среда, 28 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 6)




Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).

День святого Валентина и другие.



Зима, наконец, приблизилась к своему концу. Снег уже сошёл, только было очень сыро и дул холодный ветер. Гулять в такую погоду не хотелось. Друзья звали меня в Хогсмид, но я сходила с ними всего один раз, ещё до Рождества и больше не пошла, как они меня ни упрашивали. Да и чего я туда пойду? Рон там с Лавандой, обнимается на каждом углу, Гарри с Джинни, я только мешать им буду. А сладости они и так мне принесут.
Не буду я себе врать, неуютно мне с ними стало, когда оба мои друга идут гулять с подружками, а я одна среди них… третья лишняя или пятая… Как-то так.
Вот и в этот раз я никуда не пошла, подавила в себе растущую обиду и уселась их ждать с книгами. Книги – лучшее лекарство от тоски, безделья и тому подобного. Или было лучшее лекарство… В последнее время плохое настроение меня одолевает настолько, что даже книги не помогают. Нет, я не буду об этом думать!
Я взяла себя в руки и подвинула поближе самый толстый из учебников. Решила попрактиковаться в бытовой магии, а то с этим у меня не очень хорошо. То есть, не то чтобы я ничего не умела, но можно и нужно бы лучше. Боевые-то заклинания да щитовые мы в ОД хорошо отработали, а бытовые несколько упустили, не до них было. И лечебные заклинания надо бы повторить, тоже очень могут пригодиться.
А заодно и потренировать свои новые способности, пока никто не мешает. За последнее время я сильно в этом продвинулась – могу достаточно легко улавливать чужие эмоции, мысли. Например, недавно на уроке почувствовала, что Невиллу срочно нужна моя помощь, но попросить он почему-то стесняется. И я сама повернулась к нему. Невилл был очень благодарен и удивлён:
-Знаешь, Гермиона, я вот только подумал, а ты уже ...
Конечно, знаю. А вот теперь надо будет научиться закрываться от посторонних мыслей, а то я в них утону. И так всё время ловлю отрывки чужих мыслей: то у Парвати сильно заболела любимая тётя, страх за неё чуть было и мне не передался. То Снейп прошёл мимо, чем-то сильно, больше обычного,  раздосадованный. То Малфой, кажется, испуган или угнетён. То… Нет, хватит, помочь я им всем не могу, да и не просит никто. Надо ставить нечто вроде ментального щита.



Попробовала – получается, хоть и не с первого раза.
Так я с пользой и не скучно провела весь день. Хотя один раз мне опять послышался тот же таинственный голос. Кто-то меня зовёт, скучает, наверное… И опять я не смогла понять, кто это. Может быть, моя бывшая подруга? Я попробовала сосредоточиться, но с трудом вспомнила, как она выглядит. Непохоже, не она это. Нет, не она.


К вечеру все мои друзья вернулись весёлые, довольные. Гарри принёс мне целую кучу гостинцев  (и как он не забывает, что я люблю, а что нет,  и никогда не путает!). Потом он отвёл меня в сторону и сказал, что хочет поговорить. Я почувствовала, что разговор будет не из приятных и вздохнула:
- Ну, ладно, говори.
Мы уселись в углу, подальше от любопытных глаз и ушей. Гарри немного помялся, не зная, с чего начать, а потом прямо спросил:
- Гермиона, что с тобой происходит?
Я не знала, что сказать и ответила вопросом на вопрос:
- А что со мной происходит?
- Да ты с самого сентября такая, странная, на всех сердишься, всегда в плохом настроении. Ты перестала улыбаться. А если шутишь… то шутки у тебя стали злые. Раньше такого не было. Что случилось?
Я попыталась улыбнуться:
- А ты думал, я раньше всегда была добрая?
Но улыбки не вышло, Гарри смотрел на меня серьёзно и спокойно, глупо шутить расхотелось.
- Это не ты говоришь, Гермиона, - сказал он, беря меня за руку. – Мне кажется, это твоя обида говорит. Тебя кто-то обидел?
Я вздохнула. Гарри как всегда проницателен. Только ответить на его вопрос не так то просто. Обидели. Все. И никто.
- Что-то случилось?
Что ему сказать? Да ничего пока не случилось. Хотя…  И, жуя сладости из «Сладкого королевства», я как-то незаметно всё Гарри и рассказала. Сбивчиво, сумбурно, но он понял.
- Ясно. Я же и сам был в таком положении. С детства жил, сама знаешь где, и никак не мог потом привыкнуть к волшебному миру. Долго думал, а где моё место?
- Гарри, ты в этом мире родился, он твой. А я-то нет. Я до 11 лет жила в обычном мире. Ты понимаешь, теперь я не смогу жить без волшебства, я привыкла к этому миру, а здесь я «грязнокровка», а ещё заучка и выскочка. И вроде как всем чужая.
- Да ты не чужая, у тебя есть мы…
Так мы долго говорили ни о чём, ни до чего не договорились, но всё-таки на душе стало немного легче, после того, как высказалась. Хотя ничего конкретного Гарри посоветовать не мог.
Мы ещё долго сидели у камина, пока сладости не кончились. Потом ещё Рон с Джинни подошли. Словом, вечер кончился почти весело.

А потом был день святого Валентина. В обычном мире этот праздник, по-моему,  совершенно неинтересный. Но вот в волшебном мире это совсем другое дело! Если бы мои бывшие одноклассники могли увидеть Большой зал, наполненный летающими сердечками, бабочками и цветочками! А поющие открытки! А букеты ниоткуда! А подарки, принесённые совой! А летающие записки! И всякие занятные вкусности, принесённые из Зонко или Сладкого королевства. В обычном мире нет таких забавных шоколадных фигурок, которые не только вкусные, но ещё и разнообразные: то пляшут на столе, то прыгают. Правда, съесть шоколадную лягушку я не смогла, когда она начала прыгать, очень уж на живую похожа.
А ещё есть дождик из невесомых розовых сердечек, мелких. Как конфетти, которые сыплются с потолка! Дамблдор каждый год старается наколдовывать. Правда, некоторых мальчишек эти сердечки раздражают, особенно, когда насыплются в тарелки, и открытки, без конца сюсюкающие любовные стишки, тоже. Но ничего, праздник есть праздник. И стихи бывают красивые.
Один раз, правда, в прошлом году, такую поющую открытку заело в Общей гостиной на самой высокой ноте. И она отвратительным голосом без конца верещала одну и ту же строчку про «милые глазки», ну в точности маггловская заезженная пластинка.
- Мерлин, да сделай так, чтобы она замолчала! – закричали со всех сторон хозяйке открытки Ромильде.
Она нервно тыкала в открытку палочкой, но ничего не получалось. Ей вызвались помочь. Однако заставить замолчать открытку никак не удавалось, и близнецы Уизли предложили свои услуги. Открытка, разумеется, замолчала, но вид и форму потеряла окончательно.
Перед праздником я долго думала, кому послать поздравление. Ну, Гарри и Рону обязательно, это уж как обычно. Потом хотела было подшутить над кем-нибудь из слизеринцев, например, послать штук 20 сердечек Гойлу, пусть подумает, кому это он так нравится. Но потом решила, что это как-то уж совсем по-детски и не стала ничего посылать.
Разумеется,  перед завтраком я поздравила Рона и Гарри. И они меня тоже – обычными открытками-валентинками  с цветочками, которые читали обычные  стихи. Ничего романтического.
Что меня действительно удивило – меня поздравили родители: прислали длиннющее письмо и шоколадные сердечки. Письмо мне передала  перед завтраком МакГонагалл, и весь завтрак я его читала. Мама беспокоилась о моём здоровье, моих успехах и выражала надежду, что меня поздравят с праздником. Интересно, кого это она имела ввиду?
Пока я над этим размышляла, мне на стол прилетела валентинка – обычное розовое сердечко с крылышками. Я его повертела в руках, открыла, ничего на нём не написано, стихи не читает. Я и сунула его в сумку между учебниками, чтобы не помялось.
И забыла о нём до вечера. Вечером, уже в гостиной, я искала в сумке книгу, и сердечко вывалилось на пол. Его увидела Джинни, которая сидела рядом с Гарри, подняла, раскрыла:
- Гермиона, а это от кого? Тут не написано ничего.
Парвати отозвалась из угла:
- Это от таинственного поклонника.
И обе захихикали. Гарри тоже взял бумажку, повертел в руках, раскрыл:
- Здесь ничего нет. Это от кого?
Я в это время пыталась читать, писать эссе и думать, поэтому отмахнулась от них:
- Я не знаю. Если хотите – возьмите себе.
- Нет, это прислали тебе, ты и бери. Только проверь ещё раз, - твёрдо сказал Гарри и вернул бумажку.


Я ещё раз поводила над ней палочкой, ничего страшного там нет. И убрала опять в сумку.
Вечером, когда я уже собиралась ложиться, эта странная открытка опять вывалилась мне в руки, сама. Я взяла её, рассмотрела получше -  бумажное сердечко, ничего особенного -  и открыла. И в тот же миг сердечко развернулось в огромную розу, почти как настоящую, на ней даже капельки росы сверкали! Я даже ахнула от изумления – я такой красоты в жизни не видала! Какое чудо, настоящее чудо. А роза переливалась у меня в руках и как будто хотела что-то сказать. Но я не понимала. Единственное, что я поняла, это то, что она заколдована так, что никто, кроме меня, увидеть её не может. Ведь её брали и Гарри, и Джинни, но в розу она превратилась только у меня в руках. И, возможно, только если никого рядом нет, вот как сейчас. Я даже оглянулась по сторонам: не видит ли кто?
- Гермиона… - шепнула мне роза.
Мне послышалось? Я уже сплю, и это мне снится? Нет, роза молчит. Тогда я положила её на стол, и она снова стала простым розовым сердечком. Вот так я и буду её хранить. И спрятала подальше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий