суббота, 17 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 19)

Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).



Глава 19
Сны наяву
Какую сказку мне на ночь рассказывала Линни, я не помню, уснула почти сразу. Думала, мне всю ночь будут сниться водопады, гномы, гусеницы и цветы, но нет, приснилась мне Астрономическая башня. С кем-то я там сидела и разговаривала. Так хорошо было, осталось очень тёплое воспоминание…
 Утром, пока одевалась, всё время думала, кто же это мне снился. Во сне я прекрасно знала кто, а проснулась – сразу забыла. Даже обидно. С Роном мы точно туда не ходили. Может, с Виктором Крамом? Да, были раза два. Вдруг это он обо мне вспоминает? Я сосредоточилась, так же, как делала это несколько месяцев назад. Теперь мне это удалось почти сразу. И увидела его: Виктор был занят своим квиддичем, а рядом с ним кружилась какая-то девушка. Нет, это точно не он. Тогда кто? Надо спросить у тёти Энн, похоже, она всё знает.


За завтраком я рассказала тёте о своих «снах наяву». Тётя одобрительно кивнула:
- Это очень хорошо, что у тебя такие способности. Главное, это не легилименция, которую легко засечь. А так ты получаешь информацию совершенно свободно и никому не мешаешь. Конечно, лезть в мысли этого Волдеморта я не советую, он, скорее всего, любое вмешательство заметит, так что не надо рисковать. А мои вчерашние упражнения тебе очень помогут. Самое важное для тебя сейчас – умение скрывать свои мысли. Так, чтобы любой, как его, Пожиратель (вот ведь дурацкое название) прошёл мимо и не подумал, что ты знаешь что-то интересное для него. Мысленная маскировка, одним словом.
Она махнула рукой, и на стол приземлился пергамент.
- Здесь краткая инструкция для тебя, для повторения и закрепления пройденного. Упражнение надо делать ежедневно, вечером перед сном и с утра. Не беспокойся, всё займёт минуты три, зато потом, если примешь Оборотное зелье, или ещё как-то изменишь внешность, никто не распознает в тебе Гермиону. И прикинуться можешь кем угодно, хоть камнем. Человека часто выдают мысли. Кстати, через неделю этот пергамент сам исчезнет, так что ты должна успеть выучить его наизусть. Ну, иди, тренируйся, коты составят тебе компанию. А я приду через часок.


Мы вышли в сад. Черныш показал мне ещё одну симпатичную скамеечку у озера, и они оба устроились рядом. С ними, действительно, дело пошло быстрее, или я уже втянулась, но час промелькнул, как одна минута.
Рядом возникла тётя Энн. Я от неожиданности вздрогнула, никак не привыкну к её бесшумному появлению. Она это заметила:
- Не пугайся, это всего лишь я. Не люблю аппарировать, противное ощущение и шумно. Правда этот способ требует больше сил, поэтому я им пользуюсь в основном дома. Моц дом – моя крепость, слышала такую пословицу?
Я кивнула, конечно, слышала. Только в переносном смысле.
- А для волшебника это не просто пословица, а реальный факт. Хорошего волшебника очень трудно обидеть в его собственном доме. Мой дом, например, стоит на древнем Месте Силы, он очень старый. В нём защита не хуже, чем в Хогвартсе. И без моего приглашения никакой Волдеморт сюда не войдёт. И вообще, волшебники слишком переоценивают Тома Риддла. – Она фыркнула. - Непобедимых и бессмертных волшебников нет, не было и, надеюсь, не будет. И Том Риддл не исключение. Главное его оружие - чужой страх. Все считают его непобедимым и цепенеют от одного только имени.
Черныш подошёл к тёте, вопросительно сказал: « Мяу?»
- Да, можете идти.
Коты важно развернулись и пошли к дому. Надо будет мне тоже поучиться разговаривать с собственным котом!


А тётя сердито сказала, обращаясь не ко мне, а кусту сирени напротив:
- Так вот, чего я действительно не понимаю, так это позицию Дамблдора. Он должен был сам создать и возглавить армию. Ведь Волдеморт боится только его.
Я удивилась:
- Но ведь Дамблдор  возглавляет… то есть, возглавлял Орден Феникса.
Тётя покачала головой:
- Этого мало, уж поверь мне. На войне нельзя вот так отсиживаться и ждать, что предпримет противник. Поэтому Волдеморт всегда успевал наносить удар первым, ты же лучше меня всё знаешь. А это для нас проигрышная позиция. Мы в своё время поступили не так. И выиграли.
Интересно, про что это она говорит? Но задать вопрос было как-то неудобно. Тётя сама ответила:
- Не сейчас, чуть позже я тебе всё расскажу. Какие у Дамблдора были соображения нам уже не узнать, но после его смерти мы все оказались в очень скверной ситуации. В очень. Получилось так, что вся тяжесть борьбы с Волдемортом упала на плечи Гарри Поттера, а он всё-таки ещё мальчишка.
Тётя Энн сокрушённо покачала головой:
- Нет, Дамблдор был неправ. Не знаю, на что он рассчитывал, но в результате таких расчётов Гарри оказался один на один с этим выродком.
Мне стало страшно:
- Вы думаете, Волдеморт убьёт Гарри?
- Я не пророк и стопроцентных гарантий не даю. Здесь есть один немаловажный фактор – это странная связь Гарри и его врага. Один раз Волдеморт попытался его убить, и все знают, чем это закончилось. Но Волдеморт достаточно глуп и самонадеян, чтобы попробовать ещё раз. И скорее всего, с тем же результатом, если не хуже. Для него самым умным было бы подослать к Гарри убийцу и по-тихому пристукнуть где-нибудь.
Я содрогнулась:
- Какой ужас!
- Ты раньше времени не переживай, - хладнокровно заметила тётя и достала из воздуха букетик ландышей.


- Понюхай, успокаивает.
Я дрожащими руками взяла букет, вдохнула аромат. Действительно, успокаивает.
- Волдеморт позёр и наверняка захочет устроить показательную казнь, как тогда, на кладбище. Тут ему самому и крышка. Ему бы тактику сменить. Так нет, упёртый. А это первый признак глупости. Ну, ладно, хватит о нём уже. Надо решить, что делать дальше. Кота ты у меня оставишь?
Я поспешно согласилась:
- Конечно, я думаю, он будет рад. Если не мешает, разумеется.
- Коты не могут мешать. Это же не люди.
Да уж, логика железная. Тут на меня с размаху сел здоровенный зелёный жук. Я от неожиданности вскрикнула и уронила букет.
- Эх, ты, воевать собираешься, а жуков боишься, - сказала тётя то ли укоризненно, то ли насмешливо и согнала жука.
Кажется, я покраснела. Глупо получилось. Но тётя продолжала, как ни в чём не бывало:
- Давай-ка решим, что делать с твоими родителями. Им надо слегка изменить память, на год или два. Не стирать, упаси Мерлин, а только изменить. Одна ты не справишься. Я уже тут обо всём подумала и всё приготовила. Нам надо торопиться, пока этот негодяй Волдеморт не устроил какую-нибудь гадость. Завтра же навестим твоих родителей и всё сделаем, ты не переживай.
- Спасибо, тётя, - мой голос предательски дрогнул.
- Ну-ну, не расстраивайся, - ласково сказал тётя. - Выпей успокоительного.
Перед моим носом оказалась чашка с тёмной жидкостью, пахнущей шоколадом. Но это был не шоколад, а что-то сладкое, вкусное, тягучее. После него возникло странное ощущение, что все мои проблемы остались в далёком прошлом и уже не имеют никакого значения.
- Вот так-то лучше, - донёсся до меня голос тёти, тоже как будто издалека.
- Посиди здесь, сосредоточься на своих знакомых, узнай, как у них дела, какое настроение, что делают. И не только друзья, но и не очень приятные люди, вроде слизеринцев. Потом расскажешь, что получилось.
Я и не заметила, как тётя исчезла. Интересно, вот только что была рядом, а теперь её нет. Всё-таки надо будет поучиться, это очень полезное умение. Мысли в голове шевелились вяло, равнодушно. Сейчас попробую узнать, что они там все поделывают, хотя лично мне это совершенно не нужно и неинтересно.
Первыми я «посмотрела» своих друзей. Рон бродил по «Норе» одинокий и потерянный. « Жалко Рона», - отстранённо подумала я. Сосредоточенный и злой Гарри готовился навсегда покинуть Дурслей. Дурсли тоже почувствовали перемену в его настроении и старались не попадаться ему на глаза. Остальные гриффиндорцы, которых я посмотрела, поголовно пребывали в состоянии, близком к панике. Ну, это понятно, есть все основания тревожиться и за себя, и за своих родных.


Немного поразмыслив, я решила выяснить, что поделывают враги-слизеринцы. Может, какая нужная информация попадётся. Я долго думала, кого выбрать первым и остановила выбор на Паркинсон. Настроиться на неё оказалось очень легко. Пэнси пребывала в истерике: накануне она впервые лицезрела Тёмного Лорда вблизи и не могла придти в себя от ужаса.
- Раньше надо было соображать,- злорадно подумала я и перешла к Крэббу.  Он сидел в одной комнате вместе с Гойлом. Они напросились выполнить какое –нибудь поручение Волдеморта и им поручили присматривать за пленниками Лорда в Малфой-Мэнор. Что-то пошло не так и теперь оба тихо тряслись от ужаса, что не справятся с заданием и повелитель разгневается. Мне их было как-то не жаль. А вот интересно, что Лорд часто бывает у Малфоев и чувствует там себя как дома. Ну, а собственно, где же ещё ему бывать?
Подумав, я обратилась к Драко Малфою. С ним творилось что-то странное, он явно что-то задумал и к тому же словно закутался в некий мысленный «кокон». Я так и не поняла, что с ним происходит. Но там же, в Малфой-Мэнор, обнаружился и Снейп. Ах, вот ты где, гад! Он находился в подземелье, занимался своими зельями. Если б не моё «успокоительное», у меня не хватило бы выдержки следить за ним. Снейп был мрачен, мрачнее обычного. Вдруг  он оторвался от котла, поднял глаза… мне показалось, что он меня видит или чувствует. В тот же момент на меня нахлынуло чувство такой непереносимой, чёрной тоски, что я едва не задохнулась. Не помню, что было дальше…


Комментариев нет:

Отправить комментарий