среда, 7 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 28)

 Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).

Волшебный огонь.



Рассказ о её приключениях в Министерстве магии  затянулся до полуночи. Линни накрыла на стол в гостиной, зажгла несколько свечей и уселась неподалёку. Мы  выпили с десяток чашек чая с пирогами и печеньем, коты свернулись клубочком и заснули, а вопросы всё не кончались. Министерство, по мнению тёти Энн, сильно изменилось в худшую сторону.
- Конечно, никаких инквизиторских процессов там не ведут, публично не казнят, но ощущение ужасное, - пожаловалась она. – Я сразу почувствовала присутствие Тёмной магии. Она там повсюду, пропитала всё Министерство, кошмарное чувство.
- А что вы хотите, если у власти Волдеморт! – не удержался Гарри и даже булку уронил от возмущения.
- Но неужели люди всё это терпят? – мне это казалось невероятным.
Тётя грустно покачала головой:
- Люди! Они боятся, да и не всё знают. Откуда, например, они узнают, как погиб Дамблдор? Ведь видел это только Гарри. И теперь так удобно его во всём обвинить. Попробуй, докажи что-нибудь! А министерская комиссия по учёту маггловских выродков! Вот где ужас.
Тётя краем глаза успела заглянуть и туда. Подробности были просто чудовищны!


- Как же такое вообще возможно! – сердились Рон и Гарри. Я промолчала, мне было страшно. И не только за себя, я-то пока в безопасности, а все те магглорожденные, которые и не подозревают об опасности, верят Министерству!
Возмущаться мы могли сколько угодно, только что толку от нашего возмущения. Чтобы отвлечь мальчишек от неприятной темы, тётя сообщила, что видела мистера Уизли и разговаривала с ним. Он её, конечно, не узнал. Дома у Рона всё хорошо, насколько это сейчас  возможно. (Рон вздохнул с облегчением).  А ещё тётя Энн выяснила, что думают министерские работники по поводу исчезновения Гарри. Большинство считало, что его скоро поймают, что он прячется в Англии вместе со своими друзьями. (Вполне логично, удивительно, если бы они по-другому думали). Правда некоторые считают, что я с родителями сбежала за границу (тётя с энтузиазмом поддержала эту версию и даже некоторых убедила).
Под конец тётя рассказала, как отыскала в Министерстве Амбридж. Как образцовый бюрократ, она никогда не была на месте и найти её стоило больших трудов. Но тётя справилась.
- И как вам Амбридж? – угрюмо осведомился Рон, беря очередную чашку эльфийского чая.
- Настоящая жаба! – сердито сказала тётя Энн. От возмущения она уронила ложку.
- Поэтому я и не появляюсь в этом Министерстве вот уже сколько лет. Слишком много там таких работников. Если б у Волдеморта не было поддержки в лице этих глупых и трусливых людишек, что бы он один-то мог сделать!
Лицо тёти раскраснелось, она села на своего любимого конька и говорила бы, наверное, долго, но тут вмешалась Линни, сидевшая в уголке с вязанием:
- Госпожа, вам вредно волноваться.
- Знаю, знаю, - ворчливо отозвалась тётушка. – Только как тут не волноваться, когда приходиться иметь дело с такими… Ладно, главное, медальон я забрала, а она ничего и не поняла. А теперь не скоро и поймёт.
Тётя потянулась за успокоительным - пирожным, а я задумалась: что-то в её тоне меня насторожило, но взглянув на сердитое лицо, я не стала задавать вопросы. Сочтёт нужным, сама расскажет.
- А теперь надо решить, как этот медальон уничтожить, - подвёл итог Рон, зажав в каждой руке по пирогу. Когда он волнуется, то не замечает, что ест и сколько.

Решали мы довольно долго, недели две. Алхимию отмели сразу, специалистов такого уровня среди нас не нашлось. Рон настаивал на Тёмной магии. Тётя Энн даже раскопала в своей библиотеке какую-то древнюю книгу, но нам в руки не дала, показала издалека. Мы сгорали от нетерпения, сидя в беседке (почти все магические изыскания мы проводили вне дома), а тётя не спеша листала книгу, делала какие-то замечания. Наверху, на крыше сидел вездесущий Кларендон и дразнил Рона. Мы с Гарри его язвительные реплики игнорировали, а Рон сердился и доставлял этим ворону несказанное удовольствие.
 Наконец, когда наше терпение полностью иссякло, а Рон готов был придушить ворона своими руками, она объявила:
- Использовать Тёмную магию против такого страшного  предмета я не рискну, слишком опасно и непредсказуемо.
- А стоило бы попробовать, - разочарованно заявил Рон.
- И оставить от дома одни руины, – возмутилась я.
- Дело дрррянь, - прокомментировал Кларендон и на всякий случай отлетел подальше, когда Рон погрозил ему кулаком.
Пришлось подумать о магических артефактах.
- Единственный артефакт гоблинской работы, который я знаю, это диадема твоей тётушки Мюриэль, - хихикнул Гарри.
Да уж, ковырять медальон диадемой, это здорово!
- Есть ещё меч Годрика Гриффиндора, - напомнила я.
- Только он в Хогвартсе, - уточнил Рон.
В конце концов, тётя одолжила у кого-то маленький кинжал гоблинской работы. Но когда кинжал поднесли к медальону, он странно зажужжал и упал на пол. Тогда кинжал взял Гарри. Та же история. После третьей попытки, кинжал вырвался из рук Рона и отлетел далеко в угол. Когда тётя попыталась его поднять, он зазвенел и отлетел ещё дальше.
- Хорошо, - сдалась тётя. – Я верну тебя на место.
Только после этого кинжал позволил взять себя.
На всякий случай тётя Энн посоветовалась и с Линни. Но эльфийка, едва взглянув на медальон, заявила, что с такими тёмными артефактами она дела не имела и не знает, что с ним делать.
Теперь оставался только волшебный огонь. Тётя несколько дней уходила из дома с таинственным видом и, наконец, объявила, что готова уничтожить крестраж. По крайней мере, попытаться.
- Разумеется, мы не будем делать это здесь. Мы отправимся на север Шотландии, есть там подходящее местечко.
Было раннее прохладное утро, когда мы все четверо вышли из дома. Тётя попросила нас одеться теплее: в её саду было по-прежнему тепло, но в реальном мире уже стоял поздний октябрь. 


Очутились мы на вересковой пустоши. Моросил холодный дождь, дул пронизывающий ветер, низкие облака бежали по небу. Унылое место. Это вам не волшебный сад тёти Энн! Я плотнее закуталась в мантию. Справа от нас простиралась болотистая равнина, слева громоздились  какие-то развалины. К этим развалинам мы и направились, спотыкаясь о кочки, ноги путались в густой сырой траве. Я поскользнулась и чуть не упала, Рон молча меня подхватил. Никто не говорил ни слова, как-то не хотелось. Тётя Энн осторожно положила медальон на камень и знаком велела нам отойти дальше. Потом она очертила палочкой круг, золотистая полоска засветилась в воздухе. Мы поспешно встали за круг.
Тётя взмахнула палочкой и начала медленно читать заклинание. Слова казались странно тягучими, воздух тоже застыл, ветер стих, даже капли дождя рассеялись в воздухе. Из палочки вырвалось фиолетовое пламя, что-то вспыхнуло, зашипело…
И внезапно  всё кончилось. Защитная полоса погасла. Мелкий дождь снова посыпался с неба, сильно задул ветер, забираясь под мантию и пробирая до костей.
Мы осторожно подошли: медальон лежал раскрытый, почерневший. Тётя провела над ним палочкой:
- Всё в порядке. Он больше не опасен.
Уничтоженный крестраж Гарри закопал там же под камнем.


Когда мы вернулись, тётя внимательно присмотрелась ко мне и спросила участливо:
- Гермиона, у тебя круги под глазами, ты плохо спишь?
Пришлось признаться, что вот уже неделю меня мучают кошмары. Мне сняться подземелья, змеи, профессор Снейп, Малфои, что-то страшное. Из-за этого я не высыпаюсь и полночи лежу без сна. Если бы не Косолапус, который повадился ночевать вместе со мной, вообще бы не смогла заснуть.
Гарри и Рон выглядели встревоженными, а тётя просто рассердилась:
- Это же не обычные  сны, Гермиона, это важная информация, которую ты должна понять. Целую неделю! И ничего мне не говорила.
Пришлось признать свою ошибку и принять помощь Линни. Меня опять окружили заботой, как тяжелобольного, уложили в постель, спели колыбельную, дали чудесного эльфийского чая, Напоследок ко мне забрался Косолапус. Ну, теперь уж я никаких кошмаров не боюсь!

Два дня я проспала спокойно, без снов. А на третье утро ответ был готов. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий