воскресенье, 11 января 2015 г.

Сны наяву (Глава 24)

Размер: макси
Рейтинг  – PG-15
Приключения/ Юмор/ AU
Аннотация: Шестой год в Хогвартсе. Происходят разные странные и непонятные, а порой и пугающие события. Справится ли всезнайка Грейнджер с многочисленными загадками сама или ей придётся прибегнуть к помощи друзей, старых и новых? Учитываются 6 и 7 книги (частично).

Военный совет.


Мы приземлились на дорожке пред домом, несколько неуклюже свалившись в кучу. Кое- как поднявшись, я обнаружила, что нас уже ждут: по освещённой луной тропинке важно шёл чёрный кот. За ним спешила маленькая фигурка. Линни!
- Вы целы? Вы в порядке? – затараторила Линни, глядя на нас испуганными огромными глазами.
– Госпожа уже вас ждёт.
- Однако, быстро тут всё узнают,– проворчал Рон, вставая.
- Сработали Сторожевые чары, - пояснила Линни. – Идёмте скорее.
Черныш потрусил сзади.
- Вообще-то уже ночь, мы не помешаем? – тактично спросил Гарри.
- Нет, что вы, госпожа готова вас принять в любое время, - ободрила нас Линни.
Тётушка не спала и, похоже, ещё и не ложилась. Лицо у неё было взволнованное, взгляд настороженный. Косолапус вышел нас встретить и ободряюще потёрся о мою ногу. Я взяла его на руки, и от прикосновения пушистой шерсти стало немного легче.
Тётя попросила всё рассказать, и мы, путаясь и перебивая друг друга, поведали ей о свадьбе, о нападении, обо всём. Пока мы рассказывали, тётя Энн молча подошла ближе и быстро и умело залечила порезы Гарри и синяк Рона. Линни стояла неподалёку, скрестив  на груди руки, и тихонько вздыхала, глядя на нас сочувственно.
Тётя ещё больше нахмурилась, выслушав наш рассказ до конца.
- Что теперь с моим домом? – отчаянно вопросил Рон. Гарри тоже хмурился, но молчал, бесцельно вертя в руках палочку.
Тётя встала и обратилась к почтительно замершей Линни:
- Гостям надо спать, немедленно, они очень устали.
- Нет, - запротестовал было Рон. – Я должен узнать, как там мои…
- Идите отдыхать, завтра вам понадобятся силы, - тихо, но строго сказала тётя. – Я сама сейчас попробую всё узнать. Всё, что можно.
Рон попробовал возражать, но тётя глянула на него, и он сник. Спать действительно хотелось зверски. А минуту назад мне казалось, что от беспокойства я вообще не усну. Не помню, как я очутилась в знакомой комнате, что-то мне шептала Линни, кажется, напевала какую-то свою эльфийскую колыбельную... А потом я крепко уснула и проснулась только утром.
Мы собрались в гостиной за завтраком, и тётя, чтобы мы не волновались, сразу сообщила, что никто из гостей и родственников серьёзно не пострадал. Рон и Гарри вздохнули с облегчением. Мне-то было легче, там моих родственников не было. Косолапус смотрел на нас янтарными глазами, и, казалось, искренне сочувствовал. Я не удержалась и снова взяла его на руки. Оказывается, я очень по нему соскучилась.
После завтрака мы собрались на военный совет в одной из беседок. Надо было решить, что же теперь делать. Прилетел ворон Кларендон, уселся на ветку, но в разговор не вмешивался. Косолапус сидел рядом со мной и мурлыкал.


- Итак, Волдеморт перешёл к решительным действиям, - сказала тётя Энн, окидывая нас строгим взглядом. – Собственно, этого и следовало ожидать. Для нас важно решить, с чего надо начинать вашу… или скорее нашу охоту за крестражами.
Гарри хмуро на неё посмотрел:
- Я бы не хотел кого-то впутывать. Дамблдор всё предоставил мне.
Тётя ответила довольно жёстко:
- Дамблдор мёртв. И я вовсе не уверена, что все его методы такие уж правильные. В конце концов, ситуация сейчас скверная как никогда.
- Охотиться за крестражами опасно, - не глядя на мою тётю, буркнул Гарри.
- Вот именно. Не было бы опасно, мы бы об этом и не говорили. А одного я тебя не отпущу. Это верная смерть.
- Гарри, это правильно, - поддакнула я, запуская руку в мохнатую шерсть Косолапуса.
- Мяу, - подтвердил кот.
- Пррравильно, - вмешался и Кларендон с ветки.
Гарри волей-неволей пришлось согласиться. Тем более что он и сам толком не знал, с чего начинать. Начинать мы решили с поиска неведомого Р.А.Б., хоть какая-то зацепка.
- Мы с Гермионой сейчас пойдём в библиотеку, а вы, - тётя строго посмотрела на мальчишек, - займётесь отработкой заклинаний. И не спорить, - пресекла она робкие попытки протеста. – Сейчас каждая минута дорога. А чтобы не бездельничали без меня, Кларендон за вами присмотрит. И даже поможет.
- Ррразумеется, - отозвался сверху ворон.
Я и не сомневалась, что и присмотрит, и поможет. Косолапуса я оставила с ребятами, а сама поспешила за тётей. В её библиотеке я ещё не была.


Библиотека была, конечно, не такая огромная как в Хогвартсе, но всё же. Глаза у меня сразу разбежались. Сколько книг, интересные, наверное.
- Не отвлекайся, у нас мало времени, - пресекла мой интерес тётя.
Мы довольно долго возились с генеалогическими списками, сборниками, книгами об истории выдающихся семейств, старыми газетами. Наконец, тётя обнаружила что-то подходящее:
- Смотри, это Ральф Аластор Бут, умер примерно в то время, когда нам нужно, вскорости после возвышения Волдеморта. Но что-то мне подсказывает, что это не тот человек.
Я заглянула в старую потрёпанную книжку.
- Здесь его научные труды, он был довольно известным волшебником в своё время. А умер в преклонном возрасте, намного больше ста лет в больнице Св. Мунго от последствий неудачного эксперимента.  Вот здесь старая вырезка из газеты, некролог и всё такое. Я помню этого волшебника, даже, кажется, видела лично, очень давно. С Пожирателями он связан не был, по крайней мере, нигде об этом не упоминается. Нет, скорее всего, это не тот человек.
Тётя отложила книгу и задумчиво потёрла переносицу:
- Что-то глаза от чтения уставать стали, надо бы к целителю… Ну, да ладно, с этим придётся подождать. Глянь-ка на это.
Она протянула мне большой пергамент с роскошно разрисованным генеалогическим древом. Ого, знакомые, семейство Блэков. Я склонилась над пергаментом. Вот здесь и Сириус, и Тонкс, и Нарцисса и другие. Совсем как на гобелене в доме на площади Гриммо. А это что такое?
Я глазам своим не поверила: Регулус Арктурус Блэк!
- Тётя Энн, смотрите! Р.А.Б.!
- Ну да, всё сходится: и Пожирателем был, и погиб или пропал. Видимо, он.
А ведь мы столько времени провели на этой площади Гриммо, столько пыли и грязи вытащили, а главного-то и не заметили!
Гарри, как только узнал новость, тут же решил отправиться в свой дом и расспросить  подробно Кикимера.
- Мы с тобой, - сказали мы с Роном в один голос.
- Зррря, - каркнул ворон.
- Гарри пойдёт один, - решительно возразила тётя Энн.
- Но почему? – возмутились мы оба.
Рон уже весь раскраснелся, вскочил  с места и собрался яростно спорить. Только с тётей Энн не очень-то поспоришь. Она невозмутимо посмотрела на нас и сказала:
- Была бы возможность, я бы и Гарри туда не отпустила. Дом наверняка под наблюдением. Посудите сами, у Дурслей Гарри нет, в Хогвартсе тоже, в «Норе» нет, даже у гермиониных родителей, если у них хватило ума там искать. Где же ему ещё быть, как не у себя дома, не в Министерстве же прятаться?
- Дом нельзя увидеть, - буркнул Рон, уже сдаваясь.
- Верно, но поставить наблюдающих можно. Или какие-нибудь следящие чары. Рано или поздно кто-то себя выдаст. Так что Гарри пойдёт один со своей мантией-невидимкой. А вам лучше толпой туда не соваться.
Рон фыркнул, но спорить не стал и сел.
- Я расспрошу Кикимера и быстро вернусь, - заверил нас Гарри, вытаскивая из внутреннего кармана мантию. Хорошо, что она у него всегда теперь с собой.
- Только будь с ним повежливее, - попросила я. – А то он тебе вообще ничего не скажет.
- Возьми с собой Линни, она поможет, если что, - предложила вдруг тётя.

Гарри подумал и согласился.

Дом на площади Гриммо, Лондон

Комментариев нет:

Отправить комментарий