понедельник, 4 марта 2013 г.

Мизерикорд (глава 2)


Глава 2.
Наказание.




Багровый хлыст заклятия хлестнул присутствующих, обжигая невыносимой болью. Пожиратели со стонами повалились на пол, особенно досталось стоявшему ближе других Струпьяру и сгрудившимся вокруг него егерям. Драко обожгло руку, он попятился и сел у стены, из недолеченных порезов начала опять сочиться кровь.
- Я вам покажу, как вызывать меня попусту, - шипел Волдеморт. Казалось, его глаза рассыпают искры.
«Хлыст» ещё несколько раз прошёлся по залу, не пропустив никого. Крики боли сменились стонами. Конец «хлыста» достал у стены Драко и обжёг ему вторую руку, он стиснул зубы от боли. Сивый скулил в углу совершенно по-собачьи, Белла всхлипывала, бледный до синевы Люциус молча кусал губы. Наконец, ярость Тёмного Лорда несколько поутихла, он взмахом подвинул себе кресло и сел, запахнувшись в мантию.
- Рассказывай, что тут произошло, - потребовал он у Люциуса.
Ещё не оправившийся от множества заклятий, Люциус с трудом поднялся, на дрожащих ногах подошёл к повелителю и начал рассказ. Лорд слушал молча, не перебивая. Неожиданно в монолог вмешалась Беллатриса:
- Если бы не они, мой Лорд, я бы…
Волдеморт, не повернув головы, хлестнул её «плетью» заклятия. Белла вскрикнула и упала. Драко зажмурился.
- Мне всё ясно, - подвёл итог Тёмный Лорд, поднимаясь. – Вы снова упустили Поттера!
Голос его понизился до зловещего шёпота, а палочка нацелилась в лоб Малфою-старшему.
- Грязнокровка Грейнджер осталась тут, - робко сказал Люциус, потирая обожжённое заклятием плечо.




- А, - равнодушно отозвался Лорд и снова сел в кресло, опустив руку. – Это хорошо. Она может послужить приманкой для Поттера. Если она ещё жива, конечно.
- Она жива, - тихо сказала из угла Нарцисса. – Но нуждается в помощи.
- Вот и окажи ей эту помощь, - приказал Волдеморт. – Скоро сюда прибудет Снейп, он ею займётся. А пока и ты справишься, я надеюсь. Сейчас она мне не нужна. Но смотри, чтобы она не умерла до утра!
Голос его звучал угрожающе.
Нарцисса покорно наклонила голову:
- Я постараюсь, мой Лорд.
Глаза её блеснули, но она опустила ресницы, чтобы пригасить вспыхнувшее пламя гнева. Тёмный Лорд не обратил на это внимания и махнул ей рукой:
- Можешь идти.
- А Драко? Ему тоже нужна моя помощь.
Лорд кинул мимолётный взгляд на окровавленное лицо Малфоя-младшего:
- Забирай!
И повернулся к Белле:
- А ты что мне скажешь?
Всхлипывая, Беллатриса начала долго и путано рассказывать.
- Короче, - оборвал её Лорд.
- Мой Лорд, я успела… Я успела поставить Следящие чары, - прошептала Белла, судорожно стискивая палочку, рука, сильно обожжённая, плохо её слушалась.
Глаза Волдеморта хищно блеснули, он весь подался вперёд:
- Хорошо, очень хорошо! Значит, мы их скоро поймаем. Струпьяр, ты слышишь? Ты готов снова их ловить?
Струпьяр хрипло пробормотал что-то нечленораздельное.
- Не слышу! – прошипел Волдеморт и приподнялся, грозно сверля красными глазами егерей.
Струпьяр отшатнулся, хватаясь за горло и ловя ртом воздух.
- Мы… готовы, - просипел нестройный хор еле живых от ужаса и пыточного заклятия егерей.
- Так- то лучше.
И Волдеморт снова повернулся к Беллатрисе:
- Ты допрашивала грязнокровку. Что именно ты узнала?
Беллатриса собралась с духом и начала пересказывать то, что узнала при допросе Грейнджер. Но что ответил Волдеморт Нарцисса и Драко уже не услышали, они подняли и вынесли за дверь безжизненное тело Гермионы Грейнджер.
Они свернули в коридор и спустились этажом ниже, Нарцисса аккуратно левитировала неподвижное тело. Губы её были плотно сжаты, глаза смотрели прямо перед собой.
- Мы… отнесём её в подвал? – спросил Драко глухим голосом.
- Нет, конечно! – возмутилась Нарцисса, и глаза её сверкнули.- Я собираюсь её лечить, а не убивать. Я не допущу убийства в моём доме. По крайней мере, сделаю всё, что в моих силах. Мы положим её вот в эту гостевую комнату. Будь любезен, Драко, открой мне дверь.
Они вошли в небольшую уютную комнату и осторожно опустили гриффиндорку на кровать, затем Нарцисса почти насильно усадила сына в кресло, хотя он всё время порывался ей помочь. Вскоре появились перепуганные домовики с чистыми полотенцами, водой, отварами и чашками. Последующие часа два Драко провёл, полулежа в кресле, а Нарцисса деловито суетилась вокруг него и неподвижной Гермионы, залечивала раны, поила отварами и покрикивала на домовиков. Домовики, испуганные до смерти присутствием Тёмного Лорда, жалостливо таращили глаза то на «мастера Драко», то на «мисс Гермиону» и вместо помощи неожиданно начинали рыдать. Нарциссе то и дело приходилось приводить в чувство сердобольных «помощников».
Вдруг Грейнджер пошевелилась, тихо застонала и что-то пробормотала. Домовик всплеснул ручкам, пискнул и уронил губку, а Драко подскочил на своём кресле:
- Что? Что она говорит?
Нарцисса недоумённо пожала плечами:
- Мне кажется, она кого-то зовёт.
Она наклонилась над гриффиндоркой:
- Но я не могу разобрать. Сядь, Драко, тебе вредно сейчас волноваться.
Драко хотел было что-то сказать, но мать властно его остановила:
- Успокойся, сын мой, не добавляй мне сейчас работы.





Драко снова опустился в кресло. Затем в комнате появилась чёрная осунувшаяся фигура Снейпа. Он долго и придирчиво осматривал обоих пациентов, пока Нарцисса сбивчиво рассказывала ему о событиях минувшего вечера.
- Ты умница, Нарцисса, - скупо похвалил он. – С Грейнджер теперь всё будет в порядке.
Он снова повернулся к Драко, внимательно осмотрел его лицо, нашёл ещё один почти незаметный порез:
- А его кто так разукрасил?
- Кто-то обрушил люстру прямо на голову Белле. По-моему, Добби, наш бывший домовик.
Снейп хмыкнул:
- И как это перенесла Белла?
Нарцисса передёрнула плечами:
- Она успела увернуться. А мой Драко не смог.
- Печально, печально, - пробормотал Снейп, отмеривая дозу зелья из флакона.
А в этот момент Драко, лёжа в кресле, вспоминал сцену в зале. Перед глазами неотрывно вставало лицо Поттера: растерянное, почти испуганное, обречённое, умоляющее… Выхода не было. Ему и его друзьям жить оставалось считанные минуты. До прибытия Тёмного Лорда. И тогда Драко незаметно поднял палочку…
 Снейп, хмурясь, выдал Драко порцию зелья и отослал спать.
- Мы справимся и без тебя, - ласково улыбнулась сыну Нарцисса и неожиданно погладила его по голове как маленького. – Ты пока отдохни.
Драко поплёлся в свою комнату и, не раздеваясь, повалился на кровать. Боль от заклятий давно прошла, порезы практически зажили, но ныла и кровоточила рана в душе. Сон не шёл. Он беспокойно ворочался и вспоминал, вспоминал…
… Несколько коротких записок, исчезнувших после прочтения, мимолётное свидание под дубом, нечаянная встреча в Запретном лесу… Страх будущего…И пустота…
«Ты сошёл с ума, Малфой!» «Я знаю. И ты тоже».
И бесконечная боль утраты…



Комментариев нет:

Отправить комментарий