четверг, 28 февраля 2013 г.

Я тебя ненавижу, Грейнджер!



Автор: Илляна
Герои (пейринг): ГГ, ДМ
Рейтинг:  PG
Тип (категория): Джен.
Жанр: ангст
Размер: мини
Состояние: закончен.
Дисклаймер: всё принадлежит Роулинг
Аннотация: Фанфик о Рождестве и рождественских традициях.






- Друзья мои, - продолжал директор, улыбаясь, - это не совсем обычные гирлянды. Вы все, полагаю, знаете про традиции, связанные с омелой?
А уж как эти традиции использовать и каков будет результат, вы узнаете из этого рассказа.





Глава 1.

- Ты не имеешь права этого делать, Грейнджер!
- Имею, Малфой, имею. Я староста.
Голос Гермионы был холоден и спокоен, глаза Малфоя, напротив, метали молнии. Будь она одна, пожалуй, ей стало бы не по себе. Но вокруг толпились многочисленные студенты, когтевранцы, гриффиндорцы и все заинтересованно прислушивались к перепалке. И ни одного слизеринца. Малфою оставалось только бессильно злиться.
- И как староста я имею право снимать баллы, - голос Гермионы был раздражающе бесстрастным.
- Я тоже староста!- взорвался Малфой, делая шаг вперёд.
- Вот и веди себя подобающим образом, показывай пример младшим.
Холодно взглянув на собеседника, Гермиона развернулась и с достоинством пошла прочь по коридору. Малфой яростно смотрел ей вслед, сжимая кулаки.
- Я тебя ненавижу, Грейнджер! – прошипел он ей вслед.
Потом засунул руки в карманы, цыкнул на хихикающую группу младшекурсников-когтевранцев  и пошёл в обратную сторону.
- Ты зачем это с Малфоя баллы сняла? – поинтересовался Гарри, когда они втроём торопились на Зельеварение.
- Чтобы вёл себя прилично, - отрезала Гермиона. Вид у неё был хмурый, словно она жалела о содеянном.
- Думаешь, поможет?
- Да ладно, здорово же, - вмешался Рон. – Он так всю перемену бесился! Я думал, из него искры посыплются.
- Я полагала,  нас сделали старостами, чтобы мы наблюдали за порядком, а не просто так бесили Малфоя, - строгим тоном заметила Гермиона.
Рон отмахнулся:
- Подумаешь! Здорово же получилось, пусть теперь знает, что не он один…





В эту минуту Гермиона споткнулась на ровном месте и упала, выронив сумку. Гарри развернулся, но подхватить подругу не успел.
- Что случилось? – заботливо спросил он, помогая ей подняться. Удивлённый Рон подобрал упавшую сумку.
- Не пойму, в чём дело, - Гермиона с озабоченным видом разглядывала пол. – Мне показалось, что я обо что-то споткнулась. Вроде, о какую-то верёвку.
- Тут нет никакой верёвки, - заметил Рон, подавая ей сумку.
- Вижу, что нет.
- Может, какая-нибудь магическая ловушка? – Гарри внимательно оглядел коридор.
- То-то мне показалось, что за углом рожа Малфоя мелькнула! – воскликнул Рон и сжал кулаки. – Это он из-за баллов, гадёныш! Ну, я ему сейчас…!
- Рон, может, это и не он вовсе?
- А кто же, если не он? – Вид у Рона был воинственный.
- Успокойся, Рон, - Гермиона потёрла разбитую коленку и поморщилась. Она вынула палочку и прошептала заклинание.
- Ну как, помогает? – спросил Гарри.
Гермиона с сомнением посмотрела на свою ногу:
- Целитель из меня пока неважный. Хотя… вроде немного полегче.
И она, прихрамывая, пошла на урок. Рон шёл сзади и бормотал ругательства, Гарри шёл молча, словно что-то обдумывая.
На уроке он первым делом полёз в учебник по Зельеварению, когда-то принадлежавший неведомому Принцу-полукровке.
- Опять ты за эту вредную книжку ухватился, - неприязненно покосилась на учебник Гермиона. – Попомни моё слово, будут у тебя из-за неё неприятности.
Гарри только отмахнулся и начал внимательно вчитываться в текст.
Урок шёл своим чередом, профессор Слизнорт, в отличие от профессора Снейпа, учеников почти не ругал, а больше хвалил. Вот и теперь он расточал похвалы то Гарри, то Малфою. Причём Малфой на этот раз всех опередил: его зелье было практически готово и остывало на треножнике. Драко с победным видом полюбовался безупречным зельем, прозрачным, как родниковая вода и начал смотреть по сторонам.
В углу раздался визг: Пэнси обожглась горячим зельем, трясла рукой и всхлипывала. Профессор Слизнорт поспешил на помощь, Малфой тоже.
Тут Гарри оторвался от чтения учебника, слегка взмахнул палочкой и что-то тихо сказал. Три прозрачных листика вспорхнули со стола, перелетели в котёл Малфоя и растворились там. Зелье вскипело и приобрело мутный зеленоватый цвет.
Профессор Слизнорт помазал Пэнси руку мазью, благо ожог был незначительный, и все вернулись к своим делам. Драко повернулся к котлу и замер от изумления: прозрачное зелье превратилось в мерзкую болотную жижу.




- Что за…- пробормотал Малфой и машинально помешал в котле.
Зелье  вскипело, беззвучно поднялось и лениво выплеснулось ему в лицо. Увидев Драко, облепленного зелёной тиной, Пэнси ахнула и выронила нож. Профессор Слизнорт всплеснул руками и бросился на выручку:
- О, Мерлин! Драко, что с вами?
Драко хотел было выругаться, но сдержался, протерев глаза рукавом. Пока профессор очищал  его от налипшего зелья, он обвёл присутствующих горящим взором, но ничего подозрительного не заметил. Гермиона Грейнджер смотрела на него изумлёнными глазами, Поттер не отрывался от учебника, остальные гриффиндорцы выглядели потрясёнными не меньше, чем Пэнси. И всё равно, кто-то же из них…
Малфой мысленно погрозил им всем кулаком.
- Я вам ещё покажу, - тихо бормотал он, выходя из класса последним.
За обедом Рон долго выспрашивал, кто всё-таки испортил Малфою зелье. Гермиона молча пожала плечами, Гарри с отсутствующим видом сказал:
- А, может, он сам?
Гермиона подозрительно посмотрела на друга, но промолчала. Только Рон продолжал радоваться:
- Даже если и сам, так ему и надо! Посмотрите, у него рожа до сих пор зелёным отливает!
За гриффиндорским столом засмеялись.
Малфой, мрачный и угрюмый, погрозил им вилкой. Смех только усилился.
В этот момент Дамблдор встал и призвал всех учеников к тишине:
- Дорогие друзья! Я хочу вам напомнить, что приближается таинственное и загадочное время года – Рождество. В это время даже в нашем волшебном мире часто случаются поистине чудесные события. Правда, сейчас мы с вами переживаем не лучшие времена, но я вновь и вновь призываю вас обратиться мыслями к свету! А для этого мы решили по-особенному украсить замок к празднику. Профессор Стебль любезно помогла вырастить поистине чудесные растения.
Директор повёл рукой, и студенты увидели, как на дверях в Большой зал распускается огромный венок из остролиста.
- Мы хотим, чтобы этот праздник стал поистине волшебным! И с помощью профессора Стебль я постараюсь украсить весь замок гирляндами омелы.
Дамблдор хитро прищурился, профессор Стебль заулыбалась, профессор МакГонагалл нахмурилась, а профессор Снейп мрачно уставился в свою тарелку.
- Друзья мои, - продолжал директор, улыбаясь, - это не совсем обычные гирлянды. Вы все, полагаю, знаете про традиции, связанные с омелой?
Студенты задвигались, переглядываясь и хихикая.
- Так вот, я надеюсь, что мои гирлянды помогут вам улучшить отношения с друзьями, примириться с врагами и, может быть, найти свою вторую половинку!
Шушуканья в зале стало громче.
- И где будут висеть эти гирлянды? – с надеждой вопросил Рон, уже что-то прикидывая в уме.
- Скоро увидишь, - пообещал Гарри, украдкой поглядывая в сторону Джинни.
Гирлянды и венки не заставили себя ждать, появляясь в самых неожиданных местах. Рон и Гарри обнаружили огромный венок из остролиста на дверях туалета. Венок закрывал дверь почти полностью.
- Тебе не кажется, что старик несколько переборщил с украшениями? – с сомнением спросил Рон, оглядывая колючие заросли.
- Да, пожалуй, - согласился Гарри, безуспешно отыскивая ручку.
Остролист опутывал поручни лестниц, гирлянды из омелы вырастали прямо над головами, приводя в смущение студентов. Некоторые, хихикая, тут же убегали. Рон с надеждой поглядывал наверх, но ни разу ему не удалось попасть под омелу вместе с Гермионой.
- Надо же, весь замок превратили в теплицу, а всё без толку, - ворчал он, не замечая, что несколько раз очутился прямо под омелой в обществе Лаванды Браун. Которая тоже имела основания считать, что украшения из омелы совершенно бесполезны.



- Рон, хватит ворчать, - неожиданно сказала Гермиона, когда они втроём возвращались из класса после занятий.
- Разве я ворчу? – насупился Рон. – Я вообще ничего не говорю.
- Ну, конечно! То про Малфоя, то про омелу, то ещё про что-то!
- Я вообще ничего, Гарри, скажи ей! – защищался Рон. – Что она ко мне цепляется?
- Я к тебе цепляюсь? – Гермиона задохнулась от возмущения, остановилась посреди коридора и топнула ногой.
- Ребята, только не ругайтесь, - попробовал остановить их Гарри.
И тут Рон поднял глаза и увидел, как прямо у них над головами разворачивается гирлянда из омелы, оплетая арку.
- Ну, и чего ждёте? – услышали они насмешливый голос Малфоя. – Целуйтесь!
Все трое моментально повернулись к общему врагу.
- Я тебе сейчас… - с угрозой начал Рон.
- Ага, как страшно! Да подвинься, весь коридор занял!
 Малфой грубо толкнул Гарри плечом. Рон замахнулся, Драко отшатнулся, выронил маленький голубой шарик, который рассыпался золотистыми искрами, и всё вокруг утонуло в белёсом тумане…

Комментариев нет:

Отправить комментарий