понедельник, 27 августа 2012 г.

Тайное убежище ( Глава 6 )

Шестой курс в Хогвартсе. Все знакомые персонажи, но немного незнакомые ситуации. Например, кто сказал, что Гарри должен сражаться с Волдемортом один на один? Ведь есть кое-кто более могущественный, который и должен собрать и возглавить армию. Поэтому полное AU.

Глава 6
Обед аристократа.



Зал поразил воображение Гермионы средневековым убранством. Он был не очень большой, с высоким сводчатым потолком, с узкими окнами, похожими на бойницы и каменным полом. Стены были увешаны оружием, щитами, охотничьими трофеями. Настоящий рыцарский пиршественный зал. Не хватало только самих рыцарей и их собак. Гермиона неодобрительно покосилась на огромную кабанью голову с клыками.
- Не обращай внимания, это иллюзия, - успокоил её Малфой, подводя к почётному месту во главе огромного стола. – А вот мебель здесь настоящая, старинная.
Действительно, дубовый стул Гермионы весил не меньше шкафа, хорошо ещё, что Малфой галантно его отодвинул, сама бы вряд ли справилась.
Мрачноватый зал навевал тоску, и Гермиона искренне порадовалась, что её не пригласили здесь обедать в одиночестве.
- Да, обстановка здесь невесёлая, - прервал её мысли Малфой. – Но дедушке нравилось, и я решил ничего здесь не менять. И даже кое-что добавил. Заодно и в иллюзиях попрактиковался. Вот, смотри.
И он указал на огромную зубастую щучью голову, которая висела на стене напротив кабаньей.
- Немножко повеселиться захотелось, - сказал он, как бы оправдываясь. – В этом доме легко колдовать, дом настроен выполнять желания хозяина.
Он начал рассказывать, как сотворить лучшую и более достоверную иллюзию и как сделать её долговечней. Собеседником  он  оказался хорошим, когда не злоупотреблял сарказмом.
Поначалу торжественная обстановка нервировала Гермиону, она никогда ещё не обедала в старинном замке в обществе высокородного отпрыска знатной фамилии, но Драко вел себя непринуждённо и естественно, как истинный аристократ и обед прошёл почти весело. Эльфы были счастливы обслужить гостей и старались изо всех сил. Пришлось Гермионе мириться и с присутствием Малфоя, и с прислуживанием эльфов. После нескольких дней в этом доме она слегка пересмотрела свои непримиримые взгляды. По крайней мере, больше не пыталась переубедить эльфов. «Что поделать, если им так нравится».
После обеда Малфой сам предложил прогуляться по саду:
- Спасибо дедушке, здесь всегда хорошая погода. А то в Хогвартсе всё время дождь, надоело.
Гермиона хотела спросить, как они войдут обратно, но не решилась. Если прежний Малфой - студент Хогвартса, её всегда раздражал, то нынешний, Малфой - хозяин, почему-то смущал.


Они вышли из дома и пошли по дорожке, усыпанной мелким гравием. Погода была тёплая, цвели поздние цветы, птицы пели. Гермиона даже порадовалась, что она сейчас не в сыром и мокром Хогвартсе, а здесь, на солнце. Они молча дошли почти до ограды. Гермиона посмотрела за забор и ничего не увидела. За забором не было НИЧЕГО.
- Малфой, что это? – спросила она потрясённо, указывая на забор.
- А, это, - рассеянно сказал Малфой. – Это же охранные чары, нас оттуда не видят, и мы ничего не видим.
- А если выйти?
- Не пробовал. Я всегда трансгрессирую из сада, если ты заметила. Но я не уверен, что отсюда так просто можно выйти. Да и незачем.
Они повернула назад. Множество вопросов вертелось у Гермионы на языке, наконец, она решилась:
- А как же твои родители, теперь?
- Мама дома, чтобы никто ничего не заподозрил. Хотя я за неё очень беспокоюсь. Сама понимаешь.
- А отец?
Он развернулся к ней и уставился в упор, Гермиона никогда не видела, чтобы глаза Малфоя могли так прожигать:
- А за отца я и не беспокоюсь, - отчеканил он. – Не знаю, зачем я это говорю тебе, но, видимо, больше некому. Отца я застал за интересным занятием. Давай сядем.
Он резко усадил её на скамейку. Успокоился, взял себя в руки и тихим голосом продолжил:
- Как ты догадываешься, в нашей семье всегда интересовались Тёмной магией. Но интерес интересу рознь. Мой дедушка и отец сильно поссорились по этому поводу ещё до моего рождения. Дедушка был учёным, он, например, изучал негативные последствия Чёрного приворота и даже книгу выпустил, где написал, почему этого нельзя делать. А мой отец…
Драко глубоко вздохнул:
- Мой отец занимался другими разделами магии, прикладными. Но я об этом не знал!- с силой выкрикнул он и стукнул себя кулаком по колену.
- Малфой, успокойся, - прошептала Гермиона.
- Я и так спокоен, - процедил Драко. – Я застал отца, когда он занимался жертвоприношением. Он меня не заметил, а я не стал досматривать до конца, естественно.
- А кого… приносили в жертву? – тихо спросила Гермиона, боясь ответа.
- Кого, кого. Ты что, Грейнджер, маленькая, ты же читала книги об инквизиции. Там всё просто и доступно написано. И не всё враньё. Или хочешь, чтобы я тебе всё подробнее рассказал?
- Нет, не надо, - быстро ответила Гермиона.
- Мне тоже не хочется. – Он встал со скамейки и протянул руку Гермионе. - Ладно, пошли, мне уже пора. А то Крэбб и Гойл заметят, что меня нет. Что-то они не в меру глазастые стали в последнее время.
- Ты рискуешь, Малфой, - сказала Гермиона, без возражения принимая его руку.
- Да ладно, - фыркнул Драко. – Не больше, чем твой Поттер.
У входа в дом он привычно подхватил Гермиону на руки и шагнул в холл. Гермиона даже не успела возмутиться. Малфой поставил её на пол, хмуро посмотрел на часы:
- Пора. Кстати, профессор Снейп намекнул, что сегодня или завтра, они найдут этого злоумышленника. Значит, в понедельник ты сможешь вернуться. Успеешь всю библиотеку прочитать?
С этими словами он исчез, не дав Гермионе и рта раскрыть. Ну, Малфой! Вечно он оставляет за собой последнее слово. Кипя от негодования, Гермиона поднялась в свою комнату. Книги так и лежали раскрытые, но читать не хотелось. В голову всё время лезли неприятные мысли, навеянные рассказом Малфоя. А она-то всегда считала его самонадеянным негодяем, ничуть не лучше Люциуса. Знал бы Гарри. Интересно, а можно ли ему рассказать? И когда?
Заниматься было невозможно и пришлось зажечь волшебную лампу. От неё исходило тепло и умиротворение. Только после этого, успокоившись, Гермиона смогла продолжить чтение.
Всё воскресенье она потратила на чтение и конспектирование, а также на трансфигурацию, которая всё равно шла с трудом. Очень хотелось погулять, но без Малфоя это было невозможно. И Гермиона только грустно посмотрела в окно. Погода по-прежнему была хорошая, прошёл лёгкий дождик, и опять светило солнце. «Как-то там в Хогвартсе».
Вечером в комнату вошла Рози и почтительно сказала:
- Госпожа Гермиона, хозяин просил передать, что ЕГО нашли. Завтра вы возвращаетесь в школу. Рози пришла помочь собрать вещи.
- Кого «его»? – Гермиона подскочила, и конспекты посыпались на пол. Рози тотчас кинулась их собирать.
- Не надо, Рози, я сама соберу. Скажи, кого нашли?
- Рози не знает, госпожа Гермиона,- ответила Рози, не прекращая собирать вещи. – Хозяин сам вам всё расскажет завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий