воскресенье, 18 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 18)

Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).

Э

Глава 18.
Защита от Тёмных искусств.

Живые фотографии – Сообщество – Google+

Некоторое время я сидела молча, не зная, что сказать. Я же не говорила тёте про крестражи, это не моя тайна, Гарри вообще никому, кроме нас с Роном об этом не рассказывал, даже членам Ордена Феникса! А тут, выходит, я каким-то образом проболталась!
Мои размышления прервала сама тётя Энн:
- Я вижу, ты взялась ругать себя за то, что  проговорилась. Да ты-то мне ничего и не говорила, так что не переживай. Я знаю, где найти информацию и у кого спросить. Твой кот, например, постоянно с вами, всё видит, всё слышит. А он зверь волшебный.
Я недоверчиво посмотрела на неё:
- Так вам Косолапус всё рассказал, что ли?
Она уклонилась от прямого ответа:
- Кое в чём он мне очень помог. С животными надо уметь разговаривать, тогда многое узнаешь. Вот когда будет время,  я тебя обязательно научу, пригодится.  К тому же я и без кота много чего знаю. Подумала, сопоставила известные мне факты. А вот то, что ты так реагируешь, очень плохо. У тебя всё на лице написано.
Я тут же отвела глаза, но было уже поздно. Видимо, я действительно себя выдаю. Мне стало досадно. Вот и попробуй удержать секрет! Хорошо, что это моя тётушка, а был бы на её месте какой-нибудь враг, Пожиратель, например, вот ведь ничего не сказала, а считай, проговорилась.
- Не беспокойся, Гермиона,  с этим я тебе помогу. Сейчас и займёмся, – сказала мягко тётя Энн, отгоняя усевшуюся на неё бабочку.
- Чем займёмся, чтением мыслей?
- Нет, наоборот, защитой от чтения твоих мыслей. Чтобы другие не читали тебя как книгу.
Облако опустилось совсем низко, словно собиралось подслушивать, от него повеяло сыростью и прохладой. Стало зябко.
- Кыш, кыш, - тётя махнула рукой, словно отгоняя назойливую муху. Облако поднялось повыше и опять накрыло нас как зонтиком.
- Существует много способов защиты от проникновения. Самый сложный – это щит. Но он годится только для сильных волшебников. К тому же, если его обнаруживают, а обнаруживают его всегда, это сразу вызывает подозрения, значит, тебе есть, что скрывать. Лучше всего схитрить, населить память ложными воспоминаниями. Но это долгое дело, а у нас слишком мало времени. Я, конечно, могла бы это сделать, но самая надёжная защита, это та, которую сделал ты сам. Поэтому мы выберем нечто среднее. Ты будешь делать нужные упражнения, я буду закреплять результат. Так будет и надёжно и быстро. Вот самое первое. Это упражнение на концентрацию внимания. Думаю, у тебя не возникнет особых проблем, ты ведь хорошая ученица.
Похвала тёти меня смутила, всё-то она про меня знает!
В руках у тёти появились золотые часы с циферблатом.
- Смотри, пока минутная стрелка опишет полный круг, ты не должна ни о чём думать. Выброси все мысли из головы. Ни о чём! Если хоть хвостик мысли мелькнёт, начинай заново. Не меньше минуты. Лучше две. Сейчас я уйду, чтобы не мешать. И здесь тебя тоже ничего отвлекать не будет. Как только получится раза три подряд, скажи только: «Готово». И я появлюсь. Удачи.
Тётя исчезла, но не аппарировала с неизбежным хлопком, а как будто растаяла. Да, мне есть ещё чему поучиться!

Google+
Вокруг наступила странная тишина. Исчезли бабочки, замолчали птицы, сам воздух, казалось, уснул. Конечно, меня ведь ничто не должно отвлекать. Ну, так и не будем отвлекаться. Я взяла часы и сосредоточилась. Вернее, попыталась сосредоточиться. Раньше я не занималась медитацией, а, как оказалось, зря. Сосредоточиться никак не получалось, невозможно было выкинуть все до единой мысли.
Никогда не думала, что одновременно столько мыслей может лезть в голову и прогнать их не удаётся! Только-только избавилась от одной, откуда-то издалека ещё что-то вылезает. И так всё время.
Когда я решила, что не одолею проклятое упражнение никогда, мне послышался тихий-тихий голос: «Возьми себя в руки, ты же всё можешь». Я рассердилась на себя: конечно,  могу, я ведь лучшая ученица Хогвартса, ну или одна из лучших. И сосредоточилась. Дело пошло на лад. В конце концов, я с чистой совестью могла сказать: «Готово!» И сразу же откуда-то появилась тётя Энн. Вид у неё был довольный. Она провела палочкой у меня над головой и что-то шепнула.

Google+
Тут же в окружающий мир вернулись звуки, словно повернули выключатель: опять запел в ветвях скворец, застрекотала вдалеке сорока, зажужжали шмели. Снова налетела целая стая бабочек. Даже гном появился, протопал по дорожке в обнимку с огромной мохнатой гусеницей. Гусеница перебирала лапками и делала вялые попытки вырваться. Интересно, зачем она ему понадобилась, может, съесть её хочет? Я невольно улыбнулась, а гном посмотрел на меня неодобрительно и пискнул:
- Она лилию объедала. А ей положено есть траву, скоро из неё бабочка выведется, вот такая большая.
Он развёл руки в стороны. Гусеница шлёпнулась на землю и попыталась сбежать, но гном тут же её подхватил и понёс прочь, сердито бормоча:
- Мешают работать.
Гном был такой забавный, что я невольно рассмеялась. А потом вдруг сообразила: он ведь ответил на мой вопрос, но я же вслух не спрашивала!
Я встревоженно обернулась к тётушке:
- Тётя Энн, гном мои мысли читает?
Тётя загадочно улыбнулась:
- Твой вопрос у тебя на лице написан. Но мы с этим чуть позже поработаем. А сейчас следующее упражнение. Вот тебе цветок.
Взмах палочки – и передо мной прямо в воздухе завис большой голубой махровый колокольчик.
- Ты должна его внимательно разглядеть, со всех сторон. Потом закроешь глаза и представишь его как наяву, во всех подробностях. И учти, это самое лёгкое упражнение.
Если это самое лёгкое, то какое же самое трудное? Вроде бы я внимательно всё в этом цветке разглядела, ни одной подробности не упустила: более тёмная полураспустившаяся серединка, один внешний лепесток сильнее отогнут, на другом застыла капля росы. Всё запомнила. Закрываю глаза - всё вижу нечётко, образ расплывается. Ох, Оборотное зелье и то легче было варить. С досады даже губу прикусила. Открыла глаза, ещё раз, заново!
Ещё раз, и ещё… Наконец, я и с этим справилась. Ещё один взмах палочки:
- Очень хорошо, теперь то - же самое, с открытыми глазами. Ты замечаешь всё вокруг, а перед глазами всё тот же колокольчик.
Как бы мне после этого все цветы не возненавидеть! Бабочка села на нос, мешает. Стоп, а ведь получилось! Получилось! Опять взмах палочкой:
- Молодец, быстро учишься. Теперь выпей вот это.
Передо мной появилась чашка с ароматным чаем. Наверняка эльфийский, вкусный-то какой! И после него в голове прояснилось. А все упражнения показались такими лёгкими-лёгкими, сейчас я любое одолею.
- Это особый чай. Придаёт сил, - пояснила тётя, взмахом руки отправляя чашку в неизвестном направлении, наверное, на кухню.

Живые фотографии – Сообщество – Google+

- Продолжим. Теперь представь водопад. Как следует представь, во всех подробностях. Сначала смотришь на него со стороны, потом встаёшь под него. Вода шумит, смывает всё негативное, заглушает чужие мысли, прячет твои. Даёт силы. Начинай.
На этот раз всё прошло намного быстрее.
- Хорошо, очень хорошо, - одобрительно сказал тётя. - А теперь обедать, а то ты с ног свалишься.
Только теперь я почувствовала, что очень устала и зверски проголодалась.
В столовой нас уже ждали коты и Линни. На ней сегодня было другое платье, синее с вышивкой. Вот ведь мастерица, даже завидно. А у меня какие вязаные шапки для эльфов получались, страшно вспомнить. Линни такую гадость и в руки бы не взяла.
Обед прошёл в молчании, я слишком устала, чтобы разговаривать. Коты тоже не отвлекали нас разговорами. В конце мне опять поднесли эльфийского чая, уже какого-то другого. Потом тётя сказала:
- Сейчас ты пойдёшь в сад с Линни, немного отдохнёшь, а затем она поможет тебе выполнить ещё одно упражнение. Вы будете гулять, ты должна смотреть по сторонам, всё замечать, а она будет тебя отвлекать, но у тебя перед глазами всё время должен быть водопад. Удачи тебе.
К вечеру у меня уже голова шла кругом от цветов, водопадов, бабочек. Но за ужином тётя выглядела весьма довольной.
- У тебя прекрасно получилось. Сейчас отдыхай, Линни тебе эльфийскую сказку расскажет. А утром мы поговорим, как спрятать твоих родителей понадёжнее. И поучимся защите от Непростительных заклятий.
У меня уже не было сил удивляться, несмотря на эльфийский чай и я просто спросила:
- А разве можно защититься от Авады Кедавры?

- Многое можно. Надо знать как, - загадочно ответила тётя Энн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий