вторник, 26 февраля 2013 г.

Я тебя ненавижу, Грейнджер! (Глава 3)


Автор: Илляна
Герои (пейринг): ГГ, ДМ
Рейтинг:  PG
Тип (категория): Джен.
Жанр: ангст
Размер: мини
Состояние: закончен.
Дисклаймер: всё принадлежит Роулинг
Аннотация: Фанфик  о Рождестве и рождественских традициях.









Малфой немного подумал и неуверенно начал:
- Видишь ли, я тебе сейчас открою тайну…
- Страшную? – не удержалась от ехидства Гермиона. Она вдруг почувствовала себя неловко: азарт боя прошёл, а теперь пришлось сидеть и беседовать один на один со старым врагом. На всякий случай она немного отодвинулась.
- Может, и страшную, - не стал спорить Малфой. – Это помещение – одно из многих в Хогвартсе.
- Так мы в Хогвартсе? – ахнула Гермиона и вскочила.
- Да, только не торопись, отсюда так просто не выйдешь.
Гермиона нахмурилась, осмотрела надоевший зал и села на место.
- Так вот,- продолжал Малфой, – кто-то из моих далеких предков то ли сам открыл, то ли ключ нашёл к этой вот комнате. Попасть в неё можно только с помощью порт-ключа, я его как раз и уронил в коридоре, когда меня толкнул твой приятель Уизли.
- А как же мы выйдем? – испугалась Гермиона.
- Действие ключа скоро кончится, сами вернёмся, - пояснил Малфой. – Видишь ли, со временем магия этого места выдохлась или мы не умеем с ней управляться. Поэтому попасть в комнату можно только на очень недолгое время, а вот заряжать порт-ключ надо очень и очень  долго.
- А зачем сюда вообще попадать? – подозрительно спросила Гермиона.
- Я исследовал это место, - объяснил Малфой. – Меня… попросили. Этой комнатой давно не пользовались, поэтому надо было проверить, что здесь и как. Можно ли выйти через коридор и куда. Я пробовал выйти, но не получилось, а разобраться, что тут к чему времени не хватило.
- А через окно?
- Окна не открываются. И через них даже ничего не видно.
Гермиона добросовестно проверила утверждение и подошла к окну. Действительно, за стёклами колыхалась беспросветная белёсая мгла.
- И здесь всегда такие… чудища водятся? – спросила она, усаживаясь на скамейку.
Гермиона задала вопрос и сама себе удивилась: она до сих пор чувствовала себя так, словно находилась во сне, ведь она запросто разговаривала со своим злейшим врагом. Или бывшим врагом? После того, как они долго сражались с монстрами, хоть и ненастоящими, сложно было называть Малфоя врагом по-прежнему.




Малфой молчал, глядя куда-то в сторону.
Гермиона нерешительно подвинулась ближе:
- Я что-то не то спросила? Извини, если так.
- Я просто не знаю, что и ответить, - пояснил Малфой. – Сколько раз здесь был, ничего такого не наблюдалось. Правда, не настолько хорошо я это место изучил, мало ли что тут может случиться. Хотя мне кажется…
- Что именно? – заинтересовалась Гермиона.
Малфой помедлил, раздумывая:
- Я уронил ключ прямо под дамблдоровой гирляндой.
- И что? Думаешь, Дамблдор наслал на нас этих тварей? Зачем?
Малфой поморщился:
- Не так просто, Грейнджер. Возможно, его магия как-то смешалась с магией этого места. Или что-то в этом роде. И вообще я не знаю наверняка, зачем он эти гирлянды везде понатыкал.
Гермиона возмущённо фыркнула:
- Можно подумать, он это специально для нас устроил! Чтобы наслать на нас монстров!
- Откуда я знаю, что задумал Дамблдор! У него всегда куча каких-то неведомых никому планов, - огрызнулся Малфой.


- Нет, ты ошибаешься! – с жаром сказала Гермиона. - Дамблдор не мог устроить нам ловушку, он на такие вещи не способен.
- Ну, конечно, Грейнджер, ты ж у нас известный миротворец! Всех защищаешь и всем всегда находишь оправдание. Кроме меня, естественно.
Гермиона нахмурилась:
- Тебя оправдаешь! Ты сам вечно лезешь на рожон.
- Я лезу? – уточнил Малфой, развернувшись и глядя ей в лицо. – А, может, твой дружок Поттер?
Гермиона посмотрела Малфою в глаза и с достоинством ответила:
- Гарри никогда первым никуда не лезет.
- Ага, как же, - буркнул Малфой.- Между прочим, я предлагал Поттеру дружбу, ещё на первом курсе. Но он гордо меня отверг.
- И ты насмерть оскорбился, - пробормотала Гермиона.
- Именно. А сколько раз ты и твои дружки нас изводили!
Гермиона возмущённо уставилась на собеседника:
- Мы - вас? Малфой, ты ничего не перепутал? А кто мне недавно ловушку в коридоре устроил? Я споткнулась о невидимую верёвку и ногу расшибла. Больно, между прочим.
- Какую ловушку? – удивился Малфой, и удивление его казалось совершенно искренним.
Гермиона недоверчиво покосилась на собеседника и подробно объяснила, где и когда она попалась в магическую ловушку.
- Кажется, я догадываюсь, кто это сделал, - пробормотал Малфой, хмурясь. – Но это не я. Зато кто-то из вас испортил моё зелье.
Гермиона развела руками:
- Я не знаю, это не мы с Гарри.
- Ну, разумеется, - сказал Малфой, – оно само!
Гермиона фыркнула:
- Не знаю, само или не само. А вот ты вспомни, как я из-за тебя в Больничное крыло попала!
- Это когда?
- В прошлом году. Из-за твоих дурацких снежков, не помнишь?




Малфой почесал палочкой лоб, вид у него был неподдельно озадаченный:
- Это когда мы во дворе снежками кидались? А, вспомнил. Так это нечаянно вышло, Грейнджер. Мы с Забини перекидывались, Гойл поскользнулся, толкнул меня под руку и я палочкой весь заряд снежков отправил в тебя. Я не нарочно.
Гермиона недоверчиво покосилась на Малфоя, ожидая подвоха. Но нет, он, кажется, говорил искренне.
- Мог бы тогда и извиниться, - буркнула она.
- Да? И ты бы приняла мои извинения? «Уважаемый мистер Малфой, ваши извинения приняты». Так что ли?
Они переглянулись и рассмеялись.
- Ладно, Малфой, - сказала Гермиона неожиданно торжественным голосом. – Считай, твои извинения приняты. И вообще, пора бы прекратить наши дурацкие детские ссоры. В конце концов, нам уже не 11 лет.
- Я только «за», - ответил Малфой.
Сверху на них сыпались снежинки, а под потолком тихо разворачивалась гирлянда из омелы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий