четверг, 30 августа 2012 г.

Тайное убежище ( глава 2 )


Шестой курс в Хогвартсе. Все знакомые персонажи, но немного незнакомые ситуации. Например, кто сказал, что Гарри должен сражаться с Волдемортом один на один? Ведь есть кое-кто более могущественный, который и должен собрать и возглавить армию. Поэтому полное AU.

Глава 2.
Убежище для Малфоев.


Драко терпеть не мог каминную сеть, считал этот способ путешествия плебейским. Метла тоже не годилась, она хороша только для квиддича и просто  полетать, для удовольствия. Для больших расстояний нужно нечто другое. Лучше всего, конечно, порталы и трансгрессия. Но в Хогвартсе трансгрессировать нельзя. Хотя кто знает Дамблдора!
Вывалившись из камина, Гермиона бросила сумку и сразу же начала отряхиваться. Драко посмотрел на неё с лёгким презрением и сказал, стараясь сдержать сарказм:
- Существует же палочка, Грейнджер. Эванеско!
Фразу, что грязно… маглорождённые постоянно забывают, что они волшебники, он оставил при себе. Хватит дурачиться и оскорблять друг друга как дети, он решил вести себя сдержанно, как и подобает истинному аристократу. А мелкие глупые стычки пусть останутся в прошлом.
Гермиона наградила его яростным взглядом, но тоже ничего не сказала. Вот и хорошо, взрослеет, наверное.
Драко огляделся. Комната была маленькая, тёмная, шторы на окнах задвинуты, сквозь них едва пробивается свет. Кроме камина в комнате, казалось, ничего больше не было.
- Где это мы? – шёпотом спросила Гермиона, озираясь.
- Не знаю. Наверное, тайная комната Дамблдора, - также шёпотом ответил Драко. – Нам некогда.
Он повертел кулон на цепочке, свой портал, раздумывая. «Лучше взяться за руки. А тут ещё эта сумка дурацкая. Какой рукой её держать?» И, не сдержавшись, спросил:
- Ты взяла весь свой гардероб, Грейнджер? Надеешься, поселиться у нас там на всю жизнь?
- Я не знала, куда меня отправляют, - мгновенно ощетинилась она. – А если б знала, ни за что не согласилась бы.
«Можем вернуться», - чуть было не сказал Малфой, но вовремя прикусил язык: сам виноват, ведь не хотел же нарываться. И примирительно сказал:
- Для первого раза лучше взяться за руки, а сумка слишком велика, мешает. Ладно, давай её сюда.
Он с трудом взгромоздил огромный саквояж себе на плечо, крепко схватил Гермиону за руки – и через секунду они были уже в другом месте.
Гермиона огляделась. Они находились в саду, перед небольшим домом. В Хогвартсе уже давно стояла поздняя осень, сырая и промозглая, а здесь было тепло и солнечно. Трава ещё зелёная, вокруг на клумбах множество цветов, деревья только начали желтеть.




- Где это мы?
Драко с удовольствием сбросил сумку на землю и осматривался.
- Где мы, Малфой?
- У меня дома.
Драко старался говорить ровно и спокойно, но получилось раздражённо. Ну не умеет он разговаривать с гриффиндорцами по-другому! Никак не получается. Хотя теперь придётся учиться.
- Надо решить, как войти. Ещё эта твоя чёртова сумка.
- Ты не можешь войти в свой дом? Ключ забыл, что ли? – вопрос прозвучал издевательски. Или Драко так показалось. Однако он взял себя в руки и постарался придать голосу аристократическое спокойствие:
- Это не обычный дом. У него очень сильная защита, она настроена только на меня. Чужого сюда не пустят.  Поэтому придётся взять тебя на руки, а сумку заберут эльфы.
- Меня на руки? – Гермиона испуганно отступила на шаг назад.
- И не вздумай вырываться!


Прежде, чем Гермиона опомнилась, Малфой подхватил её на руки и шагнул вперёд. Ей показалось, что они пробираются через какое-то странное обволакивающее облако. Ни двери, ни ступенек она не почувствовала. В следующее мгновение они были внутри. Драко, с видимым облегчением, опустил её на пол. Они находились в большом полукруглом холле с колоннами розового мрамора и высоким сводчатым потолком. Напротив входа была мраморная лестница, покрытая ковром, тоже розовым. Окна большие, с витражами, вдоль стен множество растений в горшках, многие из них цвели, и весь холл был наполнен ароматом экзотических цветов. Над цветами вились бабочки. «Как в оранжерее», - подумала Гермиона, оглядывая помещение.
Малфой нетерпеливо прищёлкнул пальцами. Тут же рядом с ним соткались из воздуха три полупрозрачные фигурки. Они почтительно поклонились пришедшим и пропищали:
- Мы рады приветствовать вас, хозяин.
- Кто это? – не удержалась от вопроса Гермиона.
- Ты меня удивляешь, Грейнджер, - ответил Драко насмешливо. – Это же обычные домовые эльфы.
- Обычные? Почему же они такие?
Фигурки уже не были прозрачными и обрели знакомую форму эльфов. Но всё же, по мнению Гермионы, больше были похожи на создания из маггловских детских сказок, чем на знакомых  домовиков.
- Почему такие? А, ты имеешь ввиду, почему не такие страшные и грязные как Добби? Ну, видишь ли, не всем нравятся грязные наволочки  и уродливые лица. По крайней мере, бывший хозяин этого дома любил всё красивое.
- Бывший?
- Да, мой дедушка. Он умер, - сухо сказал Малфой и повернулся к почтительно замершим эльфам:
-  На крыльце остался чемодан. Рози, проводи нас в гостиную для леди.
Гермиона решила, что сейчас они будут подниматься по лестнице, но вместо этого опять почувствовала вокруг себя «облако» и вышла из него уже в другой комнате. Это явно была спальня, вся в золотисто-персиковых тонах, с большой кроватью под балдахином, с огромными окнами, зеркалом в старинной резной раме, с цветами на окнах  и пушистым ковром  на полу. Роскошная спальня в богатом доме.
- Нравится? – с деланным равнодушием спросил Драко, словно не замечая, что обстановка явно произвела на гостью впечатление: Гермиона осматривала комнату, даже не скрывая удивления.
- Если не нравится цвет, можем сменить комнату.
- Нет, не надо, сойдёт. Про себя же она подумала: «Позёр! Что у него, десяток комнат, что ли?»
Драко вполне насладился произведённым впечатлением и добавил деловым тоном:
- У меня мало времени, мне уже надо обратно. Ты здесь располагайся, Рози поможет разобрать вещи.
Рози уже стояла рядом и сумка была около неё.
- По всем вопросам обращайся к ней, просто позови и она появится. Ужин, обед, завтрак – что хочешь, когда хочешь, хоть ночью.
- Ночью? А когда же им спать?
Драко поморщился:
- Грейнджер, оставь свои эльфолюбивые штучки. Я же не предлагаю над ними издеваться, а исполнить твою просьбу они всегда готовы. Они и так здесь живут без хозяина, им и делать-то нечего. И только рады будут помочь.
Рози энергично закивала головой.
- Ну вот, я думаю, всё устроилось, мне пора. Загляну позже, если получится. В крайнем случае, завтра.
Драко уже развернулся, чтобы уйти, но голос Гермионы его остановил:
- Малфой, может, ты всё-таки объяснишь, что происходит? Почему я здесь?
Драко повернулся к ней, вид у него был удивлённый:
- Я думал, ты мне расскажешь, что случилось.
Гермиона озадаченно крутила в пальцах прядь и без того взъерошенных волос:
- Я сама ничего не знаю. Дамблдор сказал, что мне грозит опасность и предложил меня спрятать на время. Но ничего не пояснял.
- Да уж, - хмыкнул Драко. – Это похоже на Дамблдора, он редко что-нибудь поясняет.
- Тем более не сказал, почему прятаться я должна у тебя, - резко ответила Гермиона.
- А почему бы и не у меня? Может, он считает, что именно в моём доме тебя искать не станут? Хотя про этот дом вообще никто не знает. По крайней мере, я очень на это рассчитываю.
- Как это про твой дом никто не знает? Тут же твой дедушка жил. Это он так розовый цвет любил? - съехидничала Гермиона.
- Обстановкой в последнее время занималась моя мама. А про дом знают только те, кому положено, – отрезал Драко.
Рози недоумённо переводила взгляд своих большущих глаз с одного на другого и не понимала, то ли они ругаются, то ли у них такая манера разговаривать. Странные эти люди, не поймёшь их.
- Ладно, Грейнджер, мне действительно пора. После поговорим. Кстати, на первом этаже имеется большая библиотека. Думаю, тебе будет  интересно.
И с иронией добавил:
- Не скучай уж очень без меня.

Прежде, чем рассерженная Гермиона нашлась, что сказать, Малфой исчез, оставив её одну в таинственном доме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий