пятница, 3 января 2014 г.

Загадка чертога Снежной королевы ( глава 11)

Автор:Илляна
Пейринг/главные герои:ГГ/ДМ
Рейтинг:джен
Жанр:романс, местами ангст
Тип:джен
Размер:Мини
Статус:Закончен
Дисклеймер:Все права у Дж.Роулинг и Г.Х.Андерсена.И у лапландских колдунов.
Аннотация: Зимняя сказка о любви и верности. Действие происходит на 6 курсе Хогвартса, в канун и после Рождества.




Глава 11.
Насказал мороз мне песен,
И нанес мне песен дождик,
Мне навеял песен ветер,
Принесли морские волны,
Мне слова сложили птицы,
Речи дали мне деревья.
Я в один клубок смотал их,
Их в одну связал я связку,
Положил клубок на санки,
Положил на сани связку
И к избе привез на санках,
На санях привез к овину
И в амбаре под стропила
В медном ларчике их спрятал.

Калевала
 Элиас Лённрот



Святочный бал прошёл для Гермионы как в тумане. В холодном зимнем тумане. Приходить на бал ей не хотелось, но друзья уговорили.
- Гермиона, - тормошила её Джинни. – Вылезай из книги! Давай сходим на бал, скоро уже каникулы.
- Не хочется, - вяло отмахнулась Гермиона, кутаясь в тёплый шарф. – Мне тут прочитать кое-что надо.
Джинни решительно потянула книгу на себя:
- Отвлекись ради нас хоть на минуту!
Но тут Рон и Гарри поддержали Джинни:
- Правда, Гермиона, давай хоть на бал сходим. Ты и так с нами почти не общаешься.
Гермиона неохотно согласилась. Вместо бала она бы предпочла посидеть вечером у горящего камина, собираясь с мыслями. Тем более что она всё время мёрзла. С тех самых пор, как услышала ледяные слова:
- У нас нет ничего общего…
«Ничего общего»… Это после всего, что случилось весной, после нескольких совместных походов туда, « за грань». С Малфоем явно творилось что-то неладное, и это заметили все. Гарри предполагал, что просто Тёмный Лорд взялся за слизеринца по-настоящему и начал учить своим тёмным премудростям. Но это же не так! Гермиона явственно видела, что нечто чёрное окутало душу Драко, что-то злое и чужеродное. Он стал заносчивым и нетерпимым, по-настоящему нетерпимым и грубым. На всех смотрел не просто свысока, а как человек, узнавший что-то важное, недоступное простому большинству.
- Зазнался хорёк окончательно, – прокомментировал Рон и даже сплюнул.
- Он и раньше зазнавался, - не согласился Гарри, - только всегда на пустом месте. А сейчас он и учиться стал лучше, и получается у него всё. Нет, что бы вы ни говорили, а его приняли в Пожиратели и теперь сам Волдеморт у него учитель! Что скажешь, Гермиона?
Гермиона не могла сказать ничего. Она, безусловно, догадывалась, в чём дело, но никак не могла поделиться этой догадкой с друзьями. Несколько раз она попробовала достучаться до подсознания Малфоя, но ей это ни разу не удалось. Словно каменная или, скорее, ледяная стена встала между ней и Драко. Пробиться туда было невозможно, как она ни пыталась. Каждый раз попытка проникновения заканчивалась тупой головной болью и бессонницей.
Настойчивость не принесла успеха. При последней попытке её просто с силой отбросило назад. Ощущения были весьма разнообразные, но далеко не приятные. Гермиона очнулась, чувствуя слабость во всём теле и тянущую головную боль.
«Хватит экспериментов над собой, - мрачно решила она. – В следующий раз можно уже и в Больничное крыло угодить. А если меня размажет по этой стенке… То спасать теперь будет некому. Акцио, зелье».




Она приняла зелье от головной боли, которое теперь держала под рукой, и решила просто поговорить с Малфоем  откровенно. Но и из этой затеи тоже ничего не вышло. Драко решительно отказывался понимать, о чём идёт речь. На второй попытке он, видимо выведенный из терпения, бросил:
- Ты о чём, грязнокровка? У нас нет ничего общего. И быть не может.
Гермиона стояла, словно оглушённая, и смотрела, как слизеринец удаляется прочь по коридору. «Ничего общего»! Словно и не он спасал ей жизнь, не он осторожно вёл её за руку за «грань» и шептал:
- Спокойно, я с тобой. Ничего не бойся. А лучше давай я сделаю сам, это опасно.
Словно не с ним она встречалась там, где никто не мог их ни увидеть, ни подслушать. Что же случилось? Куда он влез? Или Гарри прав и это действительно Волдеморт постарался? Но как он сумел превратить насмешливого, но благородного Драко в это спесивое, холодное и злое слизеринское чудище? А вдруг он всегда и был таким, самодовольным и холодным и прав Рон, а не она, Гермиона?
Гермиона проплакала весь вечер, но легче не стало. Наоборот, голова только разболелась, и вообще стало невозможно думать. Единственно ясно, одной ей не справиться. Как бы она ни храбрилась, но надо признать, что силы её весьма ограничены. И если Малфой действительно столкнулся с настоящим тёмным и могущественным колдовством, ей самой ему не помочь. Надо идти за советом.



… На этот раз не было ни болота, ни сухих веток, ни шалаша из прутьев. Дом Айно сразу предстал в своём истинном обличье. Гермиона даже не удивилась, словно именно этого и ожидала. Она вообще в последнее время думала только о том, что её мучило, и почти не воспринимала окружающее. Снег скрипел под ногами и искрился от света огромных звёзд. Но Гермиона не обращала внимания на строгую красоту северной природы. Она подошла к дому и уже собралась постучать, как дверь открылась. На пороге стояла Айно.
- Ты пришла, - сказала хозяйка. - Я давно тебя жду. Заходи.
Вот тут Гермиона удивилась:
- Вы меня ждали? Почему?
Строгое лицо шаманки тронула еле уловимая улыбка:
- Малфой был у меня несколько раз, но без тебя. Расспрашивал, просил совета. Я его предупредила, чтобы не смел ничего делать в одиночку! Он, правда, давно ещё проговорился, что не хочет подвергать опасности тебя. И не хотел понять, глупый, что одному эту опасность как раз и можно проглядеть. А вот друг бы увидел и удержал от опрометчивого шага.
Сердце у Гермионы забилось: Малфой не хотел подвергать её опасности! Он пошёл туда один и теперь в опасности сам!
Айно продолжала ворчливым тоном, гремя котлом:
- Полагаю, в одиночку и отправился… Молодёжь, нетерпеливые! И ты такая же, - прикрикнула она на Гермиону. – Сама знаешь. Ну что, пыталась ему помочь?
Гермиона нехотя кивнула.
- Ага, пыталась! Хотя и не понимаешь, с чем столкнулась.
Шаманка собирала в одну кучу разные травы, Гермиона сидела, виновато опустив голову.
- Не рассчитывают свои силы, а потом им помогай, - ворчала Айно. – Я, надо признать, тоже была такая в молодости, - неожиданно признала она с усмешкой. – Но у меня была хорошая наставница, уберегла от многих ошибок. Здесь меня не послушали. Но я поняла, к чему дело идёт. Уговоры мои не помогли, я потом взяла свой волшебный котёл и поискала Драко.
- И нашли? – не удержалась Гермиона и даже привстала с места.
- Да ничего я почти не увидела, - сердито сказала Айно. – Это мне и не нравится. Закрыт он. От меня закрыт уж точно. Давай, рассказывай, что там у вас в школе происходит.
Гермиона начала рассказывать, как хорошая ученица рассказывает урок, чётко, неторопливо, подробно. Айно сердито кивала головой.
- Плохо дело, - сказала она жёстким тоном так, что у Гермионы слёзы навернулись на глаза.
- Пойдём, шаманить лучше снаружи.
Они вышли из дома. Айно развела большой костёр, подвесила над ним котёл. Скоро зелье закипело, аромат трав поднялся к небу и поплыл, смешиваясь с северным сиянием.
- А теперь – смотри!
И Гермиона заглянула в котёл…
… Холодно, холодно, как же холодно! Вокруг высокие ледяные стены и не выйти. Самое ужасное, что попал сюда по собственной воле, по глупости и поэтому самому не уйти. Его обманули, дали то, что просил, но цена оказалась слишком велика. Больно, очень больно, лёд режет не хуже ножа. И душа вся уже изранена и истекает кровью. Скоро, скоро вытечет вся кровь, и жизнь закончится… Но никто не поможет, никто не придёт, а самому не вырваться. И никому нельзя сказать, никому…




Гермиона в ужасе отскочила от котла, руки у неё дрожали, и стало душно, несмотря на мороз.
– Рассказывай, - потребовала Айно. Гермиона вздохнула, чтобы унять дрожь и начала рассказывать, но голос всё равно предательски дрожал. Колдунья хмурилась и подбрасывала ветки в костёр. Рассказ уже закончился, но она всё молчала.
- Понятно, - наконец вымолвила она. – Он действительно полез туда, куда и соваться было нельзя. Очень неосмотрительно, очень. А за полученные знания он теперь расплатится жизнью. И я ему не могу помочь.
Гермиона не выдержала и разрыдалась. Слёзы замерзали на морозе, но она не замечала ничего.
- Не реви! – строго сказала Айно и посмотрела на неё сквозь дым костра. – Я помочь не могу, а у тебя шанс есть. Его сознание сковано льдом, но душа ещё жива и мучается. Если ты сумеешь пробраться туда и пробудить его сознание…
- Чертог Снежной королевы, - пробормотала Гермиона.
- Да, что-то вроде этого, - кивнула шаманка. – Я предупреждала, северные духи суровы, особенно к глупым самонадеянным новичкам. Это будет очень трудно, но другого выхода нет. Я скажу, что надо делать.
- Я готова, - ответила Гермиона



Комментариев нет:

Отправить комментарий