суббота, 25 августа 2012 г.

Тайное убежище ( Глава 7 )

Шестой курс в Хогвартсе. Все знакомые персонажи, но немного незнакомые ситуации. Например, кто сказал, что Гарри должен сражаться с Волдемортом один на один? Ведь есть кое-кто более могущественный, который и должен собрать и возглавить армию. Поэтому полное AU.

Глава 7.
Военный совет.


Но Малфой ничего толком не рассказал. Объяснил только, что кого-то поймали и Дамблдор всё расскажет  сам.
Вечером в понедельник, после возвращения в Хогвартс, Гермиону, Гарри и Рона пригласили в кабинет Дамблдора. Там же находились МакГонагалл, Снейп и Флитвик. В кабинете было тихо, Фоукс дремал на насесте, но когда вошла Гермиона, открыл глаз и бросил на неё проницательный взгляд. Со времени последнего посещения здесь прибавилось необычных предметов, Гермиона успела заметить несколько тусклых шаров, похожих на шары Трелони и странного вида часы на столе. Часы громко тикали.
«Интересно, а почему нет Малфоя», - подумала Гермиона, разглядывая часы,  и тут же сообразила, что Дамблдор не хочет рассекречивать своего нового агента. Сама она тоже не рассказала друзьям, в чьём доме пряталась, хотя и испытывала неловкость за невольный обман. Но так правильно, Гарри и Рон часто не могут справиться со своими эмоциями, а за Малфоем могут следить его же собственные однокурсники, и если вдруг главные враги-гриффиндорцы изменят к нему отношение, это покажется подозрительным.
Дамблдор встал  с кресла и кратко рассказал собравшимся об итогах проведённой операции:
- Мы нашли посланца Волдеморта. На этот раз агентом оказался третьекурсник-слизеринец.
- Уже детей использует, - возмущённо воскликнула МакГонагалл.
- Это уже не в первый раз, – сказал Дамблдор, грустно поглаживая бороду. – И не только использует, но и убивает. Как мы поняли, этот мальчик должен был выманить мисс Грейнджер за пределы Хогвартса и там активировать портал. Но ничего больше нам узнать не удалось. На мальчика были наложены такие сильные заклятия, что не только снять, но и просто затронуть их было крайне опасно. Мы действовали очень осторожно, но, тем не менее, с мальчиком случился припадок. Теперь он в больнице Св. Мунго под охраной авроров. В школе об этом не знают.
- А что Волдеморту понадобилось от Гермионы? – спросил угрюмо Гарри.
- Точно мы не знаем, можем только догадываться. В любом случае, это что-нибудь скверное. Я считаю, что нам следует готовиться к опасности. Раньше я бы сказал, что грядут тёмные времена, но теперь они уже настали.
- Что же нам делать? – буркнул Рон.
- Лучшее средство защиты – это нападение, - вставил Снейп.
- Верно, Северус, - кивнул директор. – Я предлагаю первым делом возродить ОД, Гарри продолжить обучение студентов защите. И не только защите, но и нападению. Северус, я также попрошу вас дать им несколько уроков.
Снейп кивнул.
- Я думаю, что в этом нуждаются все ученики, а не только члены ОД, - вмешалась МакГонагалл.
- Нет, Минерва, - покачал головой директор. – Для всех есть Защита от Тёмных искусств. А ОД – это своего рода армия, в ней проверенные люди. И не забывайте, в школе могут находиться осведомители Волдеморта.


- Они же ещё дети, - не сдавалась МакГонагалл.
- Волдеморт с этим не посчитается, - жёстко сказал Снейп.
- Они должны уметь за себя постоять, чтобы не было лишних жертв, - вставил слово Флитвик.
- А мы должны им в этом помочь, - подвёл итог Дамблдор. – И поэтому следующий пункт касается Гарри. Я прошу, нет, настаиваю, чтобы вы продолжили уроки окклюменции с профессором Снейпом.
Гарри задохнулся от возмущения и попытался что-то сказать, но Снейп тут же его перебил тоном, не терпящим возражения:
- Так надо, Поттер, не думайте, что мне это очень приятно. Но вы должны уметь закрываться от постороннего влияния, вы слишком открыты, это опасно. Вспомните смерть вашего крёстного, этого бы не случилось, умей вы отделять реальные мысли Волдеморта от навязанных вам.
«Мог бы и не напоминать лишний раз» - сердито подумала Гермиона и сочувственно посмотрела на Гарри. Снейп, как всегда, был прав, но его манера изложения сильно раздражала. Судя по потемневшему лицу Гарри, он был того же мнения. Дамблдор постарался смягчить обстановку:
- Гарри, профессор Снейп просто напоминает, что это очень опасно - следовать за чужими мыслями. Кто знает, куда это может завести. А Волдеморт прекрасно владеет и окклюменцией, и легилименцией и пользуется этим. Гарри, я прошу вас продолжить уроки.
Гарри неохотно кивнул, отвернувшись от Снейпа. Глядя на  лицо профессора тоже нельзя было подумать, что ему эта перспектива  доставляет радость. Хотя он ведь тоже хороший окклюмент. Гермиона подняла руку как в классе:
- Да, мисс Грейнджер?
- Профессор, я думаю, что нам нужно ещё попрактиковаться в заживляющих заклинаниях. А то мы не умеем ничего сложнее, чем залечить простой порез. Я тут прочитала кое-что в книгах и сделала записи.
Рон бросил на неё заинтересованный взгляд:
- А когда это ты успела?
Гермиона покраснела и сердито ответила:
- Я же не спала целыми днями, пока пряталась.
- И успела за три дня прочитать всю библиотеку, - хмыкнул Рон.
- А ты сам скоро вообще читать разучишься, - отрезала она и отвернулась. Слова Рона задели её. То же самое, про библиотеку, сказал ей и Малфой. Что же они все считают, что она действительно отличница-заучка и кроме книг ни о чём не думает?
- Мисс Грейнджер абсолютно права, - пропищал профессор Флитвик. – Я с удовольствием посмотрю её записи и позанимаюсь дополнительно и с ней, и с членами ОД. Действительно, раненый волшебник, если ему не оказать скорую магическую помощь, может истечь кровью прямо на поле боя.
- К тому же, - добавила МакГонагалл, - я бы попросила мисс Грейнджер быть предельно осторожной и не выходить за пределы Хогвартса. Если мы поймали одного агента, это не значит, что не осталось других. Я считаю, что опасность ещё не миновала.
- Вы абсолютно правы, Минерва, - подтвердил директор, вставая.
- Значит, договорились. Гарри, ты подумай, когда назначишь встречу ОД, договоритесь с профессором Снейпом, а на сегодня все свободны.
- И последнее. – Профессор Снейп тоже встал и обвёл студентов тяжёлым взглядом. – Поменьше болтайте. Поменьше обсуждайте свои тайны в коридоре, в общей гостиной и за столом. И у стен есть уши.
Он усмехнулся и добавил вкрадчивым тоном:
- Вы даже не представляете, сколько бесполезных студенческих тайн я узнал за последние несколько лет. А я ведь не собирался специально подслушивать.
Под его взглядом Гермиона покраснела, словно это её тайны он подслушал. «Невыносимый человек!»
По дороге в гостиную Рон и Гарри потихоньку обсуждали характер Снейпа, Гермиона молчала. Она вдруг подумала, что Малфою теперь тоже понадобится защита. Но не может же он в открытую вступить в ОД. А опасность ему угрожает самая реальная. Она не забыла рассказы об ужасах, творимых Пожирателями. Если они так привыкли развлекаться, что же Люциус сделает со своим сыном-предателем? Будет пытать? Замучает до смерти? Нет, не убьёт же он своего наследника! Хотя кто его знает. А Волдеморт уж точно не пожалеет.
- Гермиона, о чём задумалась? – обратился к ней Рон, когда они подошли к портрету Полной Дамы, а тема о характере Снейпа уже иссякла.
- О новой мантии, - брякнула Гермиона первое, что пришло в голову. Изумление на лице Рона заставила Гарри расхохотаться. Гермиона неправильно растолковала его смех и решила обидеться:
- А что тут смешного? Или мне ничего нового уже не нужно, мне и старое сойдёт? Святочный бал скоро, между прочим.
- Не сердись, Гермиона, - примирительно сказал Гарри. – Мы ничего такого не подумали. Просто привыкли, что ты всё о книгах да об учёбе.
- Так вы будете заходить или нет? – спросила Полная Дама недовольно. – Поздно уже.
Все трое, молча, полезли в проём.


Комментариев нет:

Отправить комментарий