суббота, 10 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 25)

Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).

Глава 25.

История Р.А.Б.



Гарри не было довольно долго. Тётя ушла куда-то по своим делам, мы сидели в беседке и ждали. Я взяла с собой книгу, но читать не могла: Рон весь извёлся и меня извёл. Я чувствовала его тревогу, его и Гарри. И, чтобы самой не рехнуться, начала закрываться от чужих эмоций. За это Рон назвал меня «бесчувственной». Знал бы он, какой ценой мне дается это «бесчувствие»! К тому же меня начала одолевать смутная непонятная тревога, сны неприятные, предчувствия. Я опять беспокоилась о ком-то, кого никак не могла вспомнить…
Рон извертелся в беседке, поминутно вскакивал, смотрел на дорожку, не появился ли Гарри, начинал разговаривать сам с собой или в сотый раз спрашивать меня:
- Гермиона, как ты думаешь, с ним всё в порядке? А как у нас дома? Все ли живы?
Ну, что я могу ему сказать? Я даже не представляю, что у него дома. Могу только надеяться на лучшее. Рон всё прекрасно понимал, но молчать было выше его сил. Сидевшие с нами коты смотрели на Рона осуждающе и даже сердито махали хвостами.
- Уймись, Рон, - сказала я ему, выразив заодно и кошачье мнение.
Рон послушно сел на скамейку, замолчал и замер. Ровно на три минуты. Затем всё повторилось заново.

И тут вмешался Кларендон. После очередного риторического вопроса «Ну, скоро ли Гарри вернётся?», ворон так громко каркнул с дерева, что мы вздрогнули:
- Займись делом! Вот и вррремя пройдёт.
Рон сердито глянул вверх и погрозил птице палочкой:
- У, напугал.
Ворон переступил по ветке и каркнул ещё громче.
- Ладно, Рон, не злись. Он прав. Действительно, у нас есть чем заняться, - сказала я примирительно.
- Опять занятия, даже летом, - буркнул Рон, но это было уже так, по привычке.
Мы взялись отрабатывать  упражнения, и скоро оказалось, что время летит совершенно незаметно, волнение и тревоги тоже исчезли. А тут  и Гарри появился вместе с Линни.
Мы с Роном так увлеклись, что пропустили его возвращение. Заметил Гарри Кларендон, дремавший, как мы думали, высоко на ветке.
- Каррр, ваш дррруг верррнулся, - каркнул он.


Мы с Роном бросились вон из беседки. Гарри шёл по дорожке вместе с эльфийкой, и вид у него был расстроенный.
- Гарри, всё в порядке? Что-то случилось? – накинулись мы на него с вопросами.
- Сейчас всё расскажу, - сказал он усталым голосом.

И мы направились к беседке. Гарри шёл молча, как будто обдумывал, как начать рассказ, по крайней мере, мне так показалось. Видно, история оказалась не из весёлых. Рон тактично помалкивал.
В беседке нас уже ждала тётя Энн. Как она быстро оказывается в нужном месте!
- Садись, Гарри, - сказала она мягко. – Рассказывай. Линни тебе помогла?
- Да, - согласился Гарри, усаживаясь на стул. – Боюсь, без неё Кикимер и разговаривать со мной не стал бы.
Тётя перевела взгляд на Линни. Та стояла, по обыкновению скрестив на груди ручки.
- Очень нехороший эльф, - сердито заявила она, всем своим видом выражая возмущение. - Очень невоспитанный и грубый. А какой у него беспорядок в доме! Честному эльфу и войти-то противно!
- Он уже старый, ему тяжело, - примирительно сказал Гарри.
- Это не оправдание, - отрезала Линни, сердито сверкая глазами.- Нельзя сидеть в грязи и самому быть таким грязным. А как Кикимер разговаривал с хозяином Гарри! Это просто возмутительно.
- Да, он не очень хорошо воспитан, - пробормотал Рон. Отношение Рона к Кикимеру я прекрасно знала, так что это он ещё мягко выразился.
- Успокойся, Линни. Лучше скажи, вам он что-то рассказал? – спросила тётя Энн, делая незаметный жест.
Линни сразу смягчилась:
- Да, Кикимер нам всё рассказал и про мастера Регулуса, и про медальон.


И Гарри начал говорить. Его история нас всех просто потрясла, я даже и предположить не могла, что такое возможно! Бросить  бедного эльфа умирать на острове! Как это похоже на Волдеморта! А несчастный Регулус, который пожертвовал жизнью, чтобы уничтожить крестраж.
А ведь он, бедняга, наверняка не знал, что этот крестраж не единственный. И ещё до слёз было жаль  старого Кикимера, у которого никого больше не осталось.
Правда Линни добавила, что когда Кикимер получил медальон своего любимого хозяина Регулуса в подарок, он от радости сразу же переменил отношение к хозяину Гарри и пообещал сделать всё, что тот прикажет.
- Линни надеется, что Кикимер  теперь наведёт порядок в доме, - строго добавила она. – В следующий раз, когда он нас позовёт, Линни присмотрит, чтобы всё было в надлежащем виде.
- Да не беспокойся, Линни, - примирительно сказал  Гарри. – И так сойдёт.
- Нет, сэр, извините, что Линни высказывает своё мнение, но даже Линни было в ТАКОМ доме неуютно, - возразила эльфийка упрямо.
- И не спорь, Гарри, Линни ты не переспоришь, она у нас прекрасная хозяйка и наведёт порядок везде, - сказала тётя, слегка улыбаясь. Уж она-то свою эльфийку знает.
Эльфийка сдержанно поклонилась:
- Линни благодарит госпожу за похвалу.
- Да, - вспомнил вдруг Гарри. – Мы с Линни заметили двух неприятных типов, которые слонялись возле дома. И Кикимер подтвердил, что видит их каждый день.
Мы с Роном обменялись тревожными взглядами. Значит, следят, как тётя и предполагала.
- Будь осторожней, Гарри, - сказала тётя Энн серьёзно. – Придётся тебе там пореже бывать. Кстати, а где настоящий медальон?
- Да, да, что Кикимер сказал? – оживился Рон и весь подался вперёд. Похоже, в нём проснулся охотничий азарт, он уже изнывал от бездействия.
- К сожалению, вынужден вас огорчить, - произнёс Гарри грустно.
И он подробно поведал нам историю пропажи медальона.
- Опять этот чёртов Наземникус! – Рон даже кулаком стукнул. – Попадётся мне, я ему шею сверну, ворюга!
- Кикимер обещал его из-под земли достать. Тогда и свернёшь, - пообещал Гарри.
Рон сразу воодушевился:
- А когда? Как мы об этом узнаем?
- Он сразу же свяжется с Линни. И мы немедленно туда отправимся.
Линни важно кивнула:
- Как только Кикимер доставит на место этого вора, он немедленно сообщит Линни.
Я тоже вскочила:
- Я с вами!
Тётя жестом меня остановила:
- Нет, ты лучше останься. Думаю, Рона там  вполне хватит.

- Остаётся только дождаться сообщения от Кикимера, - подвёл итог Гарри.


Комментариев нет:

Отправить комментарий