суббота, 24 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 10)

 Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).


История из прошлого.

Настроение у меня было чудесное, и перед сном я ещё раз полюбовалась на свою волшебную розу. Она была как живая, ничуть не потускнела и выглядела совсем свежей, как будто её только что сорвали. Мне даже показалось, что она стала ещё лучше. Видимо, на неё были наложены очень хорошие чары, которые от времени только крепнут, а  не выдыхаются. Ну да, Драко ведь очень хороший волшебник, надо это признать. Драко...


Я долго лежала без сна, вспоминала нашу встречу. И незаметно уснула.
Ночью мне приснился СОН. Очень светлый, спокойный, давно такого не было. Мне приснилось, что я помирилась с родителями, и всё у нас так же, как было раньше, полное взаимопонимание. Утром я проснулась в отличном настроении и тут же решила ехать домой на каникулы.
Мы шли на завтрак, Рон что-то мне говорил, а я даже не расслышала. Я уже мысленно уехала из Хогвартса домой.  При мысли о доме я невольно улыбнулась.
Рон споткнулся и замолчал на полуслове.
- Ты чего так улыбаешься? – спросил он через секунду.
Я удивилась:
- Улыбаюсь и все. Каникулы же скоро, домой поеду.
Рон недоверчиво хмыкнул:
- Я полгода не видел, чтобы ты улыбалась.
Да, пожалуй, я уже довольно давно не улыбалась. Так и повода не было.
Жаль, что на каникулах я с Драко не увижусь… За завтраком мне стоило большого труда не смотреть на слизеринский стол. Тем более что Рон с меня глаз не сводил. С Лавандой они так и не помирились, сели как можно дальше друг от друга и не разговаривали. Зато Рон, сидя теперь рядом со мной, с лихвой возмещал потерянное время и болтал без умолку. Как он только есть при этом умудрялся! Причём обращался в основном ко мне, остальные собеседники его не интересовали. Гарри смотрел на всё это со стороны и загадочно улыбался. Это он, что ли, Рона подговорил? Или тот сам догадался внимание проявить? Вот только опоздали вы со своим вниманием, друзья,  опоздали.
Весь день Рон опять везде за мной ходил, и к вечеру это уже стало действовать мне на нервы. Правда, на свидание я не собиралась, но такое постоянное внимание  раздражало. Интересно, мы дружим уже 6 лет, а он только сейчас меня разглядел? За обедом даже сделал мне комплимент:
- Гермиона, какая у тебя сегодня причёска красивая.
Сегодня! Я чуть не фыркнула в тыквенный сок: да я так причёсываюсь уже примерно полгода, надоело, что волосы везде лезут, а он только что заметил. Ах, ну да, ему же раньше Лаванда весь мир загораживала.
Рон меня преследовал не только весь  день, но ещё и ночью. Не успела я заснуть, снится мне, что гуляем мы с Драко около озера. Идём, взявшись за руки, разговариваем. День чудесный, небо безоблачное, тепло…Но я чувствую, что кто-то за нами следит. Оглядываюсь – нигде никого.
Спрашиваю Драко, он обернулся, но тоже ничего не увидел. Однако всё равно осталось ощущение, что кто-то тут есть. Я начала нервничать, даже во сне, предложила ему вернуться в замок. И тут из-за куста появляются злые Рон с Гарри, словно они до этого под мантией прятались. Каких гадостей они мне наговорили, я не вспомнила, после того, как проснулась, но что-то очень нелицеприятное. И лицо у Рона было такое злое и обиженное, как будто я его оскорбила в самых лучших чувствах.
Фу, хорошо, что это только сон. Ужас-то какой, не хотелось бы мне наяву такое от друзей услышать! Да, надо нам друг от друга немного отдохнуть. Вот дома, надеюсь,  и отдохну.
Встреча с родителями оказалась почти такой же, как во сне. Меня действительно очень тепло встретили. Не было никаких разговоров о кузине, о её муже и меня ни за кого не сватали. Зато меня весь день расспрашивали о школе. И наконец-то, я смогла поделиться и успехами, и неудачами, и пожаловаться на множество обязанностей, да и вообще рассказать, как у нас в волшебном мире обстоят дела.


Заодно привезла маме запас зелья от головной боли, всего несколько капель, а помогает лучше, чем горсть таблеток. И лечебный эффект дольше.
Мама растрогалась:
- Как приятно, что ты о моих проблемах помнишь! А я уже без таблетки и не засыпаю.
- Надеюсь, это тебе поможет, - дипломатично ответила я.
Про Волдеморта я, разумеется, ни слова не сказала. Да никто и не спрашивал, словно и забыли о нём.
Я хотела ещё продемонстрировать родителям розу-валентинку, но она не стала разворачиваться, видимо, настроена только на меня.
- И в волшебном мире бывает брак, - пошутил отец.
Я спорить не стала, достала из сумки старый номер Ежедневного пророка с репортажем о квиддичном матче и кучей колдографий. Моим родителям всегда нравились живые фото, да и кого такое чудо могло оставить равнодушным? И на этот раз колдографии имели успех, родители ухватились за них и целый час рассматривали и комментировали.
Но главный сюрприз ждал меня вечером. Мама выложила на стол обычный бумажный конверт, но письмо в нём было написано на пергаменте. Я удивлённо смотрела на него:
- Что это? Кому?
- Это письмо твоей двоюродной бабушки.
- У меня есть бабушка? Почему же я не знала?
- Так мы и сами не знали. Прочитай.
Я взялась за письмо и прочитала удивительную историю. В семье моей прабабушки было несколько детей. И вот однажды старшей дочери, когда ей исполнилось 11 лет, пришло письмо, написанное на пергаменте, всё, как полагается. Понятно, откуда, из Хогвартса. И это вызвало бурю возмущения у родителей. Всё это происходило достаточно давно, времена были другие, семья  строго религиозная, и назвать одну из дочерей «ведьмой» для них было просто оскорблением.  В общем, родители категорически отказались отпускать дочь учиться (прямо как Гаррины Дурсли). Но тут возмутилась сама девочка, она оказалась с характером и, видимо, с неплохими магическими способностями. Короче говоря, в Хогвартс она всё-таки уехала, со скандалом, но уехала. А вот обратно уже не вернулась, родители от неё отказались. Её удочерила семья волшебников, а настоящие родители всем рассказали, что дочь душевнобольная и находится в частной клинике. Остальным детям запретили даже о ней вспоминать.


И вот теперь  эта уже весьма пожилая волшебница нам написала. Она давно не поддерживала никаких связей со своими магловскими родственниками и совершенно случайно узнала, что я учусь в Хогвартсе. Потом она навела справки, выяснила, что я её родственница и захотела со мной встретиться. Зовут её Энн Марлоу, живёт она на юге Англии в своём доме и будет рада всех нас видеть у себя.
Новость была просто потрясающая: у меня есть бабушка-волшебница! Вот уж никогда бы не подумала.
- Ну что, поедем в гости к новоприобретенной бабушке?- весело спросила я маму.
- Посмотрим, как получится, – ответила она. – Ответ-то писать будешь?
- Конечно.
Я задумалась, сидя за столом с письмом в руке. Каково это было для девочки принять такое решение! Пойти против всей семьи и настоять на своём. А смогла бы я так же, если бы моя семья не согласилась отпустить меня в волшебный мир? Не знаю.
Перед сном мне пришла в голову интересная мысль: раз у меня обнаружилась дальняя магическая родственница, то я могу спокойно сказать друзьям, что голубое сердечко подарила мне она. Когда они его всё-таки увидят.
Три последних дня каникул я провела в «Норе». Лаванды там не было, и Рону никто не мешал активно за мной ухаживать, что вызывало весёлые смешки Гарри и Джинни.
Конечно, я сразу же рассказала им всем про бабушку Энн. Мама Рона долго думала, а потом вспомнила, что знает эту даму, в последние годы она стала не слишком общительна и виделись они очень давно.
- Она весьма интересная женщина, многое повидала в жизни. Я думаю, вы с ней поладите.
Эта новость вызвала целый ажиотаж в семье.


 Фред с Джорджем, забежавшие «на минутку», радовались громче всех:
- Вот теперь ты полноправная волшебница! Из древнего магического рода. А то мы всё сомневались, не попала ли ты в Хогвартс случайно.
Они ещё долго упражнялись в остроумии, пока  Джинни не сказала с неудовольствием:
- Сколько же можно говорить глупости.
Джордж возвёл глаза к потолку и возопил:
- Джинни, детка, тебя что, Снейп укусил? Ты слишком много общалась с занудами в Хогвартсе! Без нас он, по всей видимости, превратился просто в унылую дыру.
- Да, - подхватил Фред, - и вы все разучились ценить тонкий английский юмор.
В этот минуту ручка, которую Гарри крутил в руках, подарок близнецов, взорвалась и забрызгала его чернилами.
Вот это и есть тонкий юмор? – саркастически переспросила Джинни, палочкой помогая Гарри убрать пятна чернил.
Близнецы пропустили её замечание мимо ушей, а Джордж хлопнул меня по плечу:
- Не расстраивайся, Гермиона, мы тебя ценим не за родственников.
- Вот именно,- поддакнул Рон. – Ты всегда была самым лучшим другом, правда, Гарри?


С ума сойти, какой он стал галантный и разговорчивый! Даже преподнёс мне букет весенних цветов и пригласил полетать на метле. Пришлось согласиться, хотя я не очень люблю полёты. Но в этот раз всё прошло здорово. И, несмотря на то, я не умею выделывать фигуры высшего пилотажа, как мои друзья, оказалось, что полетать в хорошую весеннюю погоду очень даже приятно.
Правда, надо признать, настойчивые ухаживания Рона приводили меня в смущение. Я ведь воспринимала его только как друга и не хотела ничего менять. И обижать его тоже не стоило, он мне ничего плохого не сделал.
Поэтому мне пришлось хитрить, чтобы и Рона не обидеть, и дистанцию соблюсти. Я старалась, чтобы мы с ним не оставались наедине, чтобы рядом кто-то был, то Джинни, то Гарри, то близнецы. Правда, в Норе это было нетрудно. А вот в Хогвартсе… Даже и не знаю, как поведёт себя там Рон. Ладно, об этом я подумаю потом, когда вернусь в школу.
Погода была настолько замечательной, что мы не просто гуляли до ночи, но и после того, как мама Молли загоняла нас спать, долго ещё не засыпали. Мы с Джинни полночи шептались у открытого окна. Она задавала столько наводящих вопросов, что я начала сомневаться: то ли у меня что-то на лице написано, то ли Джинни научилась читать мысли? Постаралась всё свести к шутке, а то меня уже всерьёз начали пытать: нравится мне Рон или нет, а насколько, а, может, есть кто-то другой, а с какого факультета и т.д.
 Тут она заметила голубое сердечко, и я с чистой совестью сказала, что мне его подарили. А так как это талисман, то расспрашивать о нём, а  тем более разглядывать, не стоит. Талисманы этого не любят. А вот это чистая правда. На том Джинни и успокоилась.
Давно у меня не было таких замечательных каникул. Словно все опасности и тревоги отошли куда-то далеко или совсем исчезли. Мы просто отдыхали, веселились, как дети, позабыв и о войне, и о наших врагах. Казалось, это будет длиться вечно, как вечно это  весеннее синее небо...

Но зло из нашей жизни никуда не делось. И не замедлило о себе напомнить. В последнюю ночь  перед отъездом в Хогвартс мне приснился кошмар. И когда я в ужасе проснулась, то сразу поняла, что случилось что-то страшное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий