пятница, 21 декабря 2012 г.

Наваждение (Глава 2)


Никогда не нужно обижать волшебницу, она может много чего натворить. Эта история о том, как одна обиженная волшебница решила отомстить, и что из этого вышло…
Шестой курс Хогвартса, наши старые знакомые в незнакомых обстоятельствах. Поэтому немного AU и ООС.

Глава 2.
Месть по-слизерински.


Драко долго бродил по тёмным подземельям и коридорам Хогвартса. Младшекурсники шарахались от его мрачной фигуры. Мантия развевалось за его плечами как у профессора Снейпа и, в конце концов, за что-то зацепилась. Драко сердито дёрнул и окончательно её порвал. Эта маленькая неприятность немного отрезвила его.
Он заклинанием починил мантию, хотя вышло не очень хорошо, и мрачно уселся в нишу в дальнем и тёмном коридоре. Тишина вокруг умиротворяла. Наконец, он достаточно успокоился, чтобы мыслить логически. Пришлось признаться, хотя бы только самому себе, что вёл он себя далеко небезупречно.
«И чего я набросился на Пэнси? Да, надоело, что ко мне лезут с вопросами, советами и с помощью. Ну, не помогут они мне. Не помогут, даже если бы и захотели!»
Он постарался отогнать от себя воспоминания о Тёмном Лорде и его приказе. Ему стало совестно за своё поведение. « Если бы мама видела, как я сегодня на Пэнси орал, точно бы сказала, что Малфои ТАК себя не ведут. Конечно, не ведут. Ну, сорвался я, как тут не сорваться. Правда  ведь Пэнси же не виновата, она действительно хотела мне помочь. Нехорошо как вышло. Надо завтра с ней помириться. Обязательно».
Он плотнее запахнулся в порванную мантию. В коридоре послышались чьи-то неуверенные шаги, это были два заблудившихся младшекурсника. Увидев Малфоя, они сразу повернули назад.
«Ну вот, - мрачно подумал Драко, - я уже людей пугаю. Что же будет дальше?»
А дальше он вспомнил безобразную ссору с гриффиндорцами. «Если бы появился не Дамблдор, а кто-нибудь другой, наверняка назначили бы отработку, а так я отделался только неприятным разговором со Снейпом. Однако Дамблдор чувствует, что у меня что-то не так, так в душу и заглядывает, старый интриган!»
Дальше мысли Драко перескочили на Грейнджер. «И чего я, собственно, на неё так сегодня взъелся? Ну, достала своими замечаниями, ну, противно. А самое противное, что на этот раз она была права. Ну, и чёрт с ней, не первый год я её знаю, можно не обращать внимания».
Сидеть в нише надоело. «Ладно, всё-таки придётся последовать совету Блейза».
С этими отрадными мыслями Драко побрёл в Больничное крыло. Там он попросил Успокоительного зелья покрепче.
- Успокоительное покрепче – это Огневиски, - сообщила ему Мадам Помфри, перебирая пузырьки.
В её тоне Малфою послышалась насмешка, и он моментально ощетинился, но усилием воли взял себя в руки.
- Я в том смысле, что вдруг не поможет, - процедил он, стараясь говорить вежливо.
- Моё зелье поможет, уверяю вас, мистер Малфой, - отрезала мадам Помфри. – Только не перепутайте дозировку, здесь на этикетке всё написано.
Драко скептически хмыкнул, но зелье взял. И оно действительно помогло: ночью он спал спокойно и утром проснулся почти в хорошем настроении. Проснулся и сразу же решил ещё до завтрака помириться с Пэнси.
Однако, увидев его возле лестницы, Пэнси задрала нос и отвернулась.
- Доброе утро, Пэнси, - вежливо поздоровался Драко. – Ты что, не хочешь со мной разговаривать?
Пэнси уловила нотки угрозы в вежливом тоне и решила сменить гнев на милость:
- Я буду разговаривать с тобой, Драко Малфой, если ты…
- Если я извинюсь? – подхватил он. – Конечно, извини.
Извиняться Малфой не привык, извинение вышло корявым, но Пэнси милостиво его приняла.
- Значит, мир?
- Мир. Потом напомни, я тебе мантию починю. Как следует.
- Хорошо.
 Однако когда Драко повернулся спиной и с лёгким сердцем направился в столовую, глаза девушки излучали коварную насмешку. «Погоди, ты у меня ещё попляшешь», - красноречиво говорил её взгляд. Если бы Драко его видел, он сразу же усомнился бы в том, что Пэнси его простила. Но он этого не видел.
В обед совы принесли почту. Чья-то неуклюжая взъерошенная сова уронила посылку в тарелку с супом за пуффендуйским столом, что вызвало громкий смех слизеринцев.
Пэнси аккуратно доставили увесистый  пакет.
- Что это? – полюбопытствовала сидевшая рядом Миллисента.
- Да так, книжку из дома прислали, – небрежно ответила Пэнси и сразу, не разворачивая,  сунула пакет в сумку. Торжествующая усмешка на секунду озарила её лицо, но тут же исчезла. Никто ничего не заметил.




После обеда она, как ни в чём не бывало, подошла к Драко:
- Давай вечером приноси свою мантию, я её поправлю. А то у тебя хозяйственные заклинания как-то не очень получаются.
Малфой обрадовался: накануне он долго провозился со своей порванной одеждой, но заделать дырку так, чтобы она была незаметна, не смог. Хозяйственные заклинания ему действительно плохо давались.
«Так я ведь и не девчонка» - решил он и забросил испорченную вещь в шкаф. А вместо неё пришлось надеть  запасную мантию, похуже. Поэтому предложение Пэнси оказалось очень даже кстати.
Вечером он зашёл к ней, и они очень мило побеседовали, как ни  в чём не бывало.
«И чего я на неё так кричал? – сам себе удивлялся  Драко, возвращаясь к себе в комнату. – Ничего особенного она не говорила. Надо было мне раньше зелье принять».
Несколько дней Драко принимал Успокоительное зелье и отметил, что напиток Мадам Помфри оказывает на него весьма благотворное действие. Он перестал злиться по пустякам, нервничать, стал собраннее на уроках. И, что самое удивительное, ни разу не поругался с гриффиндорцами.
- Какой Малфой удивительно вежливый сделался, - шепнула Миллисента Пэнси, когда они выходили из Большого зала. Впереди них группа гриффиндорцев во главе с Поттером почти нос к носу столкнулась с группой Малфоя. Слизеринцы уже предвкушали очередную ссору, но ничего не произошло, Драко прошёл мимо своих давних врагов как мимо пустого места, не сказав ни слова.
- Подожди, ещё и не то будет, - загадочно произнесла Пэнси.
- Что ты имеешь в виду? – насторожилась Миллисента. – Ты всё-таки что-то придумала?
- Нет, пока нет, - отмахнулась Пэнси.
Миллисента не поверила подруге, но расспрашивать не стала. Возможно, Пэнси сама как-нибудь проговорится, надо только подождать.
Но ничего удивительного не случалось, по крайней мере, для Миллисенты. А вот Драко кое-что заметил. Он вдруг обнаружил, что Успокоительное зелье имеет и побочные эффекты. Сначала он стал лучше спать, потом его перестали мучить кошмары. А затем ему приснился удивительный сон.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий