четверг, 15 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 21)

Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).



Лекция по теории магии

Мы тренировались и до обеда, и после обеда, и до вечера. Сказать, что я устала, это не сказать ничего. От напряжения у меня уже чёрные мухи пред глазами кружили. И если бы не чай с эльфийскими травами, я вообще свалилась бы со скамейки и осталась с удовольствием лежать на дорожке. Но вечером тётя меня похвалила:
- Почти идеально. Завтра продолжим. И теперь будет нечто более сложное.
Более сложное! Не будем же мы Аваду Кедавру отрабатывать! И как прикажете практику проходить? Получил зачёт – не получил зачёт… И пересдачи не будет. А главный экзаменатор – профессор Волдеморт. Чёрный юмор!

Смех смехом, а всё же  интересно, можно ли и этому заклятию противостоять? Ведь Волдеморту не удалось Гарри убить, хотя он так старался. Надо будет тётю спросить. Но не сейчас. Сейчас только спать, спать.
Я не помню, как доползла до спальни, с трудом разделась и обнаружила, что боюсь ложиться, боюсь, что кошмар повторится.
Линни заметила, что не тороплюсь лечь и спросила, в чём дело. Пришлось признаться. Она внимательно посмотрела на меня своими огромными глазищами (только теперь я заметила, что они у неё голубые) и сказала:
- Ничего не бойтесь. Сегодня вам приснятся только хорошие сны.
Я ей поверила, наверняка, какая-то магия. Но не было сил спросить, какая именно. Уснула, едва коснувшись головой подушки.
Линни меня не подвела, сны действительно мне снились замечательные, не помню только, какие.

Утром я встала с хорошим настроением, отдохнувшая и была готова продолжить занятия.
Мы устроились в саду под большим дубом, и тётя для начала прочитала мне целую лекцию по магии:
- Запомни простую вещь, концентрация – основа магии. Собственно, вас с первого курса этому учат, но часто самые элементарные вещи проходят мимо. Нужно чётко понимать, чего ты хочешь, представить это себе и сосредоточиться. Всё. Это очень просто. Поэтому для некоторых людей абсолютно недостижимо, потому что им не хватает воображения или они попросту не умеют и не хотят сосредоточиться. Для Империуса у них не хватает воли, для Круциатуса – злобности, для Авады Кедавры – ненависти, решительности. У многих людей (я имею в виду и магглов, и волшебников) чувства слабые. Поэтому и заклинания выходят слабые.
Тебе эта наука наверняка даётся легче, чем другим, ты упорная и упрямая, ты стараешься докопаться до сути и достичь желаемого. Это очень хорошо для волшебника. Отсутствие или недостаток внимания можно компенсировать только выдающимися природными данными, а таких людей мало, поверь мне. Кстати, мне кажется ваш Гарри Поттер именно из этой серии, судя по твоим рассказам, он довольно безалаберный ученик. Ну-ну, не хмурься, я ведь не ругаю твоего друга, я просто констатирую факты. Ты сама говорила, что он не любит делать домашние задания, обожает нарушать правила и всё такое. Но он талантлив, а это даётся от природы, либо есть, либо нет. Хотя ему тоже не помешало бы позаниматься. Как ты думаешь, можно будет заполучить его и Рона хотя бы на неделю?

Этого я не знала. Но тётя не смутилась и продолжала:
- Ладно, это мы решим. Просто ввиду того, что вам предстоит трудное дело, не мешало бы к нему подготовиться. Волдеморт (ну и имечко же!) противник опасный. Так вот, продолжим. Основу концентрации ты уже успешно прошла, я тебя несколько раз проверяла, когда ты меня не видела, за этот этап я бы поставила тебе 5. Далее усложним задание. Разумеется, Круциатус я на тебе отрабатывать не буду. Просто не смогу, как ты понимаешь, даже если бы захотела. Захотеть ТАКОГО я не могу, по крайней мере, пока я в своём уме. И, предваряя твой возможный вопрос, никогда такого не делала. Врага можно обездвижить, пленить, в крайнем случае убить,  но пытать… Это отвратительно, я же не Белла Лестрейндж. По моему мнению, такие люди как Том Риддл и Белла, которые любят пытки, сами по себе убогие и не в своём уме. К сожалению, лечить их бесполезно, не придумали такого лекарства, ни маглы, ни волшебники.



- Авада Кедавррра! – каркнул вдруг кто-то сверху.
Я вздрогнула и чуть не уронила палочку. Это ещё кто?
На плечо к тёте слетел огромный чёрный ворон, наклонил голову, уставился на меня.
- Напугал гостью, бессовестный, - укоризненно сказала тётя, поглаживая ворона по перьям.
- Он говорящий? – спросила я.
- Почти. Говорит, когда хочет. Он, видимо, имел ввиду, что единственное лекарство для таких, как Белла, Смертельное заклятье.
- Пррравильно, - сказал ворон и опять наклонил голову.
- А по закону их надо отправлять в Азкабан, - сказала я ворону строго. Он посмотрел неодобрительно и отвернулся.
-В Азкабане они все уже были. А Тёмного Лорда, как ты понимаешь, туда и не упрячешь, - ответила за ворона тётя Энн.
- Это пррравильно, - настаивал ворон. Он явно остался при своём мнении.
- Мы не будем с тобой спорить, - сказала тётя Энн примирительно.- У нас ещё есть о чём поговорить.
 Ворон устроился поудобнее и, как мне показалось, приготовился слушать.


- Итак, для того, чтобы отбить заклятие, нужен Щит. Обычные Щитовые чары, ты знаешь. Чтобы отбить Непростительные заклятия тоже нужен Щит, но помощнее. Это теоретически. Думаю, Дамблдор умел что-то в этом роде, ведь Волдеморту не удалось его убить, даже в Министерстве. Лично я не видела, чтобы кто-то смог отбить Аваду Кедавру. Зато я видела другое. Один мой знакомый волшебник, к сожалению, он уже умер, сумел отбить Круциатус. Заклятие вернулось к тому, кто его наслал, стало ещё мощнее и сразу убило «хозяина». Но такой Щит тебе не создать, боюсь, что и я не справлюсь. Но есть другой способ, пропустить Заклятие через себя, ослабить. Тут нужны тренировки, много тренировок.
Я не удержалась, вздохнула.
- Мы сделаем всё, что успеем, это для вас важно, - сказала тётя очень серьёзно.
- Карр, - сказал вдруг ворон, переходя на свой язык.
-Да поняла я, поняла, не спорю, - признала его правоту и я.
- Чтобы заклятье прошло сквозь тебя, надо представить, что это не ты, а вода, или облако, что тебе больше нравится. И ощущение должно возникать мгновенно, как только появится опасность. Так что, чем больше тренировок, тем лучше.
-Тётя, а вы сами… пробовали? – спросила я осторожно.
Тётя поморщилась:
- Приходилось. Ощущение неприятной щекотки. Но, как ты понимаешь, далеко не так страшно, как для других. К тому же мой враг ничего не понял, и я успела пустить в него заклятие.
- Какое? – спросила я машинально.
Тётя ответила уклончиво:
- Нужное.
Я  вспомнила родителей Лонгботтома. Если б они это умели!
- Тётя, а почему этому нигде не учат?
Вот тут тётя Энн по-настоящему рассердилась:
- Да потому, что в Министерстве сидят одни болваны! И негодяи, вроде Амбридж. Чему они-то могут научить, бездари!
Ворон тоже рассердился, замахал крыльями и закричал:
- Дуррраки! Дрррянь!
Тётя погладила его и сказала, уже спокойнее:
- Мы тоже так считаем, Кларендон. Не кричи. Конечно, всех мракоборцев надо бы учить таким вещам. Но кто это будет делать? Я с министром не общаюсь. И к тому же давать такие знания кому попало опасно. Словом, я научу тебя и твоих друзей. Больше не получится.
Ворон перелетел на спинку скамейки, начал чистить перья, но сам зорко на нас поглядывал.
- Приступим к тренировкам.
Через полчаса усиленной концентрации я уже достаточно легко воображала себя облаком. Вот бы только узнать, насколько хорошо это всё действует?
- Я тебя ненадолго покину, ты тренируйся, Кларендон составит тебе компанию.  Может, даже что-нибудь расскажет.
- Непременно, - подтвердил ворон зловещим голосом.

- Как ты входишь в образ я, конечно, проверю, но практических занятий не будет, - сказала тётя, вставая со скамейки. – К сожалению или к счастью, это уж как тебе нравится. Но, храни тебя Мерлин, надеюсь, до практического применения не дойдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий