понедельник, 20 августа 2012 г.

Тайное убежище ( глава 11 )

Шестой курс в Хогвартсе. Все знакомые персонажи, но немного незнакомые ситуации. Например, кто сказал, что Гарри должен сражаться с Волдемортом один на один? Ведь есть кое-кто более могущественный, который и должен собрать и возглавить армию. Поэтому полное AU


Глава 11.
Как важно быть целителем.


Мягкой посадки не получилось – они оба довольно неловко шлёпнулись на дорожку в двух шагах от Убежища. Дорожка была сухая, жёсткая, посыпанная гравием и Гермиона больно стукнулась коленками. Малфой и вовсе повалился на бок и не шевелился. Гермиона перевернула его на спину, попыталась поднять, его  пальто распахнулось, зелёный слизеринский шарф съехал на сторону, и она с ужасом увидела, как по руке и груди Малфоя расплывается кровавое пятно. Ей стало страшно, но времени пугаться не было, пришлось взять себя в руки. Заклинания первой помощи она выучила наизусть и много раз отрабатывала. У неё всё должно получиться! Она обязана!
Сосредоточившись, Гермиона зашептала заклинания и взмахнула палочкой. Серебристая дымка окутала место раны и исчезла, словно втянулась внутрь. Минуту ничего не происходило, и Гермиона опять занервничала. Но тут Малфой зашевелился, открыл глаза и попытался встать. Гермиона его удержала:
- Подожди, не вставай, ты же ранен!
- Но я же ещё не умер, - возразил он сварливо и с трудом, опираясь на руки, сел.
- Судя по твоему тону, ты и на умирающего не похож, - отозвалась Гермиона с облегчением.
- Лучше помоги встать, нам внутрь как-то надо, - буркнул он.
- Может, тебя отлевитировать? – предложила Гермиона с надеждой.
- А как ты сама войдёшь? – ответил Малфой вопросом на вопрос и попытался подтянуть ноги.
- Не знаю, - растерялась она, подавая ему руку.
Малфой с трудом встал, шатаясь и цепляясь за перила, Гермиона подставила плечо. Они вместе сделали два шага, ещё, вот уже и дверь. В сгущающихся сумерках Гермиона заметила странное свечение, окутывающее вход. Защитная магия?
- Сегодня я не смогу нести тебя на руках, скорее наоборот, -  Драко попытался ухмыльнуться, но ухмылка вышла вымученная.
- Как же нам войти?
- Ничего, я придумал. Только не вырывайся, а то ты меня уронишь.
Он наклонился и поцеловал её. Такого поворота Гермиона никак не ожидала и дёрнулась. Драко поскользнулся и буркнул:
- Я же просил не вырываться. Пошли, а то мы сейчас вместе упадём.


Он был мертвенно-бледным, с видимым трудом держался на ногах, но ещё пытался по-малфоевски шутить. Гермиона оценила его мужество и молча шагнула вперёд, поддерживая его.
Уже в холле Малфой немедленно сполз на пол и больше не шевелился.
- Рози! – отчаянно взвизгнула Гермиона.
- Рози здесь, не волнуйтесь, госпожа, - раздался рядом знакомый голос эльфийки.
Через секунду Гермиона и Малфой были уже в комнате, не в той, где Гермиона жила раньше, в другой, просторной и тёмной. Эльфы уложили хозяина на кровать, сняли окровавленную одежду, затопили камин. Сразу стало теплее и легче на душе. Рози распорядилась принести бинты, мазь, Укрепляющее и Кровеостанавливающее зелья. «Неужели Рози разбирается в лечении? – мелькнула мысль. – А, собственно, почему бы и нет, много ли мы знаем об их магии?»
Гермиона сбросила мешающее пальто на стул и решительно подошла ближе.
- Рози, я, конечно, не целитель, но хочу осмотреть рану. А потом надо звать настоящего целителя.
- Конечно, госпожа, работайте. А мисс Нарциссе мы уже сообщили.
Гермиона склонилась над Малфоем. Он лежал, закрыв глаза и, казалось, не дышал. На груди и предплечье  алели страшные резаные раны. Но Гермиона с облегчением отметила, что кровь уже почти перестала течь, и раны начали затягиваться. Заклинание сработало!
- Вы очень хороший целитель, госпожа Гермиона, - почтительно сказала Рози. – Теперь мы перевяжем хозяина и дадим нужные зелья, и с ним всё будет хорошо.
- А ты знаешь, какие нужны зелья? – удивилась Гермиона.
- Конечно, Рози всегда лечила хозяев этого дома. А старый хозяин Рози очень доверял, он даже поручал готовить некоторые зелья и сам ими пользовался. Бедный хозяин, если бы Рози была с ним, когда он заболел, он бы не умер!
В словах эльфийки прозвучала такая неприкрытая грусть, что Гермиона поразилась, какие же странные и запутанные отношения в этой высокородной семье. Какие в ней разные люди и разные эльфы!
Появился маленький эльф с ворохом лёгких, почти невесомых бинтов, пахнувшими волшебной мазью и начал быстро и ловко перевязывать Малфоя.
Рози заботливо поправила хозяину подушку, накрыла его лёгким покрывалом. Появился другой эльф, маленький и вертлявый, с большой чашей зелья. Запахло травами.
Гермиона отошла от кровати, поправила на стуле пальто, аккуратно сняла и повесила шарф и шапку. Эльфы суетились возле Малфоя, сновали туда-сюда. Гермиона почувствовала себя лишней. Ничем помочь она уже не могла, а ничего не делать было невыносимо. 


Эльфы куда-то исчезли. Гермиона пододвинула низкую резную скамеечку к самой кровати, села рядом. Было очень тихо, только потрескивал волшебный огонь в камине. В комнате было тепло, и Гермиону сморил сон. Она уткнулась головой в мягкую постель и задремала.
Проспала она недолго, несколько минут и проснулась от шума упавшего предмета. Спросонья она сразу же схватилась за палочку и вскочила, опрокинув скамейку.
- Не паникуй, Грейнджер, - остановил её тихий голос.
Малфой полулежал на кровати и пристально смотрел на неё. Он уже не был таким бледным и глаза были совсем ясные.
Гермиона смутилась, словно он застал её врасплох, огляделась, увидела валяющуюся чашу  и сердито ответила:
- А ты мне поспать не дал, разбудил не вовремя.
- Ах, да, ты же совсем замучилась меня спасать. Конечно, ложись спать, места здесь много, ковёр  мягкий.
И он сделал приглашающий жест здоровой рукой.
- Ну, знаешь, Малфой…
Она решительно шагнула к двери.
- Подожди, Грейнджер, – догнал её голос.
Она остановилась, повернулась и пошла назад.
- Садись, я хочу тебе что-то сказать.
Малфой больше не выглядел насмешливым, только очень усталым и серьёзным. Гермиона  пододвинула скамейку, и села, выжидательно глядя на него.
- Я хочу поблагодарить тебя. Ты спасла мне жизнь, а это многого стоит в волшебном мире.
Гермиона смутилась окончательно и не знала, что сказать. Она теребила в руках волшебную палочку и молчала. Молчание казалось ей глупым, и от этого она смущалась ещё больше.
Малфой откинулся на подушки и закрыл глаза.


- Если бы не твоя первая помощь…- начал он, но его прервали. В комнату быстрым шагом вошла высокая женщина в тёмной с серебром мантии, за ней семенила Рози. Женщина небрежным жестом откинула капюшон, светлые волосы рассыпались по плечам. Нарцисса!
Гермиона вскочила со скамейки, скользнула подальше, в сторону. Женщина подошла к кровати, склонилась над Малфоем, спросила дрожащим голосом:
- Как ты, Драко? Я пришла сразу, как только смогла.
Гермионе странно было видеть эту надменную и неприятную женщину такой встревоженной, нежной и заботливой. Она отошла ещё дальше, в самую тень.
Нарцисса села рядом с сыном, ласково взяла его за руку. Драко коротко ей всё рассказал. Рози стояла рядом и вздыхала:
- Бедный хозяин Драко, какой ужас!
- Какой кошмар! – прошептала Нарцисса, выслушав рассказ. – Они тебя видели, теперь Тёмный Лорд всё узнает! Что теперь с тобой будет!
- Тебе нельзя возвращаться в Малфой-мэнор, мама, - твёрдо сказал Малфой. – Я прошу, нет, я настаиваю, чтобы ты осталась здесь.
- Хорошо, хорошо, милый, не волнуйся.
Нарцисса погладила сына по руке, встала и повернулась к Гермионе:
- Мисс Грейнджер, я должна поблагодарить вас за спасение моего единственного сына!
Гермиона подошла поближе и, повинуясь своему чувству справедливости, возразила:
- Я не сделала ничего особенного, каждый на моём месте поступил бы так же.
Лицо Нарциссы выразило удивление:
- Нет, мисс Грейнджер, не каждый. Не каждый смог бы не растеряться и сделать всё как надо. Вы очень хорошая волшебница.
- А я что всегда говорил? – раздался неожиданно голос Малфоя.
Гермиона удивлённо посмотрела на него, но от вопроса удержалась.
- Дамблдор должен гордиться такими учениками, - подытожила Нарцисса. – А теперь мне надо привести к тебе профессора Снейпа. Он уже ждёт.
- И возьми с собой в Хогвартс Грейнджер… мисс Грейнджер, - сказал Малфой.
- Хорошо, жди, я скоро вернусь.
Гермиона торопливо схватила свои вещи, секунду стояла в нерешительности, потом шагнула к кровати и сказала:
- Выздоравливай скорее, Драко!
Изумление в его глазах было ей наградой. Но Малфой не был бы Мапфоем, если бы не оставил последнее слово за собой. Своим самым приторным голосом он ответил:
- Удачи тебе, Гермиона!
Она уже не увидела, как он из последних сил махнул ей рукой и откинулся на подушки…

Комментариев нет:

Отправить комментарий