовала. Люди, знаешь ли, не любят, когда в их сознание вмешиваются, а мы ведь собираемся именно вмешаться. А ещё у этого зелья есть побочный эффект - человек может стать не просто равнодушным к предмету своей былой страсти, но даже и возненавидеть. А вам ещё вместе крестражи искать.
- А что тогда делать?
- Бывают так называемые Замещающие зелья. Они действуют медленнее, но надёжнее. Можно его угостить хоть сегодня, оно не сразу подействует. Вот только надо, чтобы Рон кого-то другого потом встретил и от тебя отвлёкся.
- Здесь отвлекаться не на кого, - буркнула я.
- Но вы же не вечно будете тут гостить, - резонно заметила тётя Энн. А коты одновременно фыркнули, то ли соглашаясь, то ли возражая.
- Скоро у его брата свадьба, – вспомнила я.
- Вот и прекрасно. К тому времени, я надеюсь, он успеет несколько охладеть к тебе. А там, глядишь, и кого-нибудь на самой свадьбе найдёт.
Я вертела в руках чайную ложку и никак не решалась задать вопрос. Рыжий Косолапус прыгнул мне на колени и ободряюще потёрся мордочкой.
- Тётя Энн, почему мне вдруг разонравился Рон, ведь мы всегда были друзьями?
Тётя ответила загадочно:
- Вы и остались друзьями. Только Рон этого пока не понял. А тебя ждёт другой. Больше я ничего не могу сказать. Скоро сама всё узнаешь. А сейчас для вас самое главное - это занятия.
Скоро узнаю! Хорошо бы, если так.


Живые фотографии – Сообщество – Google+

Комментариев нет:

Отправить комментарий